Рейтинг серверов World Of Warcraft

Перейти к содержимому


Сводная информация

  • #002249

  • Ошибка

  • Нет

Подтверждение

  • Да (1)Нет (1)
Фотография

Crowd Control Delay (CCD)

Написано Luckyinlife on 04 Март 2014 - 22:59

Crowd Control Delay (CCD) или в простонародье задержка спелов, у нас полностью отсутствует.

p.s. Данные темы поднимаются на всех фришках ( http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=89782) (два) <---Нагло ворую багрепорты с чужих серверов. :D

Не буду все линковать покажу лишь основное

'''What steps will reproduce the problem?'''
Create two rogues and make a duel
Cast sap with rogueA
Cast sap with rogueB in the same moment

'''What is the expected output? What do you see instead?'''
Both rogues should be sapped, but only one is (no delay).

'''What revision of the Core are you using? On what operating system?'''
Core revision: Trinity Core 11600+

everything within 0.2s is considered to be taken at the same gets called

У нас данная трикса реализуема с натягом.Да и все прочие. Этот пост взят с гитхаба.

В общем думаю большее писать смысла нету.И так все понятно.

https://www.youtube....3Dgp6SyA4#t=28s

На алдоране никогда такого не было.

Сообщение отредактировал Vanessa: 05 Март 2014 - 03:48


На примере рывок-шаг сквозь тень..
Воин делает сначала эффект оглушения,а потом только подбегает к противнику. Должен давать эффект оглушения во время перемещения к противнику.

На ролике немного другое, но в целом верно, эти и прочие фишки, без этого самого ССd делать невозможно.

Могу показать код из сервера, в котором реализован CCD, так что он сейчас работает и работал всегда (минимум пол года, была уже одна такая тема).
Вообще эта механика спорная, нет ни одного подтверждения\поста от близзов, где говорилось бы о таком.

На самом деле, это легко обьясняется, покрайней мере я это вижу так:

Когда персонаж что-то юзает идет обмен пакетами с сервером, пока эти данные гуляют туда обратно, тратится время, тоже время тратится и у противника, его пакеты также были отправлены и получены обратно.

Но все это происходит не синхронно и у всех по разному, ведь находимся то мы в разных уголках планеты, в итоге если не было бы ССД, то тот кто ближе к серверу получается иммел бы преимущество? это нечестно :)
В итоге ССД регулирует это дело.
Как-то так.

Но если честно ССД практически не заметно.
Скажем, возмём обычную ситуацию, я фирю кого-нить на арене, и под конец каста мой противник убегает за столб, т.е. 0.2 сек назад он еще был вне лоса в за 0.1 до конца он залосил, у нас фир оборвется и я увижу надпись что цель вне поле зрения, вместо фира по цели.

Также рассмотрим ситуацию, с прыжками.

Допустим стрейфю и прыгаю, в момент прыжка, прям в момент нажатия мне дают оковы, вместо обычного прыжка и далее эфекта оков, я получаю оковы, и уже немогу прыгнуть.

Таких вот мелочей очень много.

Сообщение отредактировал Luckyinlife: 08 Март 2014 - 23:09


Как я понимаю, на эту тему мягко говоря забили?

Если вы собираетесь проводить турнир, это очень важный аспект.

Могу показать код из сервера, в котором реализован CCD, так что он сейчас работает и работал всегда (минимум пол года, была уже одна такая тема).



=\ я же вроде разъяснил что имею ввиду, впилить 0.2 сек задержку, это не совсем верно. ее нужно доработать.
На примере фира, хорошо все видно.
Или здесь на моменте 10:24 хорошо виден кс из шипа, у нас так не выйдет, еще 1 + в пользу недоработки.

Или возмем скажем вариоров и их рефлект. Друид стоит кастует в него циклон,
Вариор как самый умный за 0.2 ( и меньше) до конца каста, юзает рефлект и рефлектит циклон! в место получения циклона с бафом рефлекта. <--- Критично

Если бы ССД был бы реализован, я бы подобное заметил.

Также знаменитая трикса от варлоков, портал после чш с кш.
Если есть просвет хотябы 0.1, а он есть почти всегда, то можно макросом, с тройным прописанием портала, и тройным кликом от мышки, портнутся вместе со станом. :)
Или ловить порталом чарджи, у нас ( при спаме вышеупомянутого макроса) я не смог поймать не 1-го! ( из ~1к + чарджей если не больше, хотя бы 1 я думаю смог бы поймать...)
Хотя целенаправленно старался это сделать, <-- еще 1 + в недоработку ссд, нету этого самого допуска использовании портала в первые ~0.2 секунды стана, хотя идет относительное подгадывание момента, и последующий спам макроса.. КРИТИЧНО!
\
\
Вот такие вот тонкости, как раз не доработаны. и не реализованы унас. Это продолжать можно до бесконечности да и звучит мб прохладно, но оно так и есть.
Это мелочи, но они очень сильно влияют на баланс и исход боя.
\
Эта самая ссд, невкоем случае не должна походить на игру в лагах, (а у нас именно так) хотя очень похоже,
\
Также:

Был такой момент, что я портнулся в тайфун от баланс друида, и получил этот же тайфун, урон и замедление, у портала. чего быть не должно. <-- это неверная работа ссд

Сообщение отредактировал Luckyinlife: 15 Март 2014 - 16:50


да у тебя куда не плюнь "критично" :)

ну это тебе не гаргулью звать стоя в амс и под куполом и далее смотреть как умирает таргет ): <-- Если ты так не умеешь, твои проблемы ;)

Это еще больше бесит, чем озверин в детеренсе. или озверин в найтэльфийском стелсе...
\
\
Остальные классы, выживают засчет этих фишек, а неимение возможности сделать это, убивает пвп.
Все сводится к банальной игре, кто кого передамажит и проконтролит. <-- Но это не "всё" пвп...

Сообщение отредактировал Luckyinlife: 15 Март 2014 - 16:51


Это уже проблемы таргета и того, что он почти фул ПвЕ одел и умирает от одной гарги с болезнями.

Кто кого передамажит да переконтролит? ну спорно, если не только руки, но и голова есть вполне на бг можно проводить "Гей атаки" небольшими группами( бить с тыла в задницу пока не чухнулись) А насчет критичности увы поспорю. Большинство игроков уже смирилось с дамагом да контролем, так что сейчас важнее уровнять этот самый дамаг и контроль.

Апну и эту темку. Не давно наткнулся на НК на очень интересный Блюпост. Который раскрывает все тайны "ССД"

  • Мне не хочется сильно углубляться в пространные повествования о том, как устроены внутренности серверов WoW, но я поделюсь с вами супер-короткой версией. Любые действия, совершаемые одним объектом над другими обрабатывается в пакетах, выполняемых каждые 400мс. Некоторые очень внимательные игроки могли заметить, что их исцеления, применяемые на себя срабатывают мгновенно (с учетом задержки клиента/сервера), в то время, как исцеления других игроков происходят с задержкой от 0мс до 400мс (сверх задержки клиента/сервера). Тоже самое происходит с уроном, аурами, прерываниями и т.д.

    Эта задержка плоха не только потому, что негативно влияет на ощущении отзывчивости игры, но и потому, что за это, казалось бы короткое время положение вещей может серьезно измениться.

    Пример: Светик — жрец света занимается исцелением Дохляша — монаха-хмелевара. Здоровье Дохляша падает до низкого значения, и Светик в панике использует оберегающего духа. Сервер проверяет, может ли Светик его использовать и жив ли Дохляш (а он жив, и это хорошо!). Заклинание используется, оберегающий дух начинает откатываться, затем отправляется запрос на ауру оберегающего духа (она спасает от смерти), которая будет наложена на Дохляша. Запрос будет обработан только тогда, когда начнется отсчет новых 400мс, что случится через 320мс с текущего момента. Через 250мс босс успевает еще один раз ударить Дохляша, от чего бедный монах, не славившийся крепким здоровьем, умирает. Грусть. Проходят еще 70мс и появляется запрос на ауру оберегающего духа: "Превед парни, я здесь! О... кажется я опоздал на вечеринку. Тоска."
Выходит, эта ССД насамом деле равна от 0 до 400мс. У нас ССД работает только в отношении контролящих способностей и то не всех, а задержки урона и исцеления нету. Также нету задержки для эффектов прерывания.

Это очень круто меняет баланс. Ведь задержки на применения заклинаний на себя нету, а вот задержка на применение к тебе есть, в итоге можно защищаться от заклинаний, допустим ловить Шадоу протектом койлы. Или прочие подобные фишки.
Не говоря уже о том что это может решить исход боя на арене.

Поставьте рандомную задержку чтоли :D Либо поставьте всегда ~400мс.

Тех 0.2 что стоят сейчас недостаточно.

0.2 это 200 мс. Разница с 400 не слишком велика. Я проверю как будет, если поставить 400 или случайную величину.