Династия Лонгеров.
Тёмный потомок
Глава I На закате Королевства.
Часть 1.
Зачумленные земли.
Рождение под звездами.
.
Королевство людей Лордерон, ещё толком не оправившееся от пришествия пылающего легиона и от прихода орков Орды на свои земли, вновь собирается воедино, чтобы быть готовыми к настигающей весь азерот войне. Повсюду громыхают мелкие сражения: Орки яростной Орды проливают кровь на своем родном Дреноре, нанося поражение Дренееям и другим расам этого мира под предводительством Нер'Зула. Но позже и сами кланы орков начинают конфликтовать между собой. Ещё множество событий должно было осквернить эти времена, но...
Как бы не было омрачено это столетие, иногда в нем проблескивали и весьма яркие звезды в небе, освещая темное время. В день, когда на свет появился последний из стражей - Медив, родился маленький волшебник. Родители с рождения поняли, что путь мальчика - это магия. Мы не знаем, почему они так решили, возможно им просто подсказало сердце. Молодой отец - Гордвил Лонгер, так же будучи магом, уже зараннее обратился в академию магов Штормграда, чтобы его сына взяли как можно раньше. С момента рождения множество событий потрясло Мальчика. Войны с ордой, с пришельцами из Дренора во времена гражданской войны, а теперь и нависающая над Азеротом угроза ходячих мертвецов.
Часть 2.
Незамеченная сила.
Молодые родители назвали своего сына Азгариэлом, что означало – Пламенная Душа. Они и вовсе не подозревали, насколько они угадали с именем.
Прошло три года с рождения малыша. Он уже крепко стоял на ногах и мог уже более менее осмысленно говорить. Однако, это далеко не единственное, что проявилось в молодом наследнике. С малых лет он проявлял интерес кчему-то более возвышенному, что порой находится за гранью восприятия большинства детей. Однако, родители не замечали этого, но знали, что их сын не такой, как все.
Прошло два года, малыш растет. В свои пять лет он выглядел гораздо старше своих сверстников. В скором времени отец решает его отдать в школу магов. Несмотря на то, что Азгариэлу было всего пять лет, он делает это, понимая, что теперь судьба его сына в руках магов.
Орден Магов Штормграда с радостью принял молодого чаротворца, видя его огромный нераскрытый потенциал.
Чародей Лан’Далок заведовал школой Магов и именно он стал Первым учителем, так как отец его нового ученика не обладал достаточными умениями, чтобы дать достойные знания Азгариэлу.
Молодой маг начинал обучаться практически сразу, как был принят в школу. Однако, почти все ученики были на три, четыре, а то и пять лет старше. Но в школе была еще одна молодая волшебница. Она была сверстницей Азгариэла и прекрасно понимала, что он чувствует. Звали ее Аления. Молодые волшебники сразу подружились, ведь у них было что-то общее. Шли долгие годы обучения в школе, мастерство Азгариэла росло с каждым днем, ровно как и его нового друга, волшебницы Алении.
Часть 3.
Магический всплеск. Рождение новой звезды.
Период обучения уже подходил к концу. Прошли многие годы с тех пор, как Азгариэл поступил в школу магов. Осталось несколько дней до того момента, как их можно с уверенностью называть Магами. Через четыре дня в школе магов должен будет пройти выпускной.
Дружба за эти долгие годы окрепла между наследником Лонгеров и волшебницей из рода Квель’Дореев. И даже переросла в нечто большее, чем просто дружбу. Кто знает, но возможно, им суждено провести вмести всю жизнь.
Очень долго уже не видел Азгариэл своих родителей и вот, в день своего выпускного он возвращается домой. Дом его находился недалеко от Штормграда, в небольшом поселении, называемом Златоземье, или, как его некоторые называли, Голдшир, что как раз таки означало «Золотая земля». Среди большого количества зданий, среди которых были дома, музеи, библиотеки с обширным количеством хранимых знаний, стоял очень неприметный домик. В нем была одна комната, в которой с трудом умещались одна кровать, небольшой столик, диван у камина и небольшой комод. Придя в родной дом, Азгариэл не узнал в нем ничего. Видимо родители перед его приходом сделали ремонт. И, что было непонятным для мага, так это то, что в доме не было никого. Не долго думая, молодой волшебник принялся за ужин. Как вдруг, на порог дома ступила нога его отца:
-Даже не встретишь своих родителей, сынок? – с шутливо встретил Гордвин своего сына.
-Отец! – Выкрикнул вдруг Азгариэл и кинулся к отцу, крепко обняв. На глаза обоих навернулись слезы. Казалось, что это все те же пятилетний озорник и тридцатилетний семьянин, которых холил и лелеял свое чадо.
- Как же долго тебя не было, сын мой. Совсем непривычно видеть тебя таким.
За эти годы Азгариэл сильно изменился. Теперь он уже не тот низкорослый коротковолосый мальчуган: высоки парень, ростом около 6 футов, с густыми черными длинными волосами. Он выглядел довольно взросло не по годам.
- Для меня эти годы длились вечность. Было трудно, – вздыхая произнес Азгариэл – мои способности раскрылись раньше, чем у других. Сейчас остальным выпускниками уже около тридцати лет - на несколько секунд остановившись - кроме одной.
Тут Азгариэл вспомнил об Алении. Он быстро, что есть сил рванулся бежать обратно, в Штормград, чтобы попрощаться. Он оббежал весь город, но так ее и не встретил. Потеряв всякую надежду, он вернулся домой. Время было уже позднее. Небо было таким же чистым, как и в день, когда он родился. Оно все также усыпано невероятным количеством звезд. Азгариэл, весь измотанный, вернувшись домой, тут же лег спать. Эта ночь стала для него переломной...
Долго ворочаясь, маг не мог уснуть, его все время тревожили какие-то непонятные мысли. Выйдя на улицу подышать свежим воздухом, он поднял свой взгляд вверх. Вдруг, ночное небо засияло, словно было яркое утро. Пытавшись разобрать, что там, наверху, происходит, Азгариэл заметил: родилась новая звезда. Она светила ярче, чем другие. Однако по своим размерам она была не столь велика. Луч ее света все время падал на дом, в котором жил Азгариэл. Вдруг, руки его начали светиться. Его тело начиная с ног и заканчивая макушкой головы вдруг охватило пламя. Его руки начали гореть ярким, синим огнем. Однако, Азгариэл не чувствовал боли, он чувствовал лишь приятное тепло, от которого ему становилось легко. Пламя, охватившее его тело было настолько приятным, что маг даже не пытался понять, откуда оно взялось и что с ним происходит. Вдруг, неожиданно, пламя пропало. Азгариэл начал чувствовать сильную боль в руках. Луч света от звезды исчез бесследно. Боль не давала ему спокойно спать. Всю ночь он провел на улице в надежде снова увидеть тот яркий луч, освещающих крышу их дома.
Под утро, чтобы понять, что же с ним все таки случилось, Азгариэл отправился обратно в школу магов к своему первому учителю. Рассказав подробно все, что с ним произошло, в ответ он услышал лишь одно:
- Это твой дар. – Маг произнес это с гордостью и небольшой долей печали, понимая, что этот дар не только даст ему новые силы, но и является проклятием, причиняющим боль и страдания...
Не услышав ничего более в ответ молодой Маг отправился домой.
Глава II. Под гнетом огня.
Часть 1. Подавление.
С момента, когда в Азгариэле проснулась новая сила прошло совсем немного времени. Однако, он уже замечал, что практикуясь в магии, все чаще и чаще он прибегал к магии огня. Одну из практик мага посетил его отец. Замечая, насколько выросла его сила и насколько она может быть великой и разрушительной, он решается поговорить с сыном.
- Азгариэл, мальчик. Ты днями и ночами практикуешь магию. Я заметил, что чаще всего в твоей практике встречается магия огня. Может быть надо уменьшить пыл и на время отдохнуть от пламени?
Азгариэл, чувствуя и понимая, какую силу может дать ему огонь, не могу согласится с отцом. Не поворачиваясь к отцу, он сказал:
- Магия огня, это то, что сейчас необходимо людям Штормграда. Ты же знаешь, что война с плетью не окончена. Я хочу обратить столь великий и разрушительный огонь во имя добра.
Азгариэл стал одержим этой идеей, идеей укротить огонь. Он медленно, но крайне сильно начал чувствовать огонь внутри себя. В скором времени он понял, что огонь укротить не получится, но было уже слишком поздно. Его тело терзало пламя, не давая покоя. Зачастую, по его собственной вине вокруг все загоралось, участились случаи пожаров. Понимая, что от его магии будет только вред, он решается покинуть деревню. Уйдя в глухие леса на окраине Штормграда, маг продолжил практиковать магию Огня. Пламя внутри него подавила в нем все человеческие качества: он не знал ни любви, ни страха, ни сострадания. Им движет лишь жажда, жажда все большей и большей мощи. В конце концов его душа превратилась в испепеленное вместилище огня. Это был демон в человеческом обличие. Сущность, сокрытая в его теле была ничем иным, как демоном, тем, чего так боятся простые смертные... и даже некоторые маги Кирин-Тора. Подавленный сущностью внутри себя магу было суждено провести остаток дней в мучениях, поскольку ему некуда было выплеснуть энергию, постоянно копившуюся в нем. Что бы остаться существовать, ему необходимо было найти тех, кто мог бы помочь ему удержать Огонь внутри. Он решил обратиться к магам Даларана. Азгариэл не стал рассказывать всех подробностей, а лишь попросил выделить ему одного из лучших учителей магов. Им стал Верховный маг Рандилиен, маг, рожденный в роду Квель’Дореев. Умудренный опытом, Рандилиен видел, что не все так просто с Азгариэлом. Не прошло и двух недель работы Рандилиена с молодым, но уже весьма могущественным магом, Азгариэл научился сдерживать свой пыл. Он научился контролировать то, что сокрыто в нем. Рандилиен, видя, каким могущественным может стать этот маг, решил, что он не должен познать всей могущественности своей силы огня. Он наложил на Азгариэла печать подавления. Она значительно снизила мощь тайно сокрытой силы, тем самым облегчив страдания молодого Мага.
Часть 2.
Битва при Часовне Последней надежды.
Разрушение печати.
Над Азеротом нависла новая угроза: Орды плети, движимые волей короля Лича, ступали по землям Лордерона, уничтожая все живое на своем пути. Рыцари Серебряной Длани были вынуждены вступить в бой против тех, кто уже мертв. Орден оставался на последнем рубеже – часовня последней надежды. Истощенные, израненные и уставшие воины бились из последних сил в полчищами мертвецов. Однако, в этой битве они оказались не одни. К Ордену Серебряной Длани примкнула небольшая группа магов одиночек, среди которых оказался и Азгариэл. Все маги были относительно молоды и старались не воспринимать всерьез. Однако, когда очередная волна нежити последовала на часовню последней надежды, эта группа молодых магов показала себя с самой лучшей стороны. Они бились до тех пор, пока кости последнего немертвого не были испепелены. И вот, в самый разгар битвы Азгариэл вдруг почувствовал сильно жжение в области хребта, как раз там, где была наложена печать. Земля под его ногами начала раскаляться, трава начала полыхать ярким белым пламенем, одежда, что была выше пояса вся истлела. Из печати на спине начало вырываться пламя. Языки пламени, лишь коснувшись противника, сжигали его до тла. Маги и рыцари отступили в ужасе, и стали медленно наблюдать за тем, что происходит с Азгариэлом. Орды плети не могли пройти мимо огненных хлыстов, вырывающихся из его спины. Но вот, когда пламя стихло, а нежить на время отступила, Тело Азгариэла пало без сознания на оскверненную землю. Другие маги стремглав бросились к нему и отнесли к лагерю. Его тело было целым, на удивление всех, кто узрел то, что происходило. Однако, на спине не было печати, а лишь ожег, один большой ожег в ее форме. Израненного изнутри мага отправили обратно, домой. Там он оправился от полученной травмы. Теперь его не терзали боли и мучения, словно то, что было внутри него, стало с ним одним целым. Через неделю Азгариэл получил известие от магов, что Битва при часовне последней надежды была выиграна, а Король Лич бежал в ледяные земли Нордскола.
После долгой и кровопролитной войны Азгариэл зажил нормальной жизнью обычного человека. Лишь изредка применял магию в обиходе: разжечь камин, погреться или приготовить обед. Всё бы ничего, если бы не одна встреча...
Часть 3.
Таверна "Гордость Льва"
Элвинский Лес поливал дождь, вся дорога от Штормграда до пригородной таверны выглядела как одна замешанная куча грязи, истоптанная ногами и копытами. Добравшись до таверны, маг не очень то хотел оставаться на улице. Около дверей заведения стояла пара эльфов. Как выяснил позже маг, их звали Мелория и Шиэленнор. Они обсуждали погоду и планы на вечер, когда закончится дождь. Но, в принципе, магу это было и не интересно, он направился в таверну. Эльфов удивило, что маг одним легким движением открыл тяжелые деревянные двери таверны. Когда он прошел мимо них, от него повеяло невероятным теплом, даже, скорее, жаром словно от пламени камина. Их это очень заинтересовало и недолго думая эльфы тоже зашли в таверну.
Внутри было не особо людно: слуги, оффицианты... Из посетителей только Азгариэл, стоящий у огня камина и те Син'Дорей.
- Миледи, вы, случаем, не маг? - обратился Азгариэл к эльфийке, присевшей недалеко от огня камина
- С чего вы взяли? - немного холодно и безразлично спросила Эльфийка.
- Я... - на секунду задумался маг, а затем продолжил - я это почувствовал, да и к тому же, ваш внешний вид говорит за вас - хитро улыбнувшись Азгариэл посмотрел на эльфийку, стараясь растопить тот холод в ее речах.
- Вы, сэр, правы... Почти - оговорилась Мелория - Я чародейка.
- Интересно было бы посмотреть - интригующе продолжил беседу маг.
- На что?
- На то что вы умеете.
- То есть вы хотите вызвать меня на магический поединок? - удивленно спросила Син'Дорей.
Такого ей не говорил еще никто. У нее в мыслях было одно: "Черт! Опять магические поединки! Как же надоело..."
- Да нет, что вы! - утешил маг - Неужели магия для вас - это лишь средство разрушения? Вот, смотрите...
Маг, глядя на пламя камина, направил руку к огню и из груды горящих дров вылетела небольшая частица пламени, которая начала забавно и красиво летать по всей таверне.
- Я никого не убил и никого не покалечил. Но я созидал и вдохнул в пламя жизнь. Видите как оно летает? Забавно, не так ли?
- Пока оно под вашим контролем... - в голосе эльфийки вновь появился холод
- Нет. Это теперь абсолютно живое существо, хоть и маленькое.
Маг поймал огонек и положил обратно в огонь. Пока он был занят пламенем в камине, эльфийка бесшумно и незаметно удалилась из таверны. Спустя некоторое время маг тоже покинул таверну.
Дождь уже перестал лить, выглянуло солнце. Азгариэл присел на скамью недалеко от таверны, наслаждаясь свежим воздухом и прохладным ветерком. Вдруг за его спиной послышались разговоры, Азгариэлу показалось, что речь идет о магах, мол есть какая-то работа. Поначалу мага это не заинтересовало, так как деньги мало что для него значили, он даже немного насторожился: эти ребята, которые предлагали работу магам, выглядели очень странно. Они были одеты как-то мрачно да и совсем не остальные: в масках, с длинными собранными в хвосты волосами, все в кожаном обмундировании... И что самое показалось странное магу, так это то, что они всегда были при оружии. Прислушавшись получше, маг услышал что-то об обучении магии:
- Есть тут маги? – начал разговор один из них. – Заработать никто не хочет?
- Маги все в Даларане! – дерзил один из крестьян.
Тут эти двое подошли к крестьянину и шепнули что-то на ухо. Крестьянин тот час же успокоился и пошел в сторону города.
Неожиданно эти двое подошли к Азгариэлу, предлагая ему тоже самое.
- Эй, а ты вроде бы маг. Заработать не хочешь?
- Что вы хотите? – неподнимая глаз ответил Азгариэл.
- Мой друг хочет магии обучиться, вот ищем, кто бы мог ему в этом помочь.
Азгариэл поднял глаза на второго. Ему это показалось подозрительным, но он также хотел, чтобы кто-то кроме него знал, что такое Магия Огня
-Хм... – немного заинтересованно хмыкнул маг. – Можно попробовать... – и подождав еще немного спросил – А он справится?
- Не сомневайся, справится.
-Ну, что же. Тогда давай посмотрим.
Втроем они отправились за угол таверны ближе к реке, где место поспокойнее. Все, что маг мог здесь узнать, как он сам считал, так это только то, что его ждет совсем не обучение магии...
И лишь камень в огне
Способен расколоться
Как лед от удара
Сообщение отредактировал Neltharione: 01 Май 2013 - 09:50