Рейтинг серверов World Of Warcraft

Перейти к содержимому


Фотография

Купер, парень с медными волосами

человек ШРУ Купер Штормград Малефик

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2

#1 off Happy Leo

Happy Leo
  • Новичок

  • 44 сообщений
Репутация: 25
Хороший

Автор темы Отправлено 15 Июль 2013 - 19:00

Купер - это вымышленное имя из-за почти рыжих, медного цвета волос.
Настоящего имени парень никому не называет, а возможно и не помнит.

Квента присутствует!
eeab160ab8b3bc30c2e873ea1753b653.png
Внешний вид

Раса: человек

Пол: мужской

Возраст: 26

Народность или нация: королевство Штормград

Вера: Святой Свет

Языки: Всеобщий, орочий(3/5), язык демонов(3/5).

Мировоззрение: Нейтральный добрый

Скрытый текст


Ростом парень не сильно выделяется, но и не мелкий. В нем где-то метр и восемьдесят сантиметров. Возможно, меньше. Вес примерно семьдесят пять кило, что позволяет выполнять и акробатические тюки, скача по крышам и сражаться с противником весом больше центнера. Почти рыжие, медного цвета волосы, длиной чуть выше плеч. Они не всегда чисты и опрятны и тогда скрываются под капюшоном или другим головным убором, так как агент заботится о своем внешнем виде. Глаза мутного, серо-зеленого цвета. Многие женщины находят их красивыми. Из особых черт, по которым можно опознать Купера, можно выделить только шрам на щеке под правым глазом. Это был не первый шрам, полученный парнем, но именно этот особенно заметен. Растительность на лице не сбривается из-за банальной лени. Иногда сбривает всё, оставляя бородку, а иногда и она попадает под лезвие бритвы. Телосложение атлетическое и поддерживается тренировками. В плохой физической форме дозволено быть либо магу, либо трупу. Одежда всегда неприметная и, что важно, удобная. Не очень-то приятно при побеге от кого-нибудь зацепиться длинным плащом за забор или споткнуться о собственную штанину. При себе и на одежде никогда не имеет опознавательных знаков, за исключением очень редких случаев(например, описанного в квенте)
Характер

Куперу нравится служить в ШРУ, ему нравится быть частичкой чего-то большего, но еще больше ему важно оставаться добрым. А служение короне, делая это самое добро, делает его счастливым. Он давно понял, что его отец, который тоже служил в ШРУ, пропал не по вине короля. Отец сам виноват в этом. Мог бы и отказаться. Возможно, тогда и мама была бы жива. Но, дать по морде отцу всё еще остается целью Купера. По пути к этой цели он путешествует, выполняет задания и просто живет. Сделая мир немного лучше, парень делает лучше и себя. Примерно зная, о чем думают люди, он сразу правильно понимает кто добрый, а кто злой.
Например, сам Купер добрый и это ему нравится. Он бы не убил того аристократа, если бы не понял, что он достоин смерти. По идее, чего страшного в покупке какой-то мыловарни или другого здания или земли? Чем он помешал королю? Если бы тогда Купер увидел перед собой милого доброго старичка, он скорее бы оставил его в живых. Но, услышав о чем мыслит этот толстяк и как он добыл эти деньги, сомнений не осталось...(пример из квенты). Еще Купер "весельчак и балагур", может влиться в любую компанию, не выглядит мрачным, часто шутит. Хотя шутки его получаются пошловатыми и двусмысленными.

Навыки и знания

Класс: разбойник.

Специализация: лазутчик.

Способности:

Подготовка ШРУ
ability_rogue_shadowstep.jpg
Физическая и психологическая подготовка агентов значительно лучше, чем подготовка стражи или армии Штормграда. Не нужно объяснять, насколько?

Чтение мыслей и базовая телепатия
ability_warlock_soullink.jpg
Чтение поверхностных мыслей живых существ и разумной нежити, следовательно, мгновенный подсчет противников(до 20 человек) и определение их предрасположенности к добру/злу. Чем больше адреналина в крови, тем слабее способность. Чтение мыслей не действует на опытных магов, жрецов Тени, вудуистов и прочих сильных колдунов. Телепатия же, даёт возможность поднимать предметы общим весом до пяти килограмм и удерживать их в воздухе какое-то время, а также перемещать на небольшие расстояния. Предмет не обязательно видеть, достаточно знать, где он точно лежит. Телепатия не действует на сильные артефакты и предметы с душой и также ослабевает при впрыске адреналина в кровь.

Внимательность
ability_rogue_shroudofconcealment.jpg
Засады и удары в спину сразу проваливаются. Лучше, чем обыватели, замечает спрятанные ходы, ловушки и тому подобное.

Основные боевые способности в разработке.

Отношения

Альянс
achievement_pvp_a_16.jpg
Люди - нейтралитет, так как очень многие из людей злы.
Дворфы - дружелюбие, потому что дворфы всегда искренни и чаще всего добры.
Гномы - нейтралитет. Просто нейтралитет.
Ночные эльфы - дружелюбие. Эти ребята просто приятны Куперу.
Высшие эльфы - нейтралитет. Почти как люди.
Дренеи - О_О ШТО ВЫ ТАКОЕ? ДАЙТЕ ПОЩУПАТЬ УСЫ?

Орда
achievement_pvp_h_16.jpg
Все, кроме тауренов - ненависть.
Таурены - нейтралитет.

Отношение к другим фракциям варьируется от дружелюбия, до глубочайшей ненависти. Не вижу смысла описывать. Персонаж всё равно будет относиться к разным персонажам по-разному.


Сообщение отредактировал Happy Leo: 17 Январь 2014 - 15:06

Это сказал Малефик.
 
Под спойлером переписка. С матом.

Скрытый текст


Помощь с квентами и анкетами, учу рпшить. Тык сюда.

Skype: Themaleficmind
Vk.com/themaleficmind

2d2337923f74.jpg

#2 off Happy Leo

Happy Leo
  • Новичок

  • 44 сообщений
Репутация: 25
Хороший

Автор темы Отправлено 15 Июль 2013 - 19:00

Инвентарь

Кольцо Грани
inv_jewelry_ring_10.jpg
Обычно, перенестись на дорогу Легбы может только вудуист, с помощью специального ритуала. Но, одевая кольцо, надевший, вместе с Лоа, заточенным в нем, переносится на дорогу Легбы. И если он пойдет по ней, его либо убьют темные Лоа, либо он выберется, сняв кольцо. Чем дальше прошел человек, тем дальше от места исчезновения его выбросит. Если стоять на месте, Лоа поначалу не заметят тебя и можно слушать их разговоры. Иногда, много интересного можно узнать. Можно даже рискнуть заговорить с ними, но они не всегда дружелюбны. После снятия кольца, оставаясь на месте, вернешься в то же самое место.

Кольцо Холодного Разума
inv_jewelry_ring_30.jpg
Оно замедляет сердцебиение, впрыск адреналина и вообще замедляет весь гормональный оборот в организме, при этом ускоряя реакцию и скорость сокращения мышц. Можешь сам представить как это противоречиво и вредно для вашего тела. Сохранять хладность разума в бою, надев его - легко, но потом тело откажет на какое-то время. Кровь, пока одето кольцо не доставляет нужную для нагрузок энергию к мышцам и не выводит молочную кислоту, что вызовет боль.

Ожерелье Усиления
inv_jewelry_necklace_27.jpg
Позволяет защищаться от иллюзий, позволяет смотреть сквозь иллюзии и предположительно создавать таковые, а также воздействовать на чужой разум другими способами, кроме чтения мыслей. Купер пока не выяснил, как работает ожерелье и не рискует его часто надевать.

Хороший, кожаный костюм убийцы Штормграда.
Много полезных карманов, разгрузочный пояс, карабины, ножны, специальные ячейки и всё это без каких-либо опознавательных знаков.
Капюшон
Нагрудник
Перчатки с щитками
Разгрузочный пояс
Поножи
Сапоги

Груда оружия.
ability_warrior_challange.jpg
Почти любое оружие можно получить из оружейной агентов и ей активно пользуется Купер. Любимое оружие - два длинных кинжала, которые можно использовать и в узких проходах и как два меча, чтобы держать противника на расстоянии. Примерно так же часто он использует кинжал и средних размеров меч.
Два "кинжала".
Короткий кинжал.
Меч.

Мелочи жизни.
inv_misc_bag_08.jpg
Разные предметы для ориентирования(карта, компас, и т.д.), сухой паек, фляга с водой, аптечка, деньги. Кстати, о деньгах, агентам хорошо платят и неплохая сумма лежит у Купера в банке Штормграда.

Дротиковый самострел.
inv_weapon_rifle_33.jpg
Похож по функции на маленький арбалет, но помещается в рукаве и имеет специальное отверстие, чтобы смазывать невыпущенные дротики ядом. Удобен тем, что дротики можно делать даже из палок, которых полно в лесу. Главное, подогнать размер.
Место в мире

Род занятий:
Агент ШРУ(черт возьми, если увижу метагейм, заскриню. Вы не можете знать ничего о ШРУ, если не служили там.)

Фракции:
Третий палец ШРУ

Места пребывания:
Королевство Штормград, чаще всего. Но, без препятствий может отправиться за пределы.

Семейное положение:
тян не нужны!не женат.

Родственники:
Мать - нет в живых. Отец - предположительно, жив.

Знакомые:
пока отсутствуют(игроки).

Питомцы:
отсутствуют.

Хронология:
0 год: рождение. Повезло же родиться в то же время, как орки вошли в Азерот.
9 год: исчезновение отца.
11 год: смерть матери.
13 год: казнь друзей(в квенте описано), начало службы в ШРУ.
25 год: события квенты.

События(логи):
Отсутствуют.

Дополнение:
- Персонаж и автор категорически против вирта.
- Персонаж рак, автор нет. Ой, наоборот.
- Персонаж не псионик.
- Персонаж не ганкает никого просто так.
- Персонаж не прочтет все ваши мысли. Только поверхностные. И то, если захочет.
- Персонаж не может никак воздействовать на технику(не читабельные мысли, техника не обнаруживается).
- Автор любит шоколад.
- Персонаж тоже.
- Любимая группа автора AC/DC.
- У персонажа таковой нет.
- Персонаж благодарит Вас за прочтение, автор нет. Ой, наоборот.


Сообщение отредактировал Happy Leo: 17 Январь 2014 - 14:57

Это сказал Малефик.
 
Под спойлером переписка. С матом.

Скрытый текст


Помощь с квентами и анкетами, учу рпшить. Тык сюда.

Skype: Themaleficmind
Vk.com/themaleficmind

2d2337923f74.jpg

#3 off Goofy

Goofy
  • Новичок

  • 48 сообщений
Репутация: 7
Обычный

Отправлено 15 Июль 2013 - 21:02

Прошу прочитать навыки еще раз. Ибо создаете, некого бессмертного. Который прочитает мысли атаки и не даст напасть сзади. :) 







Темы с аналогичным тегами человек, ШРУ, Купер, Штормград, Малефик

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных