Купер - это вымышленное имя из-за почти рыжих, медного цвета волос.
Настоящего имени парень никому не называет, а возможно и не помнит.
Квента присутствует!
Внешний вид
Раса: человек
Пол: мужской
Возраст: 26
Народность или нация: королевство Штормград
Вера: Святой Свет
Языки: Всеобщий, орочий(3/5), язык демонов(3/5).
Мировоззрение: Нейтральный добрый
Ростом парень не сильно выделяется, но и не мелкий. В нем где-то метр и восемьдесят сантиметров. Возможно, меньше. Вес примерно семьдесят пять кило, что позволяет выполнять и акробатические тюки, скача по крышам и сражаться с противником весом больше центнера. Почти рыжие, медного цвета волосы, длиной чуть выше плеч. Они не всегда чисты и опрятны и тогда скрываются под капюшоном или другим головным убором, так как агент заботится о своем внешнем виде. Глаза мутного, серо-зеленого цвета. Многие женщины находят их красивыми. Из особых черт, по которым можно опознать Купера, можно выделить только шрам на щеке под правым глазом. Это был не первый шрам, полученный парнем, но именно этот особенно заметен. Растительность на лице не сбривается из-за банальной лени. Иногда сбривает всё, оставляя бородку, а иногда и она попадает под лезвие бритвы. Телосложение атлетическое и поддерживается тренировками. В плохой физической форме дозволено быть либо магу, либо трупу. Одежда всегда неприметная и, что важно, удобная. Не очень-то приятно при побеге от кого-нибудь зацепиться длинным плащом за забор или споткнуться о собственную штанину. При себе и на одежде никогда не имеет опознавательных знаков, за исключением очень редких случаев(например, описанного в квенте)
Характер
Куперу нравится служить в ШРУ, ему нравится быть частичкой чего-то большего, но еще больше ему важно оставаться добрым. А служение короне, делая это самое добро, делает его счастливым. Он давно понял, что его отец, который тоже служил в ШРУ, пропал не по вине короля. Отец сам виноват в этом. Мог бы и отказаться. Возможно, тогда и мама была бы жива. Но, дать по морде отцу всё еще остается целью Купера. По пути к этой цели он путешествует, выполняет задания и просто живет. Сделая мир немного лучше, парень делает лучше и себя. Примерно зная, о чем думают люди, он сразу правильно понимает кто добрый, а кто злой.
Например, сам Купер добрый и это ему нравится. Он бы не убил того аристократа, если бы не понял, что он достоин смерти. По идее, чего страшного в покупке какой-то мыловарни или другого здания или земли? Чем он помешал королю? Если бы тогда Купер увидел перед собой милого доброго старичка, он скорее бы оставил его в живых. Но, услышав о чем мыслит этот толстяк и как он добыл эти деньги, сомнений не осталось...(пример из квенты). Еще Купер "весельчак и балагур", может влиться в любую компанию, не выглядит мрачным, часто шутит. Хотя шутки его получаются пошловатыми и двусмысленными.
Навыки и знания
Класс: разбойник.
Специализация: лазутчик.
Способности:
Подготовка ШРУ
Физическая и психологическая подготовка агентов значительно лучше, чем подготовка стражи или армии Штормграда. Не нужно объяснять, насколько?
Чтение мыслей и базовая телепатия
Чтение поверхностных мыслей живых существ и разумной нежити, следовательно, мгновенный подсчет противников(до 20 человек) и определение их предрасположенности к добру/злу. Чем больше адреналина в крови, тем слабее способность. Чтение мыслей не действует на опытных магов, жрецов Тени, вудуистов и прочих сильных колдунов. Телепатия же, даёт возможность поднимать предметы общим весом до пяти килограмм и удерживать их в воздухе какое-то время, а также перемещать на небольшие расстояния. Предмет не обязательно видеть, достаточно знать, где он точно лежит. Телепатия не действует на сильные артефакты и предметы с душой и также ослабевает при впрыске адреналина в кровь.
Внимательность
Засады и удары в спину сразу проваливаются. Лучше, чем обыватели, замечает спрятанные ходы, ловушки и тому подобное.
Основные боевые способности в разработке.
Отношения
Альянс
Люди - нейтралитет, так как очень многие из людей злы.
Дворфы - дружелюбие, потому что дворфы всегда искренни и чаще всего добры.
Гномы - нейтралитет. Просто нейтралитет.
Ночные эльфы - дружелюбие. Эти ребята просто приятны Куперу.
Высшие эльфы - нейтралитет. Почти как люди.
Дренеи - О_О ШТО ВЫ ТАКОЕ? ДАЙТЕ ПОЩУПАТЬ УСЫ?
Орда
Все, кроме тауренов - ненависть.
Таурены - нейтралитет.
Отношение к другим фракциям варьируется от дружелюбия, до глубочайшей ненависти. Не вижу смысла описывать. Персонаж всё равно будет относиться к разным персонажам по-разному.
Сообщение отредактировал Happy Leo: 17 Январь 2014 - 15:06