Рейтинг серверов World Of Warcraft

Перейти к содержимому


Фотография

Громовая Ярость.


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 off Theodor

Theodor
  • Король Севера!

  • PipPipPipPipPip
  • 265 сообщений
Репутация: 240
Уважаемый

Автор темы Отправлено 14 Июль 2013 - 07:03

Громовая Ярость.
1324545419_everest_nepal_3.jpg

Пролог.
 Стучали кружки, втыкали вилки и ножи в сочные куски бараньего мяса. Кругом было веселье, радости полно. Бородатые мерились бородами, молодые мерились лезвиями топорищ и размерами молотов. В углу сидел старый дворф, надвинувший дырявую шляпу на русую гриву, свисающую до самого пояса. Его маленькие глазенки были стеклянными, наполненными слезами. Он вытирал их время от времени. На столе стояла большая кружка, наполненная пивом. Печально выдохнув, дворф взял ее в обе руки и отпил немного. Он что-то тихонько напевал себе в кружку, глядя в свое отражение в хмельном напитке. Он поднялся на ноги, оставив пиво, расправил богатую одежду и, выдохнув, направился вон из бородатого трактира. Выйдя на улицы лавового города, он со всех ног помчался к главным вратам, пробегая мимо местных стражей и величественных статуй, расправивших свои бороды.
 Вырвавшись на белый свет, дворф поднялся небольшой пригорок и, щурившись, осмотрел более мелкие ледяные пики, подгорный пивной город и заледеневшее озеро. Его сердце затрепетало, он схватился за него рукой. Слезы побежали по грубым пористым щекам, растаивая в густых усах.
Он плакал.

Глава первая.
169.jpg

В горном городе уже давно перестали вести работу, стояла поздняя ночь ли, раннее утро ли, а может и день. По пустым переулкам и тоннелям шел молодой дворф с еще не очень длинной русой бородой. За его спиной висел небольшой рюкзачок, он куда-то спешил. Каждый раз ускоряя свой ход, усатый уже переходил на легкий бег. Он завидел величественное высокое здание, спеша к его двери. За каменной дверной плитой слышно было, как грубые рычащие голоса дворфов что-то обсуждали и о чем-то ругались.
 Без стука, молодой бородач вошел внутрь. Послышались радостные возгласы: «Марси!», «Дружище!», «Ты вовремя!», «Эге-гей, это же Марси!». Войдя внутрь, он закрыл за собой своеобразную дверь и прошел к столу. Завязался разговор:
- Кхм-кхм, прекратить эту чертовщину! – самый старый из дворфов ударил по столу, - нам всем известно, что скалу Громовую еще никто не покорил.
Его поддержали заинтересованными кивками.
- Мы обязаны быть первыми? – Перебил его один из дворфов.
- Конечно, Тонд, мы просто должны. Или ты трусишь? – не дожидаясь ответа, старик продолжил, - и так. Что мы имеем. У нас полные запасы провизии, кирки, веревки, крепления, все самое лучшее. Если пиво, то от Годрека, если хлеб с пайком, то от старухи Стальной. Смотрите, - старик растянул карту, тыкнув средним пальцем в самую большую отметку горы ( указательного пальца  у него не было ), - вот она. Громовая. Высоченная красавица. Но ее, - он перевел палец на мелкие горы неподалеку, - окружают Черная, Красная, Синяя и Желтая горы. Это четыре сестры, которые уже долгие века стоят на охране Громовой.
 Старый важно расчесал пальцами длиннющую седую бороду, голубые глазенки наполнились энтузиазмом. Он шмыгнул носом и хотел что-то сказать, но один из дворфов его перебил:
- Корин, ты думаешь, что мы перейдем Сестер?
- Конечно, я так думаю! Мы покорили Молот Первого, перешли через Смертельный перевал и перелезли через Бездонную пропасть. Если ты сомневаешься в нас, - старик развел руками, - то я не сомневаюсь.
- Верно говоришь, Корин, верно… - согласился возмутившийся дворф.
- Послушайте, - в разговор встрял Марси, - к Громовой есть и другой подход, - он подошел к карте, ткнув указательным пальцем в место, что было отмечено черепом.
- Осыпающийся Старик? – Корин щурился, - там погибло три группы лучших скалолазов.
- В Цветных погибло девять.
- С другой стороны да, - согласился старый, - кто-нибудь видит еще подходы к Громовой?
Один из дворфов подошел. Щуря правый глаз ( левого у него не было ), он ткнул в значок клыка: «Я вижу другой подход к Громовой, но там много троллей.»
Бородатые закивали и одновременно отпили пива из кружек. Один лишь Тонд подошел к карте и ткнул в одно из мест, что было со значком пещеры: «Мы можем попробовать перейти, чем Зубача. Там, я слышал, лишь вода будет нам врагом.»
Толпа бородатых закивала. В разговор вновь встрял Марси:
- Тонд предложил лучший ход.
- Объявляю голосование! – Корин поднял руку над головой, - кто за Марси – пускай топает ногами, кто за Гарреда – хлопает в ладоши, кто за меня – пьет пиво, а кто за Тонда – закусывает.
Каменный дом загремел, в нем послышалось топанье, отрыгивание и хлопки.
- Стоп! – старик поднял руку, - решено! Идем через Осыпающегося Старика!
Двенадцать дворфов радостно загудели и одновременно отпили пива. Разразилось веселье и радость.

Глава вторая.
Patch_4.1_Old_Ironforge.jpg

 На улице было раннее утро, проснувшееся солнце лишь начало прикасаться своими лучами стеклянного снега. Из города один за одним выходили маленькие фигуры в очках, за собой они несли кирки, лопаты, разные приспособления. Ветер обдувал их длинные бороды. Собравшись в ровную колонну, они пошли на спуск из горного города. Был сильный мороз.
 Оказавшись внизу, они не стали сворачивать по тракту, а пошли точно вперед. Один из дворфов запел. Его поддержала толпа:
Что нам высокая гора,
Совсем уж не помеха,
Идем туда, идем сюда,
И бороды из меха!

И нам не холодно, мой друг!
А нам ведь даже жарко!
Эй , парни, встанем дружно в круг,
А нам ведь и не жарко!

Поднялась сильная метель. Колонна дворфов несколько растянулась и те, что шли сзади, уже не видели тех, что спереди. Из конца послышался крик: «Корин! Надо идти на привал!». В ответ ему было что-то неразборчивое. Но группа не остановилась, они лишь ускорились в своем ходу. Старик не собирался останавливаться.  Буря шла против бесстрашных исследователей, вынуждая их остановиться и замерзнуть. Но они были крепки. Каждый из них шел все также уверенно, изредка кашляя.
 Солнце поднялось над горами, снег ослепительно засветился. Метель все не кончалась. Из начала колонны послышался крик Корина: «Я вижу пещеру! Переждем бурю там!». Бородатые ускорились в шаге, а после и вовсе перешли на бег. Группа все растягивалась и теряла друг друга.
 Добежав до входа, Корин оказался внутри небольшой скудной пещерки. За ним прибежал Марси и остальные. Старик поднял очки на лоб и спросил: « Все целы?». В ответ получил утвердительные кивки. Марси поставил руки на пояс, дрожащим голосом сказав: «Нам нужно переждать бурю, не иначе. Нас всех посметает.». Дворфы с ним согласились. Зайдя немного вглубь, они достали немного дровишек из сумок и разожгли костер.
Глава третья.
hq-wallpapers_ru_nature_5899_1920x1200.j

 Буря поутихла и была уже поздняя ночь. Но ни один из бородатых не спал. Тонг был на дозоре, Марси сидел возле него, а Корин и остальные что-то оживленно обсуждали у костра. Ветер изредка пробирался вглубь пещеры, заставляя дворфов задрожать от холода. Марси громко, приказным тоном сказал: «Собираемся! Буря утихла!». Бородачи загудели, поднялись со своих мест и спешно запихали все по сумкам, подсумкам и тому подобному. И минут через десять перед выходом из пещеры стояла снаряженная к походу группа. Костры потухли, недогоревшие дрова собраны «на всякий случай». Колонна вышла из под тени пещеры, уверенно шагая по насту, вытаптывая новую тропинку. Пик Громовой высоко возвышался над Дун Морогом, а перед ней стояли четыре высоких горы, имевших разный окрас при свете солнца и луны.
 Вдруг, Корин рванул вперед, к одному из пригорков, откуда открывается прекрасный вид на Громовую. Он закричал: «Вот она, братцы, жизнь! Вот она эта треклятая горища! Мы дошли!». Его поддержали радостным гулом и хлопками. Они поспешили подойти к тому месту, которое выбрали. К Осыпающемуся Старику – опасному длинному перевалу, ведущему тоненькой тропинкой к Громовой. 
Один из дворфов окрикнул Корина: «Дружище! Ты уверен, что это хорошая дорога? Мы можем пойти по той, по которой говорил Тонг! Там тепло и…». Старик ему ничего не ответил, он аккуратно вступил на опасный путь и громко крикнул: «Будьте осторожны!». Толстый сапог наступил на голый камень, вниз посыпались маленькие камушки.
 Их долгий путь по перевалу начался. Корин ступал аккуратно, соблюдая каждое движение. Большие руки лежали на холодных каменных стенах невысокой горы, через которую шла эта тропинка.
 Ледяной кулак вернулся. Буря вновь настигла бородатых исследователей, застигая их врасплох. Снег и маленькие льдинки с огромной скоростью разбивались о стекла очков и крепкую кожу дворфов. Порыв ветра. Корин покачнулся и, не сумев сохранить равновесие, повис над пропастью и тропинкой. От него послышался громкий приказ: «Не помогать! Идти дальше! Я буду замыкающим! Марси ведущий!». Бородачи послушно пошли дальше, пытаясь сохранить равновесие, ветер рвал и метал, камни осыпались. Эхом раздавалось, как огромные валуны падали с пиков, собираясь в лавины. Оборвавшись, один из пиков врезался в маленькую гору, через которую шел перевал. Огромные булыжники осыпались на исследователей. Они прижались к холодным каменным стенам. Корин изо всех сил подтягивался и, поднявшись, поспешил за замыкающим Тонгом. Послышался крик: «Тут сейчас все рухнет! Я вижу землю!». Марси посмотрел в конец тропинки. Гора обрушилась прямо на дорожку, разломив хрупкую дорожку. «Быстрее!» - закричал Корин. Собравшись с силами и сконцентрировавшись, дворфы рванули вперед, пересекая тропинку буквально в момент. Оказавшись на твердой земле, они подняли головы. Перед ними была величественная Громовая.

Глава четыре. Подъем.
28042011024655.jpg

 Огонек горел в ночи, а возле него сидело тринадцать бородачей. Они много выпивали, уничтожали кружка за кружкой, пока один из них не стал и не воскликнул о том, что их путь должен продолжаться. Дворфы поднялись на ноги, вооружившись кирками, запасами еды, крепежами. Первым в линии шел Марси, к нему были прицеплены другие тринадцать бородатых. Их сцепляла одна неразрывная цепь, как страховка. Начался подъем, дворф, врезавшись киркой в гору, начал искать опоры своим ногам. Марси поднимался вверх. Удар за ударом, бородатый толстяк взбирался вверх. Ветер обдувал его русые космы, ледышки стучались по грубой коже лица и стеклышкам очков. Он уверенно поднимался вверх. Другие тринадцать фигур поспевали за ним в ровном порядке. Они молчали, изредка крехтя себе под нос какие-то ругательства. Гора была неприступна, давала свои пробоины. То ледышка вниз упадет, то снегом Марси чуть не собьет. Снизу раздался крик: «Дружище! Далеко?!», в ответ ему послышался утвердительный ответ. Когда последний гном пошел на подъем, гора разбушевалась совсем. Она начала будто сотрясать землю, сгонять с себя бородатых покорителей. Вбивая кирки, они рвались к пику, несмотря на ветер и зной.  «Марси! Как там?!» - раздался крик снизу. «Все нормально, идем!». Кирка пронзила ледяной нарост и он затрещал по швам, на всю ледяную долину послышался оглушительный треск и огромная пробоина начала расширяться. Дворфы подались в правую сторону, хватаясь за свои кирки, что было мочи. Они повыдергивали их изо льда и Громовая разозлилась. Тонкая ослепительная вспышка молнии и синий луч ударил в ледяную скалу. На всю долину раздался гром. Снег попадал на заросшие головы. Замыкающий Торн сорвался, и повис на веревке. Другие двенадцать дворфов это ощутили. Корин закричал: «Торнище! Дружище! Держись!». Бородатый висел на веревке, пытаясь дотянуться до своих кирок. Это не удавалось. Марси пытался тянуть дворфов за собой, которые в свою очередь тянули за собой собрата. Замыкающий, наконец, дотянулся до своих орудий и уверенно вцепился в лед. В гору ударила еще одна молния. Снег осыпался на головы дворфов. Они дружно поморщились. Марси нанес удар киркой в ледяную толщу. Гора пошла трещинами. «Держитесь!» - послышалось сверху. Огромный кусок горы, на котором находились остальные двенадцать дворфов, откололся и улетел вниз, к самому подступу, разбившись на мелкие осколки. Все собратья повисли на Марси и он, разрезая лед кирками, потянулся вниз, крепко держась. «Горе не сломать нас! Режь веревку!» - заорал Корин. Дворфы отрицательно завопили, закричали, непроизвольно раскачиваясь. Марси попытался взобраться чуть выше. Не удавалось. Его потянуло вниз. Он отрицательно ответил: «Да чтоб тебя, братец! Я не обрежу эти чертовы веревки или я не тот, кто я есть!». Дворф был близок ко всеобщему концу, он держался уже одной рукой, сжимая деревянную рукоять изо всех сил. В голове витало тысячи мыслей. «Режь эту сраную веревку!» - орал во все горло Корин. И он обрезал. Марси выхватил топорик из-за пояса и рубанул им по крепкой веревке из бараньей шерсти. Двеннадцать дворфов летели вниз, размахивая руками. Все они направлялись на встречу своей смерти. Послышались громкие удары об землю. Их тела раскроило по земле, глаза вылетели из орбит, оказавшись кровавым пятном на очках. Кости были переломаны. Слезы покатились по глазам Марси и он, озлобившись, нанес мощный удар киркой по горе, двигаясь к самой ее вершине. Он рыдал, но шел. Оказавшись на вершине, дворф еле-еле взобрался. Он упал на колени, прислонив ладони к лицу. И громко плакал.

От автора: Квента много меньше, чем Загадочная фигура и написана в пьяном состоянии. :)


Сообщение отредактировал Theodor: 26 Декабрь 2013 - 02:15





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных