Лагерь Охотников.
История:
Началось всё - Аж в Предгорье Арати. Именно там гоблин, что так и остался безымянным в истории, решил обосновать лагерь охотников. Изначально - он хотел стать лучшим охотником в мире. Но в охоте гоблин был слаб, потому решил взять пример с Хеминга Эрнестуэя и руководить группой охотников, забирая все лавры себе. Лагерь был построен. И охотники были наняты. Первые три охотника были: Стилгар, Мок'Фон и Леосс. Дворф, тролль и эльф. И даже если тролль - пытался всё убить или съесть эльфа, а эльф пытался убить тролля. То группа сработалась и они славно охотились. Гоблин был вне себя от счастья! Конечно, ведь он продовал кости, шкуры, когти и мясо! Оставляя охотникам лишь часть добычи, из которых они мастерили себе сами снаряжение. И кушали добытое мясо. То есть гоблин имел лишь - выгоду! Но в один прекрасный день, всё это кончилось. Друзья Стилгара погибли на очередной охоте. Стилгар добил убийцу своих друзей - гигантского ящера. И сам решил, пускай он считается погибшим. Решив так, он уехал далеко оттуда. Туда где он мог жить, не вспоминая от трагедии. Через несколько месяцев, Стилгар появился на просторах Дун'Морога. И там начинается новая история лагеря. Стилгар решил теперь сам - руководить охотой и лагерем. И главное теперь было - не выгода и задания шефа, а помощь и взаимовыручка охотников. Имея перед собой, идеальную картину, как бы он хотел охотится. Стилгар начал собирать охотников, так и не назвав никак свой лагерь.
Цели:
1.) Добыча пропитания. Это самая главная задача для охотников этого лагеря. Ведь еда - это самое необходимое для жизни. Еда придаёт сил и надежды. Излишки еды - охотники продают. Причём перед ними всегда встаёт выбор. Съесть самое вкусное и по дешёвке продать остальное. Или же съесть самое не вкусное, а остальное продать втридорога.
2.) Добыча трофеев. Ведь из них можно сделать всё, что угодно! От чучела, до лука. Самое главное знать, где это нужно.
3.) Охота. И тут имеется ввиду охота на всё, всех, с причиной и без. Охотнику не нужна причина, что бы пойти и убить кабана. Если ему нужны рога и мяса, то он пойдёт и убьёт оленя. Всё зависит от моральных устоев охотника. Но если он считает охоту на людей или разумных существ, которые никому не мешают - забавой и развлечением. Стилгар сильно разозлится и выпрет негодника прочь.
4.) Защита дома. Со временем, его лагерь стал заменять Стилгару дом. И он отдаст жизнь защищая лагерь и его жителей. Так же, Стилгар имеет ввиду дома - дворфов что живут поблизости. Если злобные тролли, волки и прочие существа, будут мешать мирной жизни - охотник поправит это дело своим ружьём!
Правила:
1.) Не вреди своим. И правило это интерпретируется во всех его значениях. От того что не стоит стрелять в участников лагеря. До того что не стоит ставить капканы, в которые может попасться мирный дворф.
2.) Помогай. Нет, охотники - не паладины. Но Стилгар, как дворф с доброй и чистой душой, поможет любому кому помощь нужна, если это реально осуществить. И этого требует он ото всех в лагере. И имеется ввиду не поиграть сиротам или дать милостыню. А речь идёт о тех моментах, когда помощь нужна решительная и быстрая. Спасти отряд дворфов от троллей? Не проблема! Очистить рудник от пауков? Раз плюнуть!
3.) Работай. В лагерь конечно же принимаются не только охотники. Кожевники, инженеры, повары, врачи и лекари тоже приветствуются! Главное, что бы мясо на тебя зазря не тратили.
Иерархия:
Лидер Лагеря
Основатель этого Лагеря.
Советник
Лучший друг Стилгара. Хотя Форим - охотником и не является, Стилгар всегда послушает его совет. И даже подчинится ему. Ибо Форим мудр и охотник это признаёт.
Опытный охотник
Это охотник, который знает: На какую дичь - как охотится. Где, какие ловушки ставить. Что и когда делать.
Именно поэтому таким Стилгар доверяет больше остальных. И даёт им больше указаний.
Охотник
Охотники стоят выше других в лагере. И их нужды и проблемы рассматриваются всегда первыми. И не удивительно, ведь лагерь рассчитан именно для них!
Остальные
Но и других вниманием не обделят. Техник, что починит ружьё или повар что приготовит вкусную еду - у охотников всегда в почёте.
Новоприбывшие
Кто знает что им в голову ударит? И что они вообще учудить могут? За ними нужен глаз, да глаз!
Принятие:
Перед тем как принять кого либо жить с собой, Стилгар должен знать эту персону лично. И неважно где они познакомятся: в бою или в таверне. Стилгар будет одинаково рад принять их в лагерь. Ему могут давать советы другие участники лагеря или приглашать других охотников. Но все они будут обязаны познакомится с Стилгаром. Этот бывалый охотник - примет с удовольствием как дворфа, так и гнома или человека, с другими расами - как сложится. Главное - Стилгар никогда не примет в свои ряды - мертвецов. Как ДК, так и Отрёкшихся, из личных побуждений. Так же в легере не приветствуются маги. (НРП: Ибо многие маги своей имбизностью ломают всю атмосферу сложившегося в лагере РП)
Что вас ожидает?
Если таки Стилгар сочтёт вас хорошим дополнением команды. То чаще всего вы будите наблюдать: Лагерь и дикую природу. Стилгар ведёт полукочевой образ жизни. То есть: Лагерь переезжает с одного места на другое. Долго время там находится и снова перемещается.
Стилгар многое слышал о мире вокруг. Но в ближайшее время дальше Кхаз'Модана он никуда не денется. В данный момент - охотники живут на недалёком расстояние от Телсамара. В долине между большой скалой и озером Лок. Это суровое и не очень дружелюбное к чужакам место. Там опасность подстерегает на каждом шагу. Подумайте перед тем как вступить в этот лагерь. Ибо сам Стилгар много раз был на волоске от гибели.
Что успели натворить охотники?
Первое задокументированое появление Стилгара (Эпизодичное)
Стилгар прибыл в Дун Морог в Холодную Долину.
Приключения в Холодной долине продолжаются!
Дворф Тармли спасает охотников от неменуемой гибели
Охотники иногда занимались и повседневными делами...
Жизнь идёт своим чередом, охотники - охотятся.
К дворфам иногда заглядывают неожиданные гости
И иногда готовы убить случайно забредшего человека...
Охотники решили помочь Стальгорнской Бригаде в борьбе с троллями и разрабатывают план.
Дворфы пробились сквозь первую стену защиты троллей, и продвигаются внутрь пещеры.
После успешного штурма, дворфы понемногу изнуряли силы противника.
С помощью мортиры, Стилгар и Форим разрушили большую часть пещеры и убили почти всех троллей.
Форим со Стилгаром встречают дворфов Чёрного Железа в Дун Мороге.
НРП:
Гильдия ведёт отыгрыш почти каждый день. В данный момент участников что отыгрывают - мало. В приоритете - атмосферный, хардкорный отыгрыш. Поэтому зачастую используется полулогик (то есть смесь ролла с логиком). Так же по этой причине, просьба всех эпичных охотников, что убивают драконов - взглядом, идти лесом.
Заявки присылать по форме:
Полное имя персонажа:
Ваша раса:
Профессия в игровом мире (что персонаж умеет делать):
Причина вступления:
Skype:
Сообщение отредактировал lllarion: 07 Ноябрь 2017 - 02:14