Сводная информация
-
#000849
Подтверждение
-
Да (9)Нет (3)
Скажите, пожалуйста, прописан ли дроп Чародейного кристалла из месторождений руды? Сколько руды ни собирал - не встретил ни одного. Все, кого спрашивал, тоже сказали что кристаллы с руды не падали.
Соответственно, если дроп не вписан, то хотелось бы его указать. Если есть, то проверить соответствие процента вероятности тому, что указано на вовдате.
Соответственно, если дроп не вписан, то хотелось бы его указать. Если есть, то проверить соответствие процента вероятности тому, что указано на вовдате.
Спасибо большое, попробую после обновы
Сообщение отредактировал Veliom: 13 Ноябрь 2013 - 22:12
Всё было бы хорошо, если бы апдейт затрагивал только то, о чем изначально шла речь.
Из замеченного:
- часть ториевых жил превратились в мифрил. Возможно, так и должно быть, не помню.
- вместо оловянных жил теперь спавнятся точно такие же, но другие, из которых лутается только морозник. Проверял в кратере и тысяче игл, насчет спавна в других локах не знаю. Вероятно, олово больше вообще накопать нельзя.
- на 40 ториевых жилок не упало ни одного кристалла. Но это пока не тенденция, надо проверять.
И ещё вопрос, в нашей БД данные синхронизируются c БД самого сервера или изменения туда вписываются руками? Если всё считывается само, то изменений в луте кристалла я не вижу.
Касательно изменений в гербализме ничего сказать не могу, пока не проверял.
Сообщение отредактировал Veliom: 14 Ноябрь 2013 - 11:40
С лутом вроде разобрались, вернёмся к нашим баранам.
На примерно 180-200 ториевых жил разного сорта сегодня не упал ни один кристалл. Не спорю, остальные камушки стали падать немного повеселее, но сабж не падает ни в какую.
На примерно 180-200 ториевых жил разного сорта сегодня не упал ни один кристалл. Не спорю, остальные камушки стали падать немного повеселее, но сабж не падает ни в какую.
Может это поможет ускорить процесс решения вопроса:
select entry, ChanceOrRef from gameobject_loot_template where item ='12363'
В поле ChanceOrRef указываем нужные значения дропа для каждого объекта, больше ничего не трогаем и применяем
Извините за резкость, но 2.5 месяца мурыжить простейший вопрос это несколько нехорошо.
select entry, ChanceOrRef from gameobject_loot_template where item ='12363'
В поле ChanceOrRef указываем нужные значения дропа для каждого объекта, больше ничего не трогаем и применяем
Извините за резкость, но 2.5 месяца мурыжить простейший вопрос это несколько нехорошо.
там по-другому. Есть 5\10% (малая и большая жилы) шанс что выпадет одна вещь из группы. В группе 6 вещей, после 3029 у кристалла будет 40% на то, что из группы будет выбран он. До этого шансы были равномерными (16,67%) что и видно по базе
А, забыл про QuestChanceOrGroup
Повторю вопрос: здесь данные автоматически синхронизируются с БД? Если да, то изменений в выборе кристалла из группы по-прежнему нет (на практике тоже не заметил), если нет - поправьте
Там кеш ещё.Повторю вопрос: здесь данные автоматически синхронизируются с БД? Если да, то изменений в выборе кристалла из группы по-прежнему нет (на практике тоже не заметил), если нет - поправьте
Похоже, что после обновления кэша всё пошло как надо
Сообщение отредактировал Veliom: 22 Ноябрь 2013 - 04:48