Сводная информация
-
#000084
-
Ошибка
-
Перепроверка
Подтверждение
-
Да (10)Нет (1)
На мой взгляд существует вот такая проблема!
В ротации протовара используются удары, которые помимо нанесения и так фатально уменьшенного урона, должны поднимать уровень создаваемой угрозы, к примеру http://old.wowdata.r...l.html?id=57755, http://old.wowdata.r...l.html?id=47488, http://old.wowdata.r...l.html?id=47467, http://old.wowdata.r....html?id=47502.
Таким образом, выработка агро от использования указанных скилов должна вычисляться как: агро от нанесенного урона + агро от самой абилки, что должно давать запас агро!!
Так же прошу обратить внимание, что у некоторых указанных скилов прописано,что УРОН ЗАВИСИТ ОТ СИЛЫ АТАКИ, что у нас на сервере не указывается в описании скила, но работать должно!!
Так же, Символ блокирования http://old.wowdata.r...m.html?id=43425, при использовании скила Мощный удар щитом, загорается в панели баффоф отображение что он заработал, но в статах персонажа изменений не происходит, таким образом вызывает сомнение работоспособность указанного символа, прошу проверить!
Так же скил Дразнящий удар (http://old.wowdata.r...l.html?id=25266), в сочетании с Символом вульгарных оскорблений (http://old.wowdata.r...m.html?id=43420) должен набирать большое количество агро, то есть если взять агро скила как Х, то с символом этот показатель должен иметь 2Х, при чем в самом скиле не прописано ограничение, по типу того что цель не восприимчива если агро уже на применяющем...
Все это к чему, к тому что имея протовара фул ЦЛК 25 гер шмот, удержать агро против палов, магов, локов, фваров 6.3+ гс практически не реально, с учетом того что они вырабатываю агро только физ дамагом!
Спасибо!
всё довольно абстрактно. Нужны формулы\циферки хоть, и оменом каким-нибудь померить. Про Символ блокирования было уже, не баг
Про символ блокирования видел, но как его проверить ума не приложу...
К сожалению, я не имею столь тонких познаний для того что бы приводить точные циферки и т.д., какого либо аддона либо проги, которая бы четко расписала в циферках или процентах колличество агры вырабатываемое скилом от нанесенного урона и дополнительной агры от применения самого скила - я не знаю, и вряд ли такие существуют!! Мой пост написан чисто по ощущениям от игры, и как вы видите, люди со мной согласны раз поддерживаю данный пост!!
С точностью могу сказать лишь то, что проблема есть, потому что с покон веков но любом обновлении кто-кто а протовар МОГ держать агро без помощи, по солоцели точно!!! А у нас это вообще не реально!! Бывает такое, что даже когда цель находится под действием Провокации, ее и так умудряются сорвать (длок, фмаг, рпал и т.д.).
ТО есть либо проблема в агре у дд-шников, либо проблема в агре протика!!! Искать, проверять, и исправлять вроде бы Ваша задача, наша, как игроков, указать на существование проблемы, или я в чем-то не прав!?
Спасибо!
В свою очередь хочу сказать, что протопал дает средний дпс в рейде на 25 игроков приблизительно в 10 к., плюс работает агро аура, плюс печать, в тоже время, протовар одетый не на хп а на силу, дает потолок 3.7 к.!
ВОПРОС: КАК, каким волшебным образом протовар должен удержать агро, если ДПС он не дает, и к тому же агро от используемых абилок не работает!!!!!
Админы, не ищите способов отмазаться от фикса, потому что это так и выглядит со стороны!! Чините!!! И люди вам спасибо скажут, я лично в том числе!! И мало того, может и на онлайн это повлияет!!! Положительно!!
Спасибо!
вот ссылка: http://invaders-guil...a-na-80-urovne/
Удачи в починке!!! ЖДЕМ!!!
У техников время ограничено, а задач - целый баг трекер, пожалуйста, сделайте проверку самостоятельно и отпишитесь о результатах.Админы, вот нашел статейку где норм расписано создание агро у вара, и в принципе у остальных классов и спек!!! На то что она 100% соответствует реальности не настаиваю!! Но это хоть что-то, если вы не чешитесь совершенно!!!
вот ссылка: http://invaders-guil...a-na-80-urovne/
Удачи в починке!!! ЖДЕМ!!!
У техников время ограничено, а задач - целый баг трекер, пожалуйста, сделайте проверку самостоятельно и отпишитесь о результатах.
Уважаемый Нонстоп! Вот еще статья по поводу формул агро http://www.wowwiki.c...reat#Known_bugs
Относительно Вашего запроса по данным, цифры предоставить не могу, скажу лишь что по данным Омена, при смене боевых стоек, в частности с Фури на Защиту, изменений в агро моба не происходит, хотя должны, исходя из топиков приведенных мною в пример, так же абилки, по типу Мощного удара щитом или Удара героя, Удар грома и т.д., кроме агро от нанесенного дамага, доп агро не насчитывается!!! Это тоже проверенно!!!
Ребят, пожалуйста, пересмотрите скрипт в трит листе, поправьте! Сколько уже можно эту тему мусолить!!
К стати, в топике о ошибках по ДК есть тоже тема по поводу агро, и там люди скрины с расчетами кидали, так что не у одних варов траблы с агро!!
ПОФИКСИТЕ ПЛЗ!!!
В чем проблема сделать воина ОТ?Поддерживаю Бобастера, тема ещё актуальна. Даже с напулом протовар не держит нормально агро. Ставить как мт на серьёзных босах, где дпс пати стремится к возможному максимуму, не реально.
Сделайте себе фрост дк танка и ахуейте от того агро, которое он имеет.
Вот ооооочень полезное предложение!!!В чем проблема сделать воина ОТ?
Сделайте себе фрост дк танка и ахуейте от того агро, которое он имеет.
Ребят, не знаете ем помочь по теме, не лезьте, Ваше мнение никому никуда не уперлось... При чем тут фдк?? Пост про агро протовара!!
Спасибо!
За понимание и фикс спасибо, осталось проверить все ли в порядке!!
Единственное что смутило, так это то что автоатакой агро не набирается, а скил Дразнящий удар http://old.wowdata.r...l.html?id=25266 не срабатывает в части набора агро там прописанно "создает средний уровень угрозы" - вот в этой части не срабатывает, плюс если с символом Вульгарных оскорблений, то там должно быть х2 по агро от скила, по данным Омена, а в остальном норм!!!
Доделайте плз, и можно закрывать пост!
Еще раз огромное СПАСИБО!! Играть протоваром опять стало удовольствием!! ) Так держать!
Сообщение отредактировал Bobaster: 12 Ноябрь 2013 - 06:06
Ты уверен?! Прежде чем что-то сказать подумай несколько раз, идиот...Из-за таких простых решений протовары танчат чемпов ИВК как обычных треш мобов. =/
Протовар - это прежде всего машина контроля, стан, масстан, фир, разоружение... Поэтому он создает большую пвп угрозу для чемпионов, на коей и устроен ивент, соответственно они на нем и сидят.
А если ты думаешь, что чемпионы подвержены пве агро абилкам, то мне тебя очень очень жаль.
Сообщение отредактировал Desmond Hume: 11 Март 2014 - 18:09
Мне тебя тоже жаль, что ты несешь такую околесицу, ведь чемпионы работают по совсем другой механике, у них нету агро-таблицы впринцепи.Ты уверен?! Прежде чем что-то сказать подумай несколько раз, идиот...
Протовар - это прежде всего машина контроля, стан, масстан, фир, разоружение... Поэтому он создает большую пвп угрозу для чемпионов, на коей и устроен ивент, соответственно они на нем и сидят.
А если ты думаешь, что чемпионы подвержены пве агро абилкам, то мне тебя очень очень жаль.
Антиклассы, ставятся лишь для того чтобы сдерживать их, а не для того чтобы танчить их, они как били в разнобой так и будут бить. <-- Речь об оффе.
Поэтому дк/паладины/вары такие опасные. Особенно ретрик, дав себе фридом он быстро догонит и убьет (если догонит) любого, прежде чем опят ьполучит замедление, и продолжит гнатся за другим таргетом. Танки там ненужны вообще, впринцепи, в них нету нужды.
Сообщение отредактировал Luckyinlife: 11 Март 2014 - 18:17
Еще раз напишу, что чемпионы не должны реагировать таунт, так как считаются на оффе как бы игроками, но с ИИ.по-вашему коэффициент от протостойки не умножает трит абилок контроля на которых построен ивент?
Они делают что хотят, преследуют любой таргет, ( но обычно милишники бегают за кастерами)
Их можно только сдерживать, чтобы чемпион, не догнал свой таргет, но не танчить!
\
\
P.s. еще давать коментарии я не буду, и так написал уже тоже самое 2 раза. Читайте внимательно что я пишу.
Сообщение отредактировал Luckyinlife: 11 Март 2014 - 18:21
Допустим, нужно написать скрипты чтоб чемпионы выбирали целью хила.
Способ первый: Создаем новую базу трита, к которой будут обращаться скрипты ИК. Присваеваем каждому заклинанию лечения своё число угрозы, которое будет больше, чем у способностей наносящих урон. При этом абилкам контроля мы также присваеваем значения угрозы. Но если мы забудем отключить трит-модификаторы танковских аур, да еще если они будут х2 вместо х1. То боссы скорей всего будут висеть на танке, а не на хиле.
Способ второй: приоритет выбора целей по вкаченым талантам. Например цель номер 1 игрок с талантом "буйный рост". В этом случае все боссы побегут к игроку-дереву, дк-босс его притянет и по фокусу сольют. Цель уничтожена, выбор следущей цели. Порядок при этом всегда будет один и тот же.
В ИК наблюдаю первый вариант.
И таки да, у боссов стоит флажок "иммун к таунтам" и что из этого следует кроме того что стоит этот флажок?
И речь была о ПВП проте, в дд шмоте.
Причем, если кто не понимает, то еще до починки агро проты танчили на алдоране чемпионов.
Сообщение отредактировал Desmond Hume: 12 Март 2014 - 01:55