Рейтинг серверов World Of Warcraft

Перейти к содержимому


Сводная информация

  • #000635

  • Ошибка

  • Принято

Подтверждение

  • Да (12)Нет (2)
Фотография

Хватка смерти

Написано Jose on 13 Август 2013 - 14:58

Способность рыцаря смерти Хватка смерти http://wowway.ru/?spell=49576 http://ru.wowhead.com/spell=49576
Иногда не срабатывает, чаще всего на арене. Механика спелла желает лучшего, не должно быть никаких "миссов" враг должен тянутся моментально а не через 2-3 секунды, немного напоминает блинк мага который через 2-4 секунды может и не "появится рядом" (является очень критичным багом на арене т.к. в нужный момент хватка сейвит напа - фейл хватки приводит к лузу).

up

так и не чинят и кажется и не собераются ;) , а например , что печать повиновения бьет у ретриков на саурфе аддов без имуна на масс удары так ниче, все молчат, а то что у дк хватка не тянет противников, что приводит к проигрышам или просто насмешки над классом, так всем же нас... , ещё и доказать потребовали, что хватка не делает промохов.

Сообщение отредактировал zalorderon: 05 Сентябрь 2013 - 04:33


чем более понятен баг, тем легче его исправить. Сначала повторить надо с вероятностью близкой к 100%, чтобы отладку сделать. Потом уж думать как чинить.
Допустим хватка vs маунт. Найдете способ как повторить с большой вероятностью -> будет хорошо. Может баффы на цели какие, или позиция на горе с препятсвием например

изменил статус: Принято

чем более понятен баг, тем легче его исправить. Сначала повторить надо с вероятностью близкой к 100%, чтобы отладку сделать. Потом уж думать как чинить.
Допустим хватка vs маунт. Найдете способ как повторить с большой вероятностью -> будет хорошо. Может баффы на цели какие, или позиция на горе с препятсвием например

Ага особенно на арене) на ровной прощадке) так что врятли)

повторить очень сложно, в основном этот баг как нижданчик (всё идет как должно но не тут то было) поэтому с видосом проблема.

что то опять стало не тянуть врагов, по крайней мере на бг. Примерно с 3 бг не притянуло 4 раза врага. что обидно.. . +коты(друли) не станятся петом и это не случайность, не было на нем зелья действия свободы и не один раз не застанился, завтра придет знакомый друид, буду пробовать станить его.

Сообщение отредактировал zalorderon: 02 Ноябрь 2013 - 17:21


А еще бывает что хватка не "тянет" , а мгновенно портует к дк.

А еще бывает что хватка не "тянет" , а мгновенно портует к дк.

угу иногда и такое бывает, но там время все равно проходит тоже , что он летел бы, я бы это назвал по другому. Оно тп цель через некоторое время после применения хватки смерти, а не мгновенно тп, как ты говоришь, просто пару сек до этого на вас применили хватку смерти и вы все ещё бегали и дпсили. Поэтому после применения хватки стоишь и ждешь цель, если не притянулась , тп её или нет, или она вообще дальше побежит, как не в чем не бывало.

угу иногда и такое бывает, но там время все равно проходит тоже , что он летел бы, я бы это назвал по другому. Оно тп цель через некоторое время после применения хватки смерти, а не мгновенно тп, как ты говоришь, просто пару сек до этого на вас применили хватку смерти и вы все ещё бегали и дпсили. Поэтому после применения хватки стоишь и ждешь цель, если не притянулась , тп её или нет, или она вообще дальше побежит, как не в чем не бывало.


Даже если время точно такое же затрачивается это очень неудобно. Когда по нормальному "тянут" есть время выйти из мили зоны, а тут сразу мгновенно. Не буду же я там считать когда дк нажал на свой спел.

так я и не говорю ничего против. Нам самим это ещё больше не удобней, только не исправляют(.

А еще бывает что хватка не "тянет" , а мгновенно портует к дк.





АП!

тесты выявили что не притягивает если цель под эффектом фира

тесты выявили что не притягивает если цель под эффектом фира

ну может быть, но не под фиром тоже самое не тянется, много раз было, что противник бежит на маунте или когда догоняешь и его тупо не притягивает. Уменя есть подозрения, что там что то с радиусом срабатывания способности и радиусом , когда цель притягивает, что то не правильно. Что то вроде способность прожимается на 15 м , а тянет её только на 14м, это пример.

Сообщение отредактировал zalorderon: 29 Апрель 2014 - 20:31


С чопера вообще никогда не притягивает.

С чопера вообще никогда не притягивает.

мне кажется,что если таргет едет не на одноместном маунте ,то он не притягивается .

Не притягивает если цель чем то законтролена.

ну с мопеда тоже не тянет ,проверь . Завтра вечером проверю мамонта

да не в маунтах там дело.... За это всё время, пока висит ошибка, кого только не тянуло, даже без маунта. Я вам говорю, там что то не правильно с дальностью срабатываем способности и дальностью притягивания. Напоминаю, что это ошибка появилась, после фикса на правильную скорость притгивания и появления геодаты, но мне кажется геодата тут не причем, не притягивается именно в когда цель на максимальном расстоянии, например догоняешь противника и щелкаешь на способность, что бы притянуть, на маунте или пешком, не имеет значение. А ещё мб такой вариант, что способность не тянет сразу, а проходит какое то время и только потом..., вот мб и из-за этого и получается, что способность нажали, когда цель была в радиусе срабатывания хватки, а вот пока она начинает тянуть, цель (противник) , уже выбежал из этого радиуса способности и ничего не происходит собственно

Сообщение отредактировал zalorderon: 05 Май 2014 - 18:49