Сводная информация
-
#000635
-
Ошибка
-
Принято
Подтверждение
-
Да (12)Нет (2)
Иногда не срабатывает, чаще всего на арене. Механика спелла желает лучшего, не должно быть никаких "миссов" враг должен тянутся моментально а не через 2-3 секунды, немного напоминает блинк мага который через 2-4 секунды может и не "появится рядом" (является очень критичным багом на арене т.к. в нужный момент хватка сейвит напа - фейл хватки приводит к лузу).
так и не чинят и кажется и не собераются , а например , что печать повиновения бьет у ретриков на саурфе аддов без имуна на масс удары так ниче, все молчат, а то что у дк хватка не тянет противников, что приводит к проигрышам или просто насмешки над классом, так всем же нас... , ещё и доказать потребовали, что хватка не делает промохов.up
Сообщение отредактировал zalorderon: 05 Сентябрь 2013 - 04:33
Допустим хватка vs маунт. Найдете способ как повторить с большой вероятностью -> будет хорошо. Может баффы на цели какие, или позиция на горе с препятсвием например
Ага особенно на арене) на ровной прощадке) так что врятли)чем более понятен баг, тем легче его исправить. Сначала повторить надо с вероятностью близкой к 100%, чтобы отладку сделать. Потом уж думать как чинить.
Допустим хватка vs маунт. Найдете способ как повторить с большой вероятностью -> будет хорошо. Может баффы на цели какие, или позиция на горе с препятсвием например
Сообщение отредактировал zalorderon: 02 Ноябрь 2013 - 17:21
угу иногда и такое бывает, но там время все равно проходит тоже , что он летел бы, я бы это назвал по другому. Оно тп цель через некоторое время после применения хватки смерти, а не мгновенно тп, как ты говоришь, просто пару сек до этого на вас применили хватку смерти и вы все ещё бегали и дпсили. Поэтому после применения хватки стоишь и ждешь цель, если не притянулась , тп её или нет, или она вообще дальше побежит, как не в чем не бывало.А еще бывает что хватка не "тянет" , а мгновенно портует к дк.
угу иногда и такое бывает, но там время все равно проходит тоже , что он летел бы, я бы это назвал по другому. Оно тп цель через некоторое время после применения хватки смерти, а не мгновенно тп, как ты говоришь, просто пару сек до этого на вас применили хватку смерти и вы все ещё бегали и дпсили. Поэтому после применения хватки стоишь и ждешь цель, если не притянулась , тп её или нет, или она вообще дальше побежит, как не в чем не бывало.
Даже если время точно такое же затрачивается это очень неудобно. Когда по нормальному "тянут" есть время выйти из мили зоны, а тут сразу мгновенно. Не буду же я там считать когда дк нажал на свой спел.
А еще бывает что хватка не "тянет" , а мгновенно портует к дк.
АП!
ну может быть, но не под фиром тоже самое не тянется, много раз было, что противник бежит на маунте или когда догоняешь и его тупо не притягивает. Уменя есть подозрения, что там что то с радиусом срабатывания способности и радиусом , когда цель притягивает, что то не правильно. Что то вроде способность прожимается на 15 м , а тянет её только на 14м, это пример.тесты выявили что не притягивает если цель под эффектом фира
Сообщение отредактировал zalorderon: 29 Апрель 2014 - 20:31
мне кажется,что если таргет едет не на одноместном маунте ,то он не притягивается .С чопера вообще никогда не притягивает.
Сообщение отредактировал zalorderon: 05 Май 2014 - 18:49