Рейтинг серверов World Of Warcraft

Перейти к содержимому


Сводная информация

  • #005906

  • Ошибка

  • Уточнение

Подтверждение

  • Да (2)Нет (0)
Фотография

Ресап через гоудж

Написано REZNICHENKO on 06 Январь 2018 - 17:24

итак что мы имеем
гоудж длится 5.5 сек
выход из комбата по моим наблюдениям 5.0 следовательно макросом роги могут выйти из боя еще на стадии гоуджа сделать рестелс и ресап.
увеличте время выхода из комбата до 5.6
должно быть примерно так
https://www.youtube....7&v=UXrMu-8B0qM
сейчас нету окна в 0.1 не знаю почему до сих пор нету репорта разбойники абузят недоработку сервера,почему другие классы должны это терпеть,когда этого быть не должно.

Время выхода из боя сейчас 5 секунд - https://forum.aldora...0744#entry30744

Хотя я считаю что выход из боя должен быть 5-5.5 секунд.

5.5 очень было бы хорошо что-то среднее между 5 и 6 сек
я поищу еще видео и можно ли исправить это?
на офе как раз была полсекундная задержка выхода из боя
человек который играет рогой должен это знать а тот рога который поныл чтобы вернули 5 сек просто заабузил себе приемущество

Куча цитат с разных ресурсов
1. Ресапы через гоудж - удел пираток с кривымм комбат таймом, в реалиях носта/оффа это невозможно + я не учитываю задержку сервера, пинг твой, пинг оппонента и прочие рандомные ништяки пиратской жизни
2. жду когда поправят выход из комбата,чтобы не было всяких баганых ресапов через гоуджи,вот тогда вы уже окончательно сгорите.
3. а на нормальных серверах около 5.8- 6с где все нормальные люди успевают выбить рогу со стелса или же рога просто не успевает зайти в стелс,его вводят в комбат.
Привыкли тут сапать через гоудж,а это не близлайк.
4. На воввиЗаборе много чего написано. Но далеко не все стоит брать за истину.
5. выход из комбата 5.7/5.8 как раз есть задержка благодаря которой можно выбить рогу со стелса и не дать зайти в него
6. Проблема в том, что задержка на офе не была статична. Она могла варьироваться и это не результат попыток близов сделать определенный баланс. Это были особенности работы их серверов. И реализовать это невозможно
7. Какой смысл обсуждать очевидные вещи? Определенно комбат-система работает неправильно, и игроки это видят.
Здесь вопрос надо задать именно администрации: Вас устраивает такая ситуация, когда существует такая заметная недоработка, которую под разными предлогами не устраняют?
Придут новые игроки, и подобные недоработки точно не будут плюсом для сервера. На аналогичных проектах эта проблема так или иначе решена, а тот факт что на оф. сервере 8 лет назад был незначительный шанс ресапнуть после гоуджа, здесь используется как доказательство того что сапать после гоуджа в 100% случаях - норма.
8. А кого интересуют все эти задержки? Все это ерунда - головная боль для разработчика. Игрокам плевать на это, им нужно чтобы итоговый результат совпадал с тем, что было на офе. Суть проблемы в том - что так как здесь, не было на офе
9. На усмотрение админа есть 3 варианта:
1) оставить этот баг
2) увеличить комбат на те самые пол секунды
3) реализовать задержку (если этот разработчик не осиливает, возможно, другой сможет)
10. Вариант ты выбрал исходя из лоббирования интересов рог, я согласен что рог - самый скилл бейзд мили класс и им сложнее играть чем тем же варом, но ресап после гоуджа - это раздражающий баг, и новые игроки вряд ли оценят эти прохладные истории про то, что это якобы близлайк
11. Да, раньше через гоудж можно было спокойно тыкать инвиз и ресапать, а сейчас гоудж типо сапа на 5 сек, смысла нет, почините пожалуйста
Это был багоюз, такой чушью пользовались только на пиратках, на лайве же никто не успевал выйти из боя за 5 секунд
12. Длительность улучшенного гоуджа - 5.5 сек. Длительность комбата - 6 сек.
Даёшь гоудж, заходишь за спину, и пока враг разворачивается у тебя спадает комбат и ты входишь в стелс попутно вешая сап
13. никто не будет ставить комбат 5 секунд инфа 100%, это откровенный дисбаланс в пользу разбойников на арене
поэтому я и говорил в тех обсуждениях про 5.5 
пытаясь сделать рестелс через гуж, противник успеет выбить тебя любой аоешкой кинь хоть 1 мувик, где рогуи делали ресапы через гоудж, при том, что эта цель не успевала сделать ни шага

Сообщение отредактировал HotTab: 08 Январь 2018 - 00:07


изменил статус: Уточнение