Issue Information
-
#005857
-
Issue
-
Исправлено
Issue Confirmations
-
Yes (0)No (0)
С недавних пор обнаружилось что "звериная атака-кошка" - прыжок друида в форме кота - осуществляет приземление в центр фрейма противника вместо положенного - за спиной.
В результате невозможно сразу перейти к атаке, требуется подвинуть персонажа а так же резко выросла вероятность упасть сквозь текстуры при наличие неровности земли.
Навык очень важен, просьба вернуть как было в рабочее состояние.
В результате невозможно сразу перейти к атаке, требуется подвинуть персонажа а так же резко выросла вероятность упасть сквозь текстуры при наличие неровности земли.
Навык очень важен, просьба вернуть как было в рабочее состояние.
changed статус to: Исправлено
5787
5791 по прежнему не исправлено
Тестирую под далараном на Старом Древне (элитка, нейтрал) фрейм большой. Прыжок по прежнему в центр фрейма.
Тестирую под далараном на Старом Древне (элитка, нейтрал) фрейм большой. Прыжок по прежнему в центр фрейма.
ап
changed статус to: Принято
changed статус to: Исправлено
Нонстопчик, радость моя, я тебя обожаю
Исправлено, можно закрывать.
Исправлено, можно закрывать.