Issue Information
-
#005778
-
Issue
-
Перепроверка
Issue Confirmations
-
Yes (9)No (4)
Несколько моментов в работоспособности Халиона.
1. Босс должен агриться при приближении к нему. Хорошо видно здесь https://youtu.be/zw4c79j5hfs?t=1m4s. or https://youtu.be/6ui2PNiJgF8?t=9s
2. Элементаль Живое адское пламя должен иметь иммун к таунтам "Note also that they are taunt immune." http://www.wowhead.c...ents:id=1071658
к тому же у него отсутствуют иммуны к контроль а-ля станы, фиры, изгнания. worldoflogs morelogs
3. триггер лучей в сумеречной фазе видим игрокам
Так же относительно недавно появился рассинхрон при падении метеора. Халион произносит фразу "the havens burn" , а анимация метеора на земле появляется только спустя 2-3 секунды.
1. Босс должен агриться при приближении к нему. Хорошо видно здесь https://youtu.be/zw4c79j5hfs?t=1m4s. or https://youtu.be/6ui2PNiJgF8?t=9s
2. Элементаль Живое адское пламя должен иметь иммун к таунтам "Note also that they are taunt immune." http://www.wowhead.c...ents:id=1071658
к тому же у него отсутствуют иммуны к контроль а-ля станы, фиры, изгнания. worldoflogs morelogs
3. триггер лучей в сумеречной фазе видим игрокам
Так же относительно недавно появился рассинхрон при падении метеора. Халион произносит фразу "the havens burn" , а анимация метеора на земле появляется только спустя 2-3 секунды.
Тебе сломанной печати мало? Свали уже на изи, сделай одолжение.
что с тобой?
Edited by Merk, 06 March 2017 - 01:45 am.
Не обращай на неё внимание.
ЖЕНЩИНА У ВАС ТАМ ЧТО-ТО ДЫМИТ
ну еще нехватало, чтоб и рс поломали из за дэабилоа мерка
Ладно бы его посты приводили к реальным фиксам, а так печать по его милости уже сломана. Сломайте еще халиона до кучи.
Edited by Nedotroga, 07 March 2017 - 15:30 pm.
Забавно вы интерпретируете понятия: близлайк = поломали, баганая= работает нормально... Багрепорты открыты для конструктивной дискуссии, есть пруфы, что должно работать не так - выкладывайте.
видио с хали за 2010 о_О ссылка данная на описание огненых вообще не говорит что там что то должно быть тупо описание что они из себя представляют и всё ! Соглашусь что метеор падает криво ! Не трогайте халю пока нет 100 % горантии что вы в состоянии что то сделать и не поломать в конец !
видео с хали за 2010, да, а в каком году по твоему рс на офе был?
А как тогда забирают "большого" если он невосприимчив?
When adds come, a hunter must immediately misdirect the Living Inferno to the MT. Living Infernoes are NOT tauntable, therefore it is extremely difficult for a MT to pick it up unassisted, and an aggro pull will likely be a raid-wiping event.
http://ru.wowhead.co...ents:id=1081805
ханты с перенаправлением, рендж абилки танков типа героический бросок вара, фф ферала, айси тач дк, щит мстителя пала.
http://ru.wowhead.co...ents:id=1081805
ханты с перенаправлением, рендж абилки танков типа героический бросок вара, фф ферала, айси тач дк, щит мстителя пала.
Заодно разберитесь с фразой "остерегайтесь теней" у нее вообще никакой синхронизации с лучами )
changed статус to: Принято
changed статус to: Перепроверка
халион сильно переписывается, я напишу после какой ревизии проверять
теперь она ровно за 5 секунд до лучей, каждый разЗаодно разберитесь с фразой "остерегайтесь теней" у нее вообще никакой синхронизации с лучами )
5698
вообще конечно 5 сек много слишком
так фиксанули, что ПЗДЦ. мало того, что халя появляется до ивента, так после как сагрили по незнанию фикса, он пропал к чертям. Грифон вроде бы обещал всем дать техникам реалм для теста фиксов, вот там и устраивайте проверки, а не на живом реалме
уже второй раз ломаете топ инст, мб лучше тюрьму фиксить будете?
КТо нибудь, сломайте этому писателю руки, в начале печать, теперь рс
до какого ивента? Сначала идет интро, столб света в центре, потом он появляется.так фиксанули, что ПЗДЦ. мало того, что халя появляется до ивента, так после как сагрили по незнанию фикса, он пропал к чертям. Грифон вроде бы обещал всем дать техникам реалм для теста фиксов, вот там и устраивайте проверки, а не на живом реалме
Исчезновение (непоявление после эвейда точнее) я починил в 5705. Все игроки должны быть внутри огненного круга, босса нельзя далеко уводить.