Сводная информация
-
#005669
-
Ошибка
-
Перепроверка
Подтверждение
-
Да (1)Нет (0)
Совершенно не правильно работает способность Войско Мёртвых, происходит следующее:
1 Вурдалак из войска мёртвых, как только появился, сразу же бежит к игроку или если игрок в бою то к вражескому нпс. ( так не должно быть, Вурдалак из войска мёртвых должен вылизать как и прислужник из земли и только когда полностью вылез подбегать к игроку).
2 Радиус призыва очень маленький, должен быть гораздо больше.
3 Вурдалаки из войска мёртвых должны использовать способность 2 способности : Цапнуть и Прыжок, способность Цапнуть они должны использовать примерно 10 раз каждый, со времени их призыва, с учётом вступления в бой и до конца исчезновения 40 секунд( у нас вурдалаки, не используют обе способности использую, только автоатаку).
4 Вурдалаки из войска мёртвых , должен иметь одну пятую часть здоровья игрока ( у нас при 30 к игрока, вурдалак имеет 14к здоровья, должен иметь примерно 4-5к)
5 Вурдалаки из войска мёртвых должны иметь 90% поглощения урона, от заклинаний и способностей действия по области, в независимости, вкачен ли талант Ночь мертвецов ( не проверял данную проблему, но помню что вурдалаки быстро умирают во время, вихря на ребре и других боссах использующих масс аое).
6 Любое нпс, кроме боссов всех инстов и рейдов должны иметь большое агро к Вурдалаки из войска мёртвых ,игрок с большой сложностью должен срывать агро с нпс и то на пару секунд
Пруф 1 и 2
P.S буду вычёркивать исправленные пункты
1 Вурдалак из войска мёртвых, как только появился, сразу же бежит к игроку или если игрок в бою то к вражескому нпс. ( так не должно быть, Вурдалак из войска мёртвых должен вылизать как и прислужник из земли и только когда полностью вылез подбегать к игроку).
2 Радиус призыва очень маленький, должен быть гораздо больше.
3 Вурдалаки из войска мёртвых должны использовать способность 2 способности : Цапнуть и Прыжок, способность Цапнуть они должны использовать примерно 10 раз каждый, со времени их призыва, с учётом вступления в бой и до конца исчезновения 40 секунд( у нас вурдалаки, не используют обе способности использую, только автоатаку).
4 Вурдалаки из войска мёртвых , должен иметь одну пятую часть здоровья игрока ( у нас при 30 к игрока, вурдалак имеет 14к здоровья, должен иметь примерно 4-5к)
5 Вурдалаки из войска мёртвых должны иметь 90% поглощения урона, от заклинаний и способностей действия по области, в независимости, вкачен ли талант Ночь мертвецов ( не проверял данную проблему, но помню что вурдалаки быстро умирают во время, вихря на ребре и других боссах использующих масс аое).
6 Любое нпс, кроме боссов всех инстов и рейдов должны иметь большое агро к Вурдалаки из войска мёртвых ,игрок с большой сложностью должен срывать агро с нпс и то на пару секунд
Пруф 1 и 2
P.S буду вычёркивать исправленные пункты
Сегодня в лфг был, вурдалаки срывали агро, ударил один, его босс шотнул, и так пока все не сдохли. Такая же беда с шарками на личе, если они начинают его бить он дергается пока все вурдалаки не подохнут.
Сообщение отредактировал libran: 03 Май 2017 - 14:29
Вполне логичное поведение. Еще существуют дк, вызывающие войско на 1 фазе?
Много, но на счет боссов все равно беда, на них агрятся.Любое нпс, кроме боссов всех инстов и рейдов должны иметь большое агро к Вурдалаки из войска мёртвых