Рейтинг серверов World Of Warcraft

Перейти к содержимому


Сводная информация

  • #005654

  • Ошибка

  • Исправлено

Подтверждение

  • Да (0)Нет (0)
Фотография

Не верная анимация и блокировка панели у вурдалака и другое

Написано Cold on 29 Ноябрь 2016 - 20:25

-При использовании способности Воскрешение мёртвых с талантом Повелитель вурдалаков происходит, не правильная анимация призыва. Должен появляться круг с рунами вокруг вурдалака, у нас же, появляется вокруг самого рыцаря смерти.(Видео со времён офа с 8:40 как должно быть).Скриншот как сейчас на алдоране.

-Пока вурдалак не вылез из земли, у него должны быть заблокированы все способности, а так же он не должен агрится ни на кого (на 7:43) , у нас же сразу же после призыва, способности активны и агрится на любого нпс.

-Не правильная логика боя вурдалака, при битве с 1-м вражеским нпс, должен после смерти этого же нпс, возвратиться на исходную позицию(на 1:06), у нас не возвращается.
Логика боя с 2-мя нпс и больше, не очень понятна, но на видео начиная с 6:56 и 0:45 видно, когда у первого нпс осталось мало хп, вурдалак перешёл ко второму нпс ( хотя может я не верно мыслю) у нас , висит на 1 нпс пока тот не умрёт

изменил статус: Исправлено

Анимация призыва исправлена.

изменил статус: Принято

Задержка после призыва также исправлена. по п3 у меня возвращается нормально.

по п3 у меня возвращается нормально.

Записал Видео , он не возвращается на исходную, если он находится на небольшом радиусе с игроком, но на видео с офа, при таком же радиусе он возвращается.

Сообщение отредактировал Cold: 03 Декабрь 2016 - 06:24


изменил статус: Исправлено

Исправил данное поведение.

я так не могу больше, задержка должна быть только когда пета вызываешь. На бг и арене на оффе пет бегал под маунтов дк, и задержек никаких не было. То , что вы реализовали на алдоране для арены как то покер, там не так уж и часто катаешься на маунте, но вот на БГ , где каждый раз как ты слез с маунта пет стоит 4-5 сек неподвижный это пздц уже.
вот видео с оффа, много момнтов где видно что задержек пета у дк нет, когда дк слазит с маунта, хорошо видно на 2 :40 , а на 50 секунде он вызывает его в бою пета и пет стоит секунд 4-5
http://www.warcraftm...w.php?id=149533

я так не могу больше, задержка должна быть только когда пета вызываешь. На бг и арене на оффе пет бегал под маунтов дк, и задержек никаких не было. То , что вы реализовали на алдоране для арены как то покер, там не так уж и часто катаешься на маунте, но вот на БГ , где каждый раз как ты слез с маунта пет стоит 4-5 сек неподвижный это пздц уже.
вот видео с оффа, много момнтов где видно что задержек пета у дк нет, когда дк слазит с маунта, хорошо видно на 2 :40 , а на 50 секунде он вызывает его в бою пета и пет стоит секунд 4-5
http://www.warcraftm...w.php?id=149533

а ещё там написано что это видео с :Arena Tournament Realm (Arena Pass 1)


А вот и вот видео с оффа, всё работает как надо.

Сообщение отредактировал Cold: 23 Декабрь 2016 - 00:28


стесняюсь спросить, а у нас это реализовано на арене или как и на бг 5 сек стоит при спешивании с маунта? Уж на арене при спешивании с маунта он должен быть активен, что видно из твоего же видео. Отпешите пжл, как на арене дела с петом?

стесняюсь спросить, а у нас это реализовано на арене или как и на бг 5 сек стоит при спешивании с маунта? Уж на арене при спешивании с маунта он должен быть активен, что видно из твоего же видео. Отпешите пжл, как на арене дела с петом?

насчёт арены, да действительно, при спешивании не должно быть блокировки, но я не проверял как на арене работает.

Сообщение отредактировал Cold: 23 Декабрь 2016 - 02:16


изменил статус: Принято

Спешивание наверное потребуется править.

изменил статус: Исправлено

Исправлено при спешивании.