Рейтинг серверов World Of Warcraft

Jump to content


Issue Information

  • #005351

  • Issue

  • Перепроверка

Issue Confirmations

  • Yes (5)No (0)
Photo

мешанина триггеров и ивентов на входе в ЦЛК. треш перед ребром

Posted by Bosphorus on 24 April 2016 - 16:41 pm

Рассмотрим на примере соло прохождений ЦЛК.
https://www.youtube....h?v=VP90o3zTW4c Соло прохождение за дк.

1) 2:20 видно что при приближении к порталу запускаются ТОЛЬКО 2 треш моба и начинают сражаться с гвардами. У нас при приближении к порталу запускается ВСЁ что имеет триггер: С потолка летят все пауки, бегут большие скелеты и тд.
1.1) Смерть этих двух мобов запускает речь

Скрытый текст


2) на 2:40 мы видим пак из 3х мобов, патрулирующий зал. У нас этого пака нет вовсе.

3) на 2:50 мы видим что при прохождении арки срабатывает триггер на спуск пауков. Тех самых что у нас летят при приближении к порталу.

4) 2:58 Видно что скелет запускается только при наступлении на ловушку.
4.1) 4:05 Ловушки во втором зале.

на счет местоположения ловушек удалось найти эту картинку. (из багрепорта )https://sites.google.com/site/warmaneicc/home/the-lower-spire)
[img]http://shrani.si/f/2...a3GpN/traps.png[/img]
Триггер на пауков и Скелетов это совершенно разные триггеры!



https://www.youtube....h?v=zQb5c6Gu9Es Соло прохождение рогой.
1:10 2 моба.
1:26 видны спины патрулирующего пака.
1:31 Триггер на пауков
1:31 можно увидеть сами ЛОВУШКИ. АКТИВИРУЮЩИЕ СКЕЛЕТОВ. их обезвреживают разбойники! У нас это пока не реализовано..

ап.
+ бесит, что треш ресается и потом кто-нить, решив починится на первом этаже, заново запускает все эти триггеры, вешая бой на всех игроков, в каких бы кварталах они не находились.

Edited by Bosphorus, 01 May 2016 - 07:09 am.


можете посмотреть на изенгарде там всё как надо!

Двух больших скелетов прямо перед боссом ханты сейчас спокойно багают (стреляют и притворяются мертвыми). После багоюза скелеты становятся текстурными, и рейду не нужно убивать их.

Хренорез ты чудо :) Советуешь в баг треккере багать мобов :)
Пусть фиксят уже.

Хренорез ты чудо :) Советуешь в баг треккере багать мобов :)
Пусть фиксят уже.

Не советую, просто багтрекер так и должен работать: надо писать не просто "скелетов багают", но еще и причину, механику бага. Кстать, роги тоже так могут, особенно с Подготовкой.

Edited by XPEHOPE3, 12 October 2016 - 14:31 pm.


Ты еще главное написал бы. Первый этаж до того забаганый. Что после прохождения первого этажа. Стоя и вайпаясь где-нибудь уже на чуме принцах, бегая с кладбища при попытке забежать починиться на 1 этаже на инст вешается бой. Это вроде ничего страшного, но беси страшно. Нормально не отресаться после вайпа(пожрать, отресать хп).

Маразм и параноя дошли до того, что рейдеры советуют не чиниться на 1 этаже, а портоваться к саурфу и чиниться там.

Происходит это скорее всего из-за того что невидимые ловушки которые активируют треш на 1 этаже ресаются быстро(даже до того как реснется сам треш.

Почините хотя бы это.

Некоторое время назад все работало хорошо, ловушки активировались по очереди, и чиниться можно было на первом этаже долгое время. Правда починили это буквально на пару недель, потом опять все слетело.

пауки должны опускаться на пол активацией ареатриггеров Areatrigger 5611 первые 4 паука и Areatrigger 5612 вторые 4, пауки спускаются на пол, но не вступают в бой. У нас проблема в том, что запускаются сразу все пауки и сразу агрятся на игроков, к тому же первые 2 скелета видимо тоже запускаются ареатриггером, а не активацией ловушки, и вероятнее всего у них в скрипте хак на старт атаки
"(*itr)->AI()->AttackStart(target); if (Unit* target = (*itr)->SelectNearestTarget(150.0f))
(*itr)->AI()->AttackStart(target); " т.к. они агрятся на ближайших врагов, хотя после активации должны ходить по вейпоинтам.
это действительно насущная проблема, которой стоит заняться

changed статус to: Принято

changed статус to: Перепроверка

5717 - исправил поведение и видимость ловушек, исправил триггер пауков, увеличил респаун треша. Проверьте, треш также может бежать слишком далеко за игроком или нет.

Замечу, что с некоторых пор когда весь рейд находится в Ледяном Троне у Короля-Лича, ни с того ни с сего в некоторых ситуациях может начаться бой. Кто знает, может фикс исправит это.

что касается запуска треша, на первый взгляд все очень неплохо. Теперь можно свободно перемещаться по первому залу, триггеров там нет) ивент с диалогами тириона и прочих запускается после убийства первых двух мобов, триггер пауков на входе во второй зал, есть правда небольшая проблема при спуске пауков они остаются в позиции SetCanFly(true), т.е. висят вниз головой, а не становятся на ноги)
Ловушки активируют Deathbourn Ward'ов корректно, но увы обезвредить их разбойниковской абилкой невозможно.
Также отсутствуют ловушки в квартале Чумодельня GEIST_ALARM и связанный с ними ивент запускающий треш NPC_VENGEFUL_FLESHREAPER

Edited by Vorphalack, 24 April 2017 - 16:24 pm.