Рейтинг серверов World Of Warcraft

Перейти к содержимому


Сводная информация

  • #005318

  • Ошибка

  • Исправлено

Подтверждение

  • Да (0)Нет (0)
Фотография

Крепость Утгард

Написано XPEHOPE3 on 13 Март 2016 - 17:43

1) Далронн Контролирующий и Скарвальд Строитель: если последним убить Далронна, то становится невозможным обыскать Скарвальда, в котором весь лут с боссов.
2) Первая и вторая огненные стены в зоне кузницы доступны для открытия по клику. Открываться должны не по желанию игроков, а после убийства треша рядом с ними (вообще-то вторая открывается должным образом, но все равно надо запретить "кликанье").
3) Наковальни (1, 2 и 3) также не должны нажиматься. Анимация объектов должна воспроизводиться пока рядом жив треш. После смерти наковальни остывают, анимация прекращается.
4) Гигантские опускные решетки (1, 2, 3 и 4) также не должны нажиматься. Если по ним случайно нажать, они закроются без возможности открыться.
5) До пула Ингвар стоит на платформе, а рядом летают двое всадников. После пула они улетают. У нас Ингвар стоит один.
6) Аннгильда Призывательница : отсутствует монолог во время воскрешения Ингвара.
7) После воскрешения Ингвар опять произносит: "Я раскрашу свое лицо вашей кровью!" вместе с "Я вернулся! Еще один шанс раскроить вам головы!" Получается каша. Первую фразу он должен произносить при пуле, вторую - после воскрешения. И неплохо бы русифицировать реплики в чате.
Пятый, шестой и седьмой пункты видны здесь (ссылка на YouTube).
8) Треш вообще молчит. При агре треш с низкой вероятностью выдает случайную фразу (в чат и голосом).
В гере аналогично.

кстати заметил, что у нас везде треш молчит, смотрел видео выполнения некоторых квестов в ледяной короне( с оффа) там тоже треш разговаривает.

так иди играй на офф и не ной уж про кв, а то вы хотите и рыбку сьесть и на хуй сесть

Ты тут заметил, что кто-то ноет ?

Ну хотя бы 1, 2, 3, 4, 6 пункты сделайте, пожалуйста

изменил статус: Принято

изменил статус: Исправлено

Все довольно здорово, большое спасибо.
Небольшие замечания: Аннгильда не должна быть атакуемой (один мудак в группе убил ее и запорол инст). Духи Далронна и Скарвальда тоже не должны быть атакуемыми.

Сообщение отредактировал XPEHOPE3: 29 Июнь 2016 - 04:43


Почему никто не фиксит ЦЛК? Моей теме уже год. Там ошибок отписано немерено. Еще и в обсуждении набавили. Зато Крепость Утгард оперативненько так начали править. Там же не ответа ни привета, хотя статус принято давно висит. Хоть бы портал Upper Spire сделали порталом. Или те же корабли. Мага багаешь и куришь. Лоу лвл инсты в которые мало кто ходит фиксят. А рейды в которых сидит большинство оставшихся на сервере игроков у которых не один твинк и которые рейды эти подряд щелкают не фиксят вообще. Где логика? Или главное на нашем сервере походить в лфг, приодеться в синьку и быстрей идти валить мешков в ЦЛК и кричать про топы и ролить шмотки не по спеку?

Сообщение отредактировал dfi34: 29 Июнь 2016 - 13:02


а еще разрушитель в ульде)))

Все довольно здорово, большое спасибо.
Небольшие замечания: Аннгильда не должна быть атакуемой (один мудак в группе убил ее и запорол инст). Духи Далронна и Скарвальда (те, что появляются после смерти кого-то одного из них) тоже не должны быть атакуемыми.

АП.
Триумф и осколки падают и с Далронна и со Скарвальда. Не жирновато ли?)

Сообщение отредактировал XPEHOPE3: 24 Сентябрь 2016 - 00:45


Сегодня была в лфг в данном инсте, заметила странность: мобов по инсту было наполовину меньше положенного. ВТФ?