Рейтинг серверов World Of Warcraft

Перейти к содержимому


Сводная информация

  • #005221

  • Ошибка

  • Нет

Подтверждение

  • Да (4)Нет (0)
РЕШЕНО 
Фотография

Саурфанг

Написано Cold on 10 Январь 2016 - 01:02

Здесь опишу по пунктам что не работает у Саурфанга:

1 Не реализовано
  • Узы крови — даёт Саурфангу силу крови каждый раз, когда босс или его твари наносят урон способностями.
  • http://dp.aldoran.ru/?spell=72444 — атаки Саурфанга так же бьют по цели под маркой. Наносит 3,800–4,200 дополнительного физического урона. Урон передаётся от танка цели под маркой после того, как урон уменьшен бронёй. Если цель умирает, находясь под действием эффекта, но он лечится на 5% от своего максимального здоровья (20% в героической сложности). Этот дебафф используется на члена рейда каждый раз, когда Саурфанг набирает 100 стаков баффа — Сила крови. Если цель умерает под маркой, то используется заклинание Метка падшего воителя, которое исцеляет Саурфанга на 5% от максимального здоровья.
  • http://dp.aldoran.ru/?spell=72441 — наносит 5,000 физического урона каждые 3 секунды в течение 24 секунд, используется на случайной цели в рейде.
  • http://dp.aldoran.ru/?spell=72438 — наносит 9,500–10,500 физического урона случайной цели и соседям в радиусе 12 метров.
  • http://dp.aldoran.ru/?spell=72447 — высасывает из цели 5,950–8,050 здоровья и исцеляет Саурфанга в 10 раз сильнее. Вешает на танка.
  • Бешенство — Саурфанг обезумел, скорость атак увеличена на 30%, мнгновенное. в 25 хм работает
  • Сила крови — Саурфанг увеличивается в размерах на 1% и наносит на 1% больше урона за каждый стак баффа.
2 Не реализовано у http://dp.aldoran.ru/?npc=38508 Кровавое чудовищеХотел ещё добавить что в 10хм и 25хм эти же способности будут бить гораздо сильнее и многие способности срабатывают, но не имеют не каких эффектов "не наносят урон, не копят рагу саурфангу и т.д"

Это и есть ги рейд, звери вылезли 2 раза. Я скажу больше, это основной статик со среднис дпсом 17к 6.1+ гс

Сообщение отредактировал Cold: 18 Февраль 2016 - 13:07


Ну смотри, в 25об мы убили его за 1.15, 25хм у него больше хп, метку мы точно не пропустим, метка на ханте должна снимать не 2.4к а 5, + не работают нормально звери, сам видел, что они так и остались возле саурфа, вы не учли что нужно будет выбегать с меткой и т.к по рейду в 13 метрах прилетит 10к + треш+ другая метка + 5% урона и того мы можем спокойно увидеть метку примерно на 20% босса в 25 об и где-то на 40% в 25 хм.

Сообщение отредактировал Cold: 18 Февраль 2016 - 13:25


Звери на видео 2 раза?
Милишники, бьющие зверей не должны набирать на них агро?
"нужно будет выбегать с меткой" (бладновой)!?
Физ урон не должен понижаться броней?

На чем основаны эти фантазии? Источник укажи.

1.звери на видео 2 раза = 1 раз 1.18 , 2 раз 1.56
2. не должны набирать агро с помощью аое атак, на видеон если видно их просто напросто залили аое, пруф: Кожа этого существа чрезвычайно устойчива к внешним воздействиям. Она снижает урон от атак по области на 95% и урон от болезней на 70%.
Из Источника ниже : В связи с тем, что у тварей Саурфанга практически иммунитет к АОЕ урону и танковать их в обычном смысле нельзя (нельзя допускать чтоб они били кого–либо), то они в первую очередь бегут на лекарей. А точнее, на лекаря танков. Поэтому целесообразно поставить лекаря танков как можно дальше от босса. Перед ним поставить сову, которая отбросит тварей назад. А охотники должны поставить замедляющие ловушки.
Рейнджед дпс должен быть разбит на 2 группы, каждая из которых фокусом убивает свою тварь. Поскольку здоровья у них немного, всего 90,000, то до лекаря они не доходят.
3. с кольцом крови протупил, нужно не отбежать а разбежаться на 13 метров друг от друга.
4. Сила крови : Саурфанг увеличивается в размере на 1% и наносит на 1% больше урона за каждую накопленную единицу силы крови. Механика заклинания:
  • Аура: увеличение размера на 1%.
  • Аура: увеличение наносимого урона на 1% (Тьма, Огонь, Природа, Свет, Лед, Физический, Колдовство).
4-й пункт к тому, если бы работало, то и кипящая кровь бы больше дамажила

Источник: http://wowraider.net...ang":"tactic"}}



и того мы имеем: 2 рабочих способности( http://dp.aldoran.ru/?spell=72441 и http://dp.aldoran.ru/?spell=72769 в хм режиме, хотя скорее всего работает только 1-я часть скилла)

Сообщение отредактировал Cold: 19 Февраль 2016 - 00:56


HuRRiCuP, 17:54:38, 29/07/09
из того же подустаревшего источника:
Мили ДПС должны остановить ДПС, по крайней мере АОЕ, за несколько секунд до появления следующей волны тварей Саурфанга.
прокомментируй


второй пак мобов можно и не учитывать, они исчезли со смертью сурка, едва дернувшись в направлении совы
влияние силы крови на абилки хорошо бы подтвердить.

Сообщение отредактировал Bosphorus: 19 Февраль 2016 - 04:07


насчёт мобов :
Blood Beasts are immune to crowd-control. They are susceptible to root, snare, slow and stun. Be careful not to root them within melee range of anybody

Сообщение отредактировал Cold: 19 Февраль 2016 - 04:32


исправил, вот точный ответ

пожалуй это видео https://youtu.be/v2nh5ShqYQo?t=442 подтвердит бладнову и опровергнет кипящую.
1:01 список тиков кипящей крови. сперва по шаману тикнуло на 4850, полторы минуты спустя опять на 4850

на 7:24 бладнова кастуется в рдру без щита и сносит ему 8087хп. у сурка 61ЭК. 10к базовых -> у друлей обычно ~50% поглощения -> ~5к +61% = ~8050
игротехник, обрати внимание, что сурок сначала кастует бладнову, затем меняет цель, цель получает урон от бладновы, затем цель меняется обратно на танка

кстати видно, что сурок в 10об стабильно получает по 14 ЭК в минуту

Сообщение отредактировал Bosphorus: 19 Февраль 2016 - 05:26


в 10 хме будет быстрее копиться сила крови, таже как и 25об и 25хм : His blood power gain is also much faster compared to normal.

Источник :http://wowwiki.wikia...ringer_Saurfang

Сообщение отредактировал Cold: 19 Февраль 2016 - 05:44


это же субъективная оценка автора статьи. нам нужно найти отличия по значениям.

Ну например не 2 а 4 зверя, чего я буду вам объяснять, я источник скинул, там всё очень хорошо написано, даже чем контролировать зверей.

Сообщение отредактировал Cold: 19 Февраль 2016 - 17:57


Игротехнику вероятно затруднительно прописать значения для гер режима: "much faster compared to normal" или "чтоб робило как на оффе".
Впрочем, чего я буду вам объяснять.
Ап.

Все что нужно уже в шапке, ап-ю тему что бы увидел и принял ошибку

Сходил хилом в 25об(альянс).
Вскипание крови поражает 1 цель(установки для 10об**), а не 3 как должно.
По субъективным ощущениям только первая бладнова нанесла урон (дамаг соотв установкам 10об**). Последующих (сужу по таймингам дбм) либо вообще не было, либо они не наносят урона.

NB:** Врядли совпадение, что в свое время с сурка 25хм/25об падал лут с 10об.

ап, в 2013 или в 2014 стояли норм скрипты, может можно их вернуть ?

Сообщение отредактировал Cold: 17 Март 2016 - 04:31


ап, наверняка есть посвежее скрипты.

Были проблемы с накоплением силы крови, теперь это исправлено. Большая часть ошибок должна уйти. Также например Устойчивая кожа как работала так и работает.