Сводная информация
-
#005221
-
Ошибка
-
Нет
Подтверждение
-
Да (4)Нет (0)
1 Не реализовано
- Узы крови — даёт Саурфангу силу крови каждый раз, когда босс или его твари наносят урон способностями.
- http://dp.aldoran.ru/?spell=72444 — атаки Саурфанга так же бьют по цели под маркой. Наносит 3,800–4,200 дополнительного физического урона. Урон передаётся от танка цели под маркой после того, как урон уменьшен бронёй. Если цель умирает, находясь под действием эффекта, но он лечится на 5% от своего максимального здоровья (20% в героической сложности). Этот дебафф используется на члена рейда каждый раз, когда Саурфанг набирает 100 стаков баффа — Сила крови. Если цель умерает под маркой, то используется заклинание Метка падшего воителя, которое исцеляет Саурфанга на 5% от максимального здоровья.
- http://dp.aldoran.ru/?spell=72441 — наносит 5,000 физического урона каждые 3 секунды в течение 24 секунд, используется на случайной цели в рейде.
- http://dp.aldoran.ru/?spell=72438 — наносит 9,500–10,500 физического урона случайной цели и соседям в радиусе 12 метров.
- http://dp.aldoran.ru/?spell=72447 — высасывает из цели 5,950–8,050 здоровья и исцеляет Саурфанга в 10 раз сильнее. Вешает на танка.
- Бешенство — Саурфанг обезумел, скорость атак увеличена на 30%, мнгновенное. в 25 хм работает
- Сила крови — Саурфанг увеличивается в размерах на 1% и наносит на 1% больше урона за каждый стак баффа.
- Устойчивая кожа — урон от АоЕ уменьшен на 95% от болезней на 70%.
- http://dp.aldoran.ru/?spell=72176
Сообщение отредактировал Cold: 13 Февраль 2016 - 21:25
На 3.3.5 Сурфанг просто жирный трешмоб, загораживающий вход на второй этаж.
Приведи табличку для силы крови.
Посчитай сколько времени уйдет на накопление энергии на первую метку в рейде с 2 танками, расстановкой против бладновы и кайтингом/станом/фиром мобов, с учетом того, что по оффу кипящая кровь диспелится короной. Выйдет не менее 4 минут до первой метки. Но удержишь ли целую минуту танка с 40к хп под боссом 80%+ + френзи 30%; сложный тактический вопрос для 3.3.0 между меткой и бафнутом боссом.
4 минуты до метки, карл! А вы его за минуту под ростом и "фу, мешок! меток не было!", причем бладнова в твоем рейде могла поглотиться щитом дц.
Сообщение отредактировал Cold: 14 Февраль 2016 - 04:21
Сообщение отредактировал Cold: 14 Февраль 2016 - 04:32
первая метка на 3:56. как я и высчитывал. средний дпс 5к, патч 3.3.2. Баффа 30% еще нет.
Сообщение отредактировал Cold: 14 Февраль 2016 - 05:28
http://web.archive.o...02374&pageNo=1
суть по свидетельствам обеспокоенных игроков:
- Blood boil now generates 5BP, and cannot be completely mitigated, but, can be reduced based on how much of the damage is mitigated. A successful mitigation of all damage through Priest shields yield 1BP.
- Players that get Mark of the Fallen now no longer generate BP each tick.
- Each of Saurfangs successful attacks on the tank, generate 1BP. This can be prevented from a dodge for sure, but parry has yet to be tested.
- Blood Nova will now target melee DPS.
- Melee strikes from the blood beasts now yield 5BP. Have yet to see if victims can be shielded to mitigate BP.
- Blood boil now occurs twice as fast as normal mode.
источник: http://www.wowhead.c...ments:id=963677
Набор энергии удвоится, и в 10ках будет уже не более 3х минут до первой метки. Это почти никак не отразится на тактике и босс останется мешком, зато большинство рейдеров столкнётся с меткой. А вагонистым рейдам со средним дпс в 4-5к придётся постараться, чтоб получить ачиву.
------
Cold, а как у тебя с доказательствами баганности? Видео записал?
Сообщение отредактировал Bosphorus: 16 Февраль 2016 - 06:21
вы прикалываетесь? Я вам уже доказал, приведя элементарные вещи, все способности саурфага отключены либо сломаны, мы танчим его в 1 танка, и тупо стоим на месте, только вливаем дпс и это 25хм, единственно, 1 бесполезная способность там работает,замедление после появления нпс, прям чувствуется весь хард мод, кд спадает буквально на днях, запишу вам видео раз вы так желаете.Как вариант, в целях повышения интереса
(поступить как на оффе и на циркуле)поставить во все режимы "баганую" хм систему набора энергии от 2.02.2010
http://web.archive.o...02374&pageNo=1
суть по свидетельствам обеспокоенных игроков:
Набор энергии удвоится, и в 10ках будет уже не более 3х минут до первой метки. Это почти никак не отразится на тактике и босс останется мешком, зато большинство рейдеров столкнётся с меткой. А вагонистым рейдам со средним дпс в 4-5к придётся постараться, чтоб получить ачиву.
------
Cold, а как у тебя с доказательствами баганности? Видео записал?
Сообщение отредактировал Cold: 16 Февраль 2016 - 12:27
Одетый танк уклоняется,
Танчить в одного танка - можно и 2:30 оч близко к истине. Босс мешок. Смирись.
Думаешь метки чтото изменят?
6к физ дамага/раз в 2-3сек.
После учета брони цели остается 3-4к физ дамага/раз в 2-3 сек. 4к по ОДНОМУ ИГРОКУ раз в 3 секунды. Сколько по-твоему нужно хилов,чтобы выхилить то, с чем справится омоложение+восстановление от одного рдру? C рабочими метками Сурок 25хм убивается в 2-3 хила.
Устойчивая кожа работает только против АОЕ. не путай АОЕ и сленговое аое. Паловская буря и печать повиновения, вихрь и рассекающий вара, размах кота - не АОЕ. АОЕ - дождики, лужи, бомбы, одним словом всё связанное с выделением области или цели, вокруг которой будет область (шп, лок, фмаг). Дождиками на треше не пользуются. Работает значит.
При этом я подтверждаю, что полоска набора энергии у босса не реализована. Из-за чего я не вижу возможности проверить в хорошо одетом не-раковом рейде работоспособность меток, т.к. босс убивается до расчетного времени. Впрочем, отсутствие меток в 25хм это подозрительно. Возможно они и правда не работают. Только это нужно доказать. Специально поставить рейд в одну точку и не бить треш. Если через минуту не будет метки, то она не пашет.
Удачи в тестах.
Сообщение отредактировал Bosphorus: 16 Февраль 2016 - 19:55
Сообщение отредактировал Cold: 16 Февраль 2016 - 20:50
2) на 30% своего хп сурок должен был врубить френзи, значка бафа не увидел.=> в 25об френзи нерабочая или нет визуализации.
3) Бой длился 1:14. За ~57 секунд, что танк был под http://dp.aldoran.ru/?spell=72447, у него отняли хп ~10 раз. итого +10 ЭК сурку от танка.
Жаль нет возможности посчитать все цели под вскипанием. за бой их было 3 каста, по 5 ЭК с каждого дебафа. Если целей было 3 и без щитков ДЦ, то +45 ЭК.
Еще 3 бладновы. если все они летели в ту кучу из пяти тел, то +4ЭК за каждую из бладнов. Пусть будет +12 ЭК
Звери вылезли один раз. возможно каждый из них успел куснуть. +3 за укус. допустим еще +15ЭК
Вы убили сурка с ~82ЭК. Меток быть не должно.
на счет абилы +1%урона*ЭК:
удар по танку на 0:49 слабее выглядит , чем на 1:56. скорей всего рабочая.
-----
В след раз поставь галочку в дбм "объявлять цели заклинания кипящая кровь".
Чтоб прочувствовать сложность сурка нужно специально собрать ги-рейд, как в этом видео https://www.youtube....h?v=9meluQO46xQ . Обрати внимание каким был ДПС на оффе ( 8:07). Сравни с вашим. Так вот сурок делался именно под такой рейд.