Рейтинг серверов World Of Warcraft

Перейти к содержимому


Сводная информация

  • #000522

  • Ошибка

  • Принято

Подтверждение

  • Да (7)Нет (0)
Фотография

Озеро Ледяных Оков.

Написано Neh on 06 Август 2013 - 04:19

Сегодня мы поведем разговор про ОЛО - Озеро Ледяных Оков.

1. Просьба отключить автовины на ОЛО. На это завели отдельный тикет, очень ждем - http://forum.aldoran...ledianykh-okov/



2. Просьба сделать античит-защиту крепости.
Скрытый текст

Требуется сделать защиту от чита, сделав следующие условия
Реликвию можно заюзать только если
1. Сломана последние ворота (реализованно)
2. Если сломано 2 стены и более (не учитывая последние ворота).
Т.е. пока не сломано 3 стены, реликвию не заюзать, иначе соло на фх так и будут брать за 30 секунд.

3 стены - минимальный путь






3. Исправить фазирование.
Альянс долго терпел, но орда опустилась уже до читов. Даешь верное фазирование.
Тут прилагают скрин:
Синие кружочки - НПС АЛЬЯНСА - 33 нпс для фарма.
Красные кружочки - НПС ОРДЫ - 8 нпс для фарма.
Не зависимо, кто в атаке, а кто в дефе - НПС располагаются согласно скрину (даже в период когда бой не идет)

То есть у орды в 4 раза больше нпс, на которых они могут фармить. Даже когда нижние мастерские принадлежат ОРДЕ, их защищают НПС альянса.
Требуется сделать - чтобы нпс вокруг нижних мастерских, башен - меняли фазу, в зависимости от того, кто атакует.
Если атакует альянс - то все должно быть согласно скриншоту.
Если атакует орда - все должно быть в точности наоборот.
Фазирование в крепости/вокруг крепости работает верно.

Цветное - то что требуется, все остальное - описание почему и как работает не так.

Прикрепленные изображения

  • Точки.JPG

Не могу разрушить завод, это актуально?

Завод разрушается следующим образом.
1. Завод принадлежит врагу.
2. Мы на тачке, лучше всего за пушкой (последняя тачка в списке)
3. На заводе есть враги (они не дают захватить нам точку)
4. Мы из пушки(тачки) домажим врагов, часть домага засчитывается в завод.
То есть, чтобы разрушить завод, надо из тачки, бить игроков соперника, все это должно быть вблизи вражеского завода.

Завод разрушается следующим образом.
1. Завод принадлежит врагу.
2. Мы на тачке, лучше всего за пушкой (последняя тачка в списке)
3. На заводе есть враги (они не дают захватить нам точку)
4. Мы из пушки(тачки) домажим врагов, часть домага засчитывается в завод.
То есть, чтобы разрушить завод, надо из тачки, бить игроков соперника, все это должно быть вблизи вражеского завода.

1. С патча 3.2.0 заводы не должны разрушаться игроками (у нас разрушают) (Wintergrasp factories can no longer be damaged or destroyed.)
http://us.battle.net...tch-notes/3-2-0



автовины отключите, пофиг на заводы))))

автовины отключите, пофиг на заводы))))


грифон уже отвечал давно в чате, что он не будет отключать

грифон уже отвечал давно в чате, что он не будет отключать


Интересно, что он такого нашел в автовинах этих. Вроде сервер не на пеньке первом стоит, нагрузка выдерживается.

Сообщение отредактировал Vanessa: 15 Сентябрь 2013 - 00:37


При чем тут нагрузка? Просто люди будут фармить хонор. Стороны даже не будут специально договариваться о сливе, сложится простая традиция, что ОЛО берут по очереди (фулл рейдами :D ). Немногочисленные "несогласные" погоды не сделают.

ОЛО РАЗ В 3 ЧАСА - КАКОЙ ФАРМ, 1 раз в 6 часов 10к хонора? Вы себя вообще слышите?
Учитывая что с 1 бг выносится от 2к, и занимает это 5-10 минут порой.
Договариваться? У нас ОРДА по 4 дня рейд собрать не может, о чем с ними договариваться?
Пару раз уже приходилось собирать рейды за две фракции.

Сообщение отредактировал Neh: 15 Сентябрь 2013 - 15:50


[wotlk] [2697] * Wintergrasp: "Wintergrasp factories can no longer be damaged or destroyed."
[wotlk] [2696] * Wintergrasp: Fixed teleport to faction camp spells.
[wotlk] [2695] * Wintergrasp: hide all mobs in zone at battle start.R
Круто, кто потестит - отпишитесь

АП!
1,2 пашет. 3 нет.

И да, все так же духи появляются на вражеском респе за крепостью, но их там ессосно не ресает.
Дальше так, бежишь к телу->ресаешься внутри крепости->там тебя уже ждут с распростертыми обьятиями->начинай по новой.
Не можете сделать что бы духи там не появлялись, сделайте что бы можно было респаться. На территории кладбона там должна быть неуязвимость, на сколько я помню, хоть собраться можно будет.

Кроме нпс альянса на заводах у орды (что и правда странно и дисбалансированно)..
Почему никто не пишет о том, что орда может строить только ласт тачки, а первые 2 даже если будут построенны ордой будут принадлежать альянсу?
Чините уж и это (для орды - это лишний способ набить звание, для альянса - это какая никакая, а всётк фора при осаде и защите)

Сообщение отредактировал Onyris: 02 Ноябрь 2013 - 00:36


1. не работает отбрасывание фракций на стартовые зоны для атакущего и защитника ОЛО, тупо бой начинается там где кто был до начала боя, то есть не тпшит на базу.
2. Нехоч очень старался и рисовал всех юнитов на карте что есть в теме, их теперь вообще нету.
3. раньше пушки не могли ресаться, от куда вылезла инфа , что они должны ресаться я хз, но по законам ВОВ что на береге, острове пушки не ресаются, а так же это касается РПГ, они кончаются и не ресаются.
4. Вы подняли дамаг пушкам, но вот почему то машины остались на том же уровне по урону, например техника 1 уровня наносит урон как нпс, что вообще не лезит ни в какие ворота, если подняли урон пушкам, да и ещё и рпг починили, то и выровните урон технике.
5. Есть непроверенная информация, что РПГ у орды бьёт танки Альянса на много большее растояние, чем у Альянса, в том числе и весь радиус поражения.

5. Есть непроверенная информация, что РПГ у орды бьёт танки Альянса на много большее растояние, чем у Альянса, в том числе и весь радиус поражения.


рпгг http://dp.aldoran.ru/?item=42986 един для альянса и орды, так что урон одинаков, но не работает вот эта часть :

От kumayo (9971·10) 2010-07-15 (Обновление 3.3.5)
мишенью для этой фигни только стену сарая,один из малых плюсов-при попадании в землю рядом с противником отшвыривает их как сраный веник.а вообще для точного попадания нужно стоять на одной высоте с машиной и чтобы она чуть ли не двигалась,иначе промажешь

1 у нас с любой высоты можно попасть по машине
2 у нас вроде можно убить игрока с рпг
3 нет реализации откидывания игроков при попадании рпгг в землю

Сообщение отредактировал Cold: 07 Октябрь 2016 - 01:31