Рейтинг серверов World Of Warcraft

Перейти к содержимому


Сводная информация

  • #004716

  • Предложение



Фотография

Руда (мало некоторых месторождений)

Написано absourd on 28 Май 2015 - 02:01

столкнулся с проблемой добывания руды, очень мало жил для добывания серебряной руды, ториевой руды... может с чем еще напряг...
например ториевую руду более или менее нормально можно отыскать только в болотах печали... и то по общему игровому времени летаю уже около суток, и крайне мало руды для прокачки в моём случае ювелирии... (за это время продвинулся только на 10-15 пунктов ювелирии... (280-300))
думаю такая проблема и с поиском других ресурсов (травничество, рыбная ловля и т.п.)

для поиска месторождений использую встроенную абилку "поиск минералов" и аддон "GatherMate 2" с базой от wowhead...
Предлагаю увеличить количество месторождений ресурсов при помощи этого аддона.

Зеленый цвет предмета - знак - редкий.

Руды серебра, истинного серебра, кория, титана, триллия считаются редкими :)

В частности серебро должно спавниться на месте спавна руды олова, 1-2 точки единовременно на каждую локацию. Это нормально. Время респа руды по идее - 30мин.

Могу подсказать - пара точек респа серебра есть в Северных/Южных степях, в Тысяче игл.
Железо - Фералас.
Торий, мифрил, истинное серебро, золото - в большом количестве в Оскверненном лесу, в Зимних Ключах.
Этерний - побочный продукт копания руды адамантита.
Кобальт - Зулдрак.
Саронит, титан - Шолазар и Корона, правый край локации.

Вообще же замечено, что в одних локациях определенного уровня с ресурсами скажем так... густо... в других, альтернативных.. пусто.
Если есть возможность летать над континентами классики поиск мест для сбора нужных ресурсов не представляет никаких проблем, тем более с таким классным аддоном как Gattermate.

Но только в том случае, если база аддона заполняется при копании руды. По вовхеду координаты точек респа дрожат в пределах измнения последнего знака,
значки размножаются ... вовхед и аддон с готовой базой показывают в разы больше точек ренспа чем их есть реально. особенно для блуждающих точек респа серебра, кория. А на Личе еще и истинного серебра (спасибо, на Панде истинного серебра дофига и точки не смещаются).

Зеленый цвет предмета - знак - редкий.

Руды серебра, истинного серебра, кория, титана, триллия считаются редкими :)

В частности серебро должно спавниться на месте спавна руды олова, 1-2 точки единовременно на каждую локацию. Это нормально. Время респа руды по идее - 30мин.

Могу подсказать - пара точек респа серебра есть в Северных/Южных степях, в Тысяче игл.
Железо - Фералас.
Торий, мифрил, истинное серебро, золото - в большом количестве в Оскверненном лесу, в Зимних Ключах.
Этерний - побочный продукт копания руды адамантита.
Кобальт - Зулдрак.
Саронит, титан - Шолазар и Корона, правый край локации.

Вообще же замечено, что в одних локациях определенного уровня с ресурсами скажем так... густо... в других, альтернативных.. пусто.
Если есть возможность летать над континентами классики поиск мест для сбора нужных ресурсов не представляет никаких проблем, тем более с таким классным аддоном как Gattermate.

Но только в том случае, если база аддона заполняется при копании руды. По вовхеду координаты точек респа дрожат в пределах измнения последнего знака,
значки размножаются ... вовхед и аддон с готовой базой показывают в разы больше точек ренспа чем их есть реально. особенно для блуждающих точек респа серебра, кория. А на Личе еще и истинного серебра (спасибо, на Панде истинного серебра дофига и точки не смещаются).


Согласен со всем сказанным, единственное, что по поводу тория в оскверненном лесу нашел всего-лишь 3-4 жилы МАКСИМУМ, в то время, как в болотах печали его в разы больше, что касается зимних ключей - так там вообще 1-2 рудника. Кстати торий должен в больших количествах водится в Силитусе, ( Малая ториевая жила вовхед ) а там её нет в принципе. Я не предлагаю ставить по каждой точке из аддона по жиле, я предлагаю скорее поставить месторождения там где они должны быть, а их нет (например торий в Силитусе)

http://i70.fastpic.r...0e1d1ea0851.jpg
http://i70.fastpic.r...07fef858d97.jpg

неделю назад качал рудокопа :) расклад по торию в лесу и зимних ключах. отмечены не все месторождения, просто двигался по часовой стрелке по этим двум локациям. Один заход. Я понимаю что длчя прокачки проф требуется несколько более чем для прокачки добывающей профы но все же.


НЕ спорю, руда как и трава на Пандах размещена сильно неравномерно. Некоторые локации действительно пустые по части руды. Это и Силитус и Пустоши,Тысяча Игл , УнГоро на Калимдоре, Арати, Выжженые земли и Пылающие степи на восточном материке . Может еще какие то забыты.

И тем не менее даже в этих условиях проблему создают только периодически возникающие ошибки в базе дропа, когда вместо руды добывается трава и наоборот. Все профы качаются на ура.

Просто не стоит забывать что существуют дубли локаций для прокачки проф и персонажей на любых произвольных уровнях, более удобные для той или иной фракции или предпочтительные для конкретного игрока.