Рейтинг серверов World Of Warcraft

Jump to content


Issue Information

  • #004707

  • Issue

  • Исправлено

Issue Confirmations

  • Yes (1)No (0)
Photo

Залы отражений

Posted by dfi34 on 26 May 2015 - 18:19 pm

У Джайны после выполнения квеста "Гнев Короля-лича" должна появиться 2 ветка диалога, благодаря которой, активируется сокращенная версия диалога Джайны и Утера. Вернее даже все сводится к приходу Лича и его фразе, после которой сразу же выходят боссы.
Тут можно посмотреть. И укороченную сцену и ветку диалога у джайны.

Сейчас многие игроки матерятся и ливают, попадая в Залы отражений. Во многом из-за длинного стартового диалога, который никак не пропустить. А диалог длинный, минуты на 3.

changed статус to: Уточнение

А, извиняюсь. Там не за квест, а за достижение по залам отражений. Извиняюсь за дезинформацию. На оффе давно был. Диалог дополнительный именно после достижения появился. Запамятовал.

И еще когда мы проходим 2 первых боссов и Джайна дерется с Личем. Она кидает на него заклинание Ледяная тюрьма (Сильвана кидает Темные путы), которое слетает после активации диалога к побегу. Тут видно А Лич после того как оклемается и выходит из зала для погони накладывает на себя Беспощадность зимы до призыва первых мобов со словами: "Смерть распростерла ледяные объятья". Тоже видно в видео (по-моему это происходит сразу после того как появляется первая ледяная стена).

Без беспощадности зимы Лич у нас двигается больно быстро из-за чего игроки неодетые испытывают трудности при побеге (быстро доходит до Джайны/Сильваны и убивает их). Это вторая причина массовых ливов игроков в лфг, кроме длинного диалога в начале подземелья.

И 3-я причина ливов - это то, что у игроков только 1 попытка прохождения подземелья. При вайпе ивент не рестартуется. Т.е. умерли - профукали лфг. Что на 1 боссах такое, что на побеге от Лича такое. Умерли - все, ждите сброса кд. Двери закрыты в начале инста. Такого быть не должно.

Насчет рестарта ивента хотя бы в этом видео видно

ИТОГО: Если на косметику в виде глыбы Джайны и Темных пут Сильваны еще можно забить, то вот отстутствие сокращенной версии диалога, возможности рестарта ивентов и беспощадности зимы на Личе во время побега, критичны.

Edited by dfi34, 29 May 2015 - 14:18 pm.


Вот тут еще с Сильваной видео, где чувак еще и поясняет. Видно все: и 2 строчку диалога у сильваны, и что она кидает на лича во время драки, и что лич кидает на себя при побеге на своем энкаунтере.

Edited by dfi34, 27 May 2015 - 16:29 pm.


changed статус to: Принято

changed статус to: Исправлено

в очищение стратхольма было бы тоже неплохо добавить подобный пропуск диалогов. Минут 5 стоять афкшить и страдать хренью довольно напрягает.

в очищение стратхольма было бы тоже неплохо добавить подобный пропуск диалогов. Минут 5 стоять афкшить и страдать хренью довольно напрягает.

Там возможность пропуска диалогов не предусмотрена разработчиками. В залах там и должен быть пропуск диалогов. В стратхольме там другая проблема. Я отпишу позже.

А вот в залах после фикса есть еще над чем поработать.

Инстанс криво работает. Сегодня по каким-то причинам после убиства первого босса и убийства 2 волн треша после него сдеспавнились мобы которые должны были бежать следующими и 2 босс. Таким образом имеем двери закрытые с обоих сторон. Возможности перезапустить - нет. Можно ливать и перерегать лфг. Мобы просто сдеспавнились.

Трешь больно жестоким стал. В 6,5 то тяжко хилить. Уж не представляю как туда ходить с низким гс. Мобы фиряют, вешают всякую фигню, фигня бьет больно и сносит тебя в фире. Впринципе кастовать они должны, но не так жестко как сейчас.

+ Вчера или позавчера отписывал про странный баг с личем на последней фазе, когда его моделька телепортировалась по непонятной логике, хотя физически лич не находился в той позиции, куда телепортировалась его моделька. Там даже джайна багнулась и после разбивки очередного препятствия так и осталась кастовать. Лич тупо дошел до нее и убил после очередного такого скачка. Вот тут видео:https://youtu.be/fjqFdlXSOHU что успел снял.

Edited by dfi34, 27 June 2015 - 00:26 am.


Треш понравился. Наконецто включили им скиллы.
К недостоткам я бы отнес:
1) при смерти игрока сбросился счетчик волн и это привело к забагиванию инста:

Таким образом имеем двери закрытые с обоих сторон. Возможности перезапустить - нет. Можно ливать и перерегать лфг. Мобы просто сдеспавнились.

2) нет возможности восстановить ману. т.к. волны идут нон стопом.

Учитывая каким жестким стал треш, восстановить ману не помешало бы. Перерыв дается после убийства первого босса. Но инст стал хардкорненьким таким. Хардкорненьким не по лвлу вещей с него выпадающим.

Так волны и должны идти непрерывно, а после первого босса есть время.

Может быть, но должен ли быть треш таким жестким, что непрерывно идущие волны доставляют неслабые сложности даже 6,5к гс хилу.

И еще. Забыли важную проблему, что при смерти игрока из группы багается счетчик волн и мобы пропадают. Это большая проблема.

Edited by dfi34, 10 July 2015 - 20:28 pm.


Не совсем непрерывно.
http://www.youtube.c...h?v=izx-lkkSKA4
На оффе была фича: Игроки вставали впритык к стене в боссовой нише (вне видимости мобов) и пока треш искал путь через текстуры, у хилов было около 5 секунд вне боя

Но это эксплойты и они парят мозг, поэтому просьба пойти навстречу и, если это не затруднительно, сделать нормальную официально разрешенную ;) кратковременную передышку между волнами 10 секунд. как раз хватит когото реснуть.

Очень часто багается счетчик волн по непонятным причинам. Раньше багался от смерти игрока (навернякак и сейчас все осталось без изменений). Но сегодня попробовали встать за стену как писалось постом выше. Убили 1 волну, при этом никто не сдох. Мобы опять пропали. Пришлось перерегать.

Сделайте пожалуйста чтонибудь с непроизвольным сбросом счетчика волн (пропаданием мобов). Инст бажится от этого. Очень не приятно когда такое случается. А случается такое - часто.

Edited by dfi34, 05 August 2015 - 17:12 pm.


Там возможность пропуска диалогов не предусмотрена разработчиками. В залах там и должен быть пропуск диалогов. В стратхольме там другая проблема. Я отпишу позже.

А вот в залах после фикса есть еще над чем поработать.

Инстанс криво работает. Сегодня по каким-то причинам после убиства первого босса и убийства 2 волн треша после него сдеспавнились мобы которые должны были бежать следующими и 2 босс. Таким образом имеем двери закрытые с обоих сторон. Возможности перезапустить - нет. Можно ливать и перерегать лфг. Мобы просто сдеспавнились.

Трешь больно жестоким стал. В 6,5 то тяжко хилить. Уж не представляю как туда ходить с низким гс. Мобы фиряют, вешают всякую фигню, фигня бьет больно и сносит тебя в фире. Впринципе кастовать они должны, но не так жестко как сейчас.

+ Вчера или позавчера отписывал про странный баг с личем на последней фазе, когда его моделька телепортировалась по непонятной логике, хотя физически лич не находился в той позиции, куда телепортировалась его моделька. Там даже джайна багнулась и после разбивки очередного препятствия так и осталась кастовать. Лич тупо дошел до нее и убил после очередного такого скачка. Вот тут видео:https://youtu.be/fjqFdlXSOHU что успел снял.



Треш и должен так работать - фирять, вешать всякую фигню, глушить. Тут вам не прожимать просто кнопки дамага и хила. Иногда нужно просто вовремя снимать с себя дебафы, прикрывать друг друга защитными способностями и контролить треш, и делать это должны все без исключения. Иногда просиш во время боя сними дебаф, а дятел отвечает - "Так я не хил, я дд". Прямо смешно было когда в залы иногда собирают пати по 6к гс, как будто дамаг действительно решает там

Черт с ними что дамажат они. Счетчик волн сбрасывается непонятно от чего и очень часто. И приходится перерегать лфг.