Сводная информация
-
#004707
-
Ошибка
-
Исправлено
Подтверждение
-
Да (1)Нет (0)
Тут можно посмотреть. И укороченную сцену и ветку диалога у джайны.
Сейчас многие игроки матерятся и ливают, попадая в Залы отражений. Во многом из-за длинного стартового диалога, который никак не пропустить. А диалог длинный, минуты на 3.
И еще когда мы проходим 2 первых боссов и Джайна дерется с Личем. Она кидает на него заклинание Ледяная тюрьма (Сильвана кидает Темные путы), которое слетает после активации диалога к побегу. Тут видно А Лич после того как оклемается и выходит из зала для погони накладывает на себя Беспощадность зимы до призыва первых мобов со словами: "Смерть распростерла ледяные объятья". Тоже видно в видео (по-моему это происходит сразу после того как появляется первая ледяная стена).
Без беспощадности зимы Лич у нас двигается больно быстро из-за чего игроки неодетые испытывают трудности при побеге (быстро доходит до Джайны/Сильваны и убивает их). Это вторая причина массовых ливов игроков в лфг, кроме длинного диалога в начале подземелья.
И 3-я причина ливов - это то, что у игроков только 1 попытка прохождения подземелья. При вайпе ивент не рестартуется. Т.е. умерли - профукали лфг. Что на 1 боссах такое, что на побеге от Лича такое. Умерли - все, ждите сброса кд. Двери закрыты в начале инста. Такого быть не должно.
Насчет рестарта ивента хотя бы в этом видео видно
ИТОГО: Если на косметику в виде глыбы Джайны и Темных пут Сильваны еще можно забить, то вот отстутствие сокращенной версии диалога, возможности рестарта ивентов и беспощадности зимы на Личе во время побега, критичны.
Сообщение отредактировал dfi34: 29 Май 2015 - 14:18
Сообщение отредактировал dfi34: 27 Май 2015 - 16:29
Там возможность пропуска диалогов не предусмотрена разработчиками. В залах там и должен быть пропуск диалогов. В стратхольме там другая проблема. Я отпишу позже.в очищение стратхольма было бы тоже неплохо добавить подобный пропуск диалогов. Минут 5 стоять афкшить и страдать хренью довольно напрягает.
А вот в залах после фикса есть еще над чем поработать.
Инстанс криво работает. Сегодня по каким-то причинам после убиства первого босса и убийства 2 волн треша после него сдеспавнились мобы которые должны были бежать следующими и 2 босс. Таким образом имеем двери закрытые с обоих сторон. Возможности перезапустить - нет. Можно ливать и перерегать лфг. Мобы просто сдеспавнились.
Трешь больно жестоким стал. В 6,5 то тяжко хилить. Уж не представляю как туда ходить с низким гс. Мобы фиряют, вешают всякую фигню, фигня бьет больно и сносит тебя в фире. Впринципе кастовать они должны, но не так жестко как сейчас.
+ Вчера или позавчера отписывал про странный баг с личем на последней фазе, когда его моделька телепортировалась по непонятной логике, хотя физически лич не находился в той позиции, куда телепортировалась его моделька. Там даже джайна багнулась и после разбивки очередного препятствия так и осталась кастовать. Лич тупо дошел до нее и убил после очередного такого скачка. Вот тут видео:https://youtu.be/fjqFdlXSOHU что успел снял.
Сообщение отредактировал dfi34: 27 Июнь 2015 - 00:26
К недостоткам я бы отнес:
1) при смерти игрока сбросился счетчик волн и это привело к забагиванию инста:
2) нет возможности восстановить ману. т.к. волны идут нон стопом.Таким образом имеем двери закрытые с обоих сторон. Возможности перезапустить - нет. Можно ливать и перерегать лфг. Мобы просто сдеспавнились.
И еще. Забыли важную проблему, что при смерти игрока из группы багается счетчик волн и мобы пропадают. Это большая проблема.
Сообщение отредактировал dfi34: 10 Июль 2015 - 20:28
http://www.youtube.c...h?v=izx-lkkSKA4
На оффе была фича: Игроки вставали впритык к стене в боссовой нише (вне видимости мобов) и пока треш искал путь через текстуры, у хилов было около 5 секунд вне боя
Но это эксплойты и они парят мозг, поэтому просьба пойти навстречу и, если это не затруднительно, сделать нормальную официально разрешенную кратковременную передышку между волнами 10 секунд. как раз хватит когото реснуть.
Сделайте пожалуйста чтонибудь с непроизвольным сбросом счетчика волн (пропаданием мобов). Инст бажится от этого. Очень не приятно когда такое случается. А случается такое - часто.
Сообщение отредактировал dfi34: 05 Август 2015 - 17:12
Там возможность пропуска диалогов не предусмотрена разработчиками. В залах там и должен быть пропуск диалогов. В стратхольме там другая проблема. Я отпишу позже.
А вот в залах после фикса есть еще над чем поработать.
Инстанс криво работает. Сегодня по каким-то причинам после убиства первого босса и убийства 2 волн треша после него сдеспавнились мобы которые должны были бежать следующими и 2 босс. Таким образом имеем двери закрытые с обоих сторон. Возможности перезапустить - нет. Можно ливать и перерегать лфг. Мобы просто сдеспавнились.
Трешь больно жестоким стал. В 6,5 то тяжко хилить. Уж не представляю как туда ходить с низким гс. Мобы фиряют, вешают всякую фигню, фигня бьет больно и сносит тебя в фире. Впринципе кастовать они должны, но не так жестко как сейчас.
+ Вчера или позавчера отписывал про странный баг с личем на последней фазе, когда его моделька телепортировалась по непонятной логике, хотя физически лич не находился в той позиции, куда телепортировалась его моделька. Там даже джайна багнулась и после разбивки очередного препятствия так и осталась кастовать. Лич тупо дошел до нее и убил после очередного такого скачка. Вот тут видео:https://youtu.be/fjqFdlXSOHU что успел снял.