Сводная информация
-
#004517
-
Ошибка
-
Уточнение
Подтверждение
-
Да (3)Нет (2)
способность "гром и молния" работает не корректно, по аналогии с "блинком" магов и "рывком/перехватом/вмешательством" воинов.
суть проблемы: если позади игрока есть какая либо возвышенность, даже самая незначительная, при попытке откинуть его назад способностью "гром и молния" он упирается в текстуру этой возвышенности и не отбрасывается назад.
если стоять на возвышенности, все работает правильно - противник отлетает на положенные 20 метров от шамана.
http://www.youtube.c...eature=youtu.be
суть проблемы: если позади игрока есть какая либо возвышенность, даже самая незначительная, при попытке откинуть его назад способностью "гром и молния" он упирается в текстуру этой возвышенности и не отбрасывается назад.
если стоять на возвышенности, все работает правильно - противник отлетает на положенные 20 метров от шамана.
http://www.youtube.c...eature=youtu.be
очень критично.
4471
ревизия 4476, проблема не исправлена.
в каком месте? я проверял в клоаке даларана, там где и видео. стало подбрасывать выше, не стопорится на мелком подьеме
то же самое место. та же самая проблема, игрок упирается в текстуру
улучшил в 4481
посмотрим, оценим
заебательское улучшение, теперь во-первых противник отлетает по дуге, т.е. есть вероятность что он зацепится не только за край скалы в конце полёта, но и в каком-нибудь дверном проёме может просто стукнуться об верхнюю перекладину и просто никуда не отлететь.
во-вторых задержка отбрасывания после произнесения спелла примерно в 0.5-1 секунду тоже заебись, какой-нибудь милишник теперь успвает дать тычку тебе в табло, сбивать быстрые касты теперь тоже проблемно из-за того что нужно отброс кастовать в начале чтобы к концу каста прошло отбрасывание. ну и естественно противник может банально сменить своё местоположение чтобы его, допустим, не скинуло с высоты.
во-вторых задержка отбрасывания после произнесения спелла примерно в 0.5-1 секунду тоже заебись, какой-нибудь милишник теперь успвает дать тычку тебе в табло, сбивать быстрые касты теперь тоже проблемно из-за того что нужно отброс кастовать в начале чтобы к концу каста прошло отбрасывание. ну и естественно противник может банально сменить своё местоположение чтобы его, допустим, не скинуло с высоты.
в целом дело обстоит именно так, как отписался оратор выше, проблема с застреванием пропала, но появились 2 новые:
- задержка в ~1 секунду при произнесении заклинания
- противник отлетает по дуге и по моему по завышенной траектории.
думаю, что нужно сделать что то среднее между тем что было, и тем что сейчас.
в данном видео продемонстрировано как примерно должно работать данное заклинание http://www.youtube.c...h?v=Uwtks2iv-yU
- задержка в ~1 секунду при произнесении заклинания
- противник отлетает по дуге и по моему по завышенной траектории.
думаю, что нужно сделать что то среднее между тем что было, и тем что сейчас.
в данном видео продемонстрировано как примерно должно работать данное заклинание http://www.youtube.c...h?v=Uwtks2iv-yU
4506
Проверка показала:
1. механика отброса теперь игнорирует ВСЕ препятствия, в том числе и текстуры. естественно, что в ПвП, что в ПвЕ это неприемлемо, ибо отброшенные в подтекстурье игроки умирают при любом раскладе, в ПвЕ же из-за этого может забагаться комбат
2. поломались боссы и ивенты на которых присутствуют эти механики (Ледяной рёв, Совет принцев крови). либо вообще не отбрасывают, либо откидывают в текстуру.
думаю оптимальным решением будет прикрутить небольшой подброс вверх для чаров на которых кастанули отбрасывание (именно НЕБОЛЬШОЙ, чтобы траектория полёта была плоской, а не по дуге, как это было сделано раньше - это позволит чарам перелетать маленькие текстурные "кочки" и в то же время не улетать при столкновениях с препятствиями повыше).
1. механика отброса теперь игнорирует ВСЕ препятствия, в том числе и текстуры. естественно, что в ПвП, что в ПвЕ это неприемлемо, ибо отброшенные в подтекстурье игроки умирают при любом раскладе, в ПвЕ же из-за этого может забагаться комбат
2. поломались боссы и ивенты на которых присутствуют эти механики (Ледяной рёв, Совет принцев крови). либо вообще не отбрасывают, либо откидывают в текстуру.
думаю оптимальным решением будет прикрутить небольшой подброс вверх для чаров на которых кастанули отбрасывание (именно НЕБОЛЬШОЙ, чтобы траектория полёта была плоской, а не по дуге, как это было сделано раньше - это позволит чарам перелетать маленькие текстурные "кочки" и в то же время не улетать при столкновениях с препятствиями повыше).
отбрасывает под текстуры, подтверждаю. еще есть проблема как с фиром перс прям портуется на то место где должен был упасть.
Отбрасывание под текстуры тоже подтвеждаю. Вчера один ордынский шама спецом пользовался этим при мне на Оке Бури, оббегал народ так, что бы за ними были возвышенности и при отбрасывании мы тупо проваливались в текстуры.
Ах, ещё - тайфун у друидом аналогично теперь работает (тоже скидывает в текстуру). не смог классифицировать какой из тайфунов у нас в базе является нужным спеллом, скидываю сразу все:
http://dp.aldoran.ru...h=Тайфун#spells
http://dp.aldoran.ru...h=Тайфун#spells
4523
Такое случается везде(в клоаке, на арене, бг, оло, в столицах фракций) и мне похуй что там думает донный шаман крузейра.
Фикс снова охуенен. Теперь при касте цель отбрасывается в ту сторону, куда она смотрит лицом, а не от шамана (смотрит на шама, пролетает к нему за спину, заебись).
Сообщение отредактировал Suicide machine: 26 Май 2015 - 12:28
хз почему, но тему почистили от моих толковых советов