Сводная информация
-
#004454
-
Ошибка
Подтверждение
-
Да (1)Нет (0)
- Пропала вся трава
- Пропала вся руда
- Археология нет добычи (раскопок)
Кожа снимается, рыба ловится. эт такое неудачное падение реалма было или как так? %) последний раз давно руду и траву не добывал, когда началось не знаю, но по словам знакомого не более 24 часов назад от создания сообщения.
Залежи железа: (например в Арати) падает МЕДЬ (содержимое контейнера медной жилы камни и самоцветы те же что и у меди)
Серебряная жила (1 точка в Арати): падает УДАВНИК
Других ошибок в этом плане после этих проблем с БД не знаю пока что.
Сообщение отредактировал Silvie: 21 Апрель 2015 - 00:25
Игроки вечно просят эти руды, а их пока нет в реалме, лишь по личным запасам чуть кое у кого ещё есть.
Медная, оловянная жила - нормально.
Серебряная жила - удавник.
Железная жила - медная руда и сопутстсвующие камни
Золотая жила - 60% - Златошип. 40% золотая руда ---------------- что должно было заглючить чтобы с переменным успехом добывались то трава то руда
жила истинного серебра - нормально
Мифрил - нормально
пока что не исправлено.
Заодно исправим Золотую руду.
Проверил - ничего не изменилось пока. Из месторождения железной руды по-прежнему валится медь.Видимо обновление почему то не применилось, я уточню этот момент.
Заодно исправим Золотую руду.
ЗЫ: коллеги, где вы добыли ТАКИЕ багнутые исходники ? У вас же половина квестов вообще не работает.
Да, в Западных Чумных землях из месторождений железной руды теперь падает она, а не медь. Проверил две штуки.Проверил сейчас железную руду - все нормально. Золотая тоже все нормально.
Спасибо.
Но если бы я в своих проектах реагировал на мелкие баги по 5 недель, давно уже был бы не архитектор/тех.руком проекта, а техписом, в лучшем случае.
Весьма спорное замечание, одно дело когда мелкие баги единичные, другое, когда их много, тогда образуется очередь.
Аглицкая фраза в выборе вариантов у торговцев/тратирщиков тоже - пол-минуты на редактуру строкового ресурса. Но так и не сделано.
Вывод: вы, ребятки, может и неплохие кодеры, но вашего PMа надо дисквалифицировать, за профнепригодность. Или у вас его вообще нет и проектные процессы выстраивать некому ?
ЗЫ: про документацию даже не спрашиваю, но хотя бы SVNка у вас есть ?
Работа в основном идет по сообщениям игрокам, сообщений о проваливающихся существах и английских фраз не было. Когда я сам вижу баг, я конечно стараюсь его запомнить и в дальнейшем исправить, но этих багов я не видел.
Напишите, пожалуйста, пример проваливающегося существа и пример существа у которого есть не переведенная фраза, чтобы понять где может быть ошибка.
p.s. Если править каждую фразу то это будет работа впустую, такие дела правятся сразу у всех.
1. Без системы контроля версий, техрегламентов, best practices - проект неуправляем. Вернее, это не проект, а студенческий курсовик (на "плюсах", как настаивал вчера в другой ветке форума Ваш очень нервный коллега :-) ). См. выше про дисквалификацию PMа.Да какая там SVN, общий фтп
Работа в основном идет по сообщениям игрокам, сообщений о проваливающихся существах и английских фраз не было. Когда я сам вижу баг, я конечно стараюсь его запомнить и в дальнейшем исправить, но этих багов я не видел.
Напишите, пожалуйста, пример проваливающегося существа и пример существа у которого есть не переведенная фраза, чтобы понять где может быть ошибка.
p.s. Если править каждую фразу то это будет работа впустую, такие дела правятся сразу у всех.
2. Квартал дворфов в Штормграде, трактирщица Тегра Сошник: "I'd like to browse your goods". Тоже надеюсь, что локализовывать вы будете общий системный ресурс, а не менять "заплатками" у каждого NPC
3. Проваливаются - в Чумных землях все мобы внутрь холмов при атаке. И в башнях там же по пояс в камне бродят охранники.
Как тут скриншот загрузить ? - пришлю.
Существо - моб - примеров ошибок Z-координаты множество.
Типичный пример - Сумеречное Нагорье, http://ru.wowhead.com/npc=46141 - 90% мобов должны парить высоко над землей, однако при перерисовке локации всякий раз наблюдаем "дождь" из мобов, которые валятся вниз, до уровня земли, оставаясь при этом недоступными для атаки. --> видео https://youtu.be/sDbOz1t0_rA
еще: Хиджал - драконы http://ru.wowhead.com/npc=40573 ---> https://youtu.be/PSsfc9rIOb0
еще: Хиджал - гарпии и прочие птицы http://ru.wowhead.com/npc=41027 ---> https://youtu.be/7ZUXSHsfBn8
НПЦ квестер http://ru.wowhead.com/npc=60139 находится здесь --> https://youtu.be/boFr2eWsdY0 с Квестом понятно, плот плыть не умеет. так что забейте.
Классика внесения исправлений на Алдоране: https://youtu.be/4KZ0jKClQfY
"стая" товарищей в Вечноцветущем Доле - пострадали после перехода к клиенту 5.4.8
Выкопали под НПЦ ямку - они и провалились... а коордианты поправить по вертикали ... всех все устраивает...
это все ошибки привычные. И испралть их не обязательно. Та никто их и не сможет исправить, поскольку неизвенстно значение высоты, на кторой должны находитьс мобы.
А вот конкретный баг с конкретными мобами, который можно и нужно исправить будет описан отдельно.
однако при перерисовке локации всякий раз наблюдаем "дождь" из мобов, которые валятся вниз, до уровня земли
У меня примерно та же картина с бабочками в джунглях и синим драконом в Штормграде.