Сводная информация
-
#004427
-
Ошибка
Подтверждение
-
Да (3)Нет (0)
Та же самая проблема. Играю воргеном-хантом. Почините плиз.
Как раз разбойнику проще всего сбросить аггро. если конечно Вы уже 34+ уровня , то http://ru.wowhead.com/spell=1856 ваше все. Иначе - камень возвращения и релог перед повторным заходом по мобам.
А относительно глючных мобов замечено что чаще всего они появляются в тех местах где есть дырки в геодате. Т.е. там, где, например тот же рога, атакующий моба Гароротой или Подлым трюком с большой дистанции может провалиться сквозь текстуры после перемещения к мобу.
А также - мобы, глючность которых наблюдается в виде аггро и ответов сервера - Мимо.. Мимо.. - часто получаются из нормальных мобов после применения игроком или мобами атакующих заклинаний... Например, на Заставе Моршан внизу Ясеневого леса постоянно идет битва между НПЦ и НПЦ... иногда в общей свалке генерятся два-три моба с частичным ХП... и с именно таким глюком - Мимо... Причем часть ХП может быть снесена игроком или НПЦ - неважно... глюк случается достаточно часто. И видно что в общей свалке мобы друг на друга иногда чтото кастуют... со вспышками. Что они такого кастуют?
Как раз разбойнику проще всего сбросить аггро. если конечно Вы уже 34+ уровня , то http://ru.wowhead.com/spell=1856 ваше все. Иначе - камень возвращения и релог перед повторным заходом по мобам.
А относительно глючных мобов замечено что чаще всего они появляются в тех местах где есть дырки в геодате. Т.е. там, где, например тот же рога, атакующий моба Гароротой или Подлым трюком с большой дистанции может провалиться сквозь текстуры после перемещения к мобу.
А также - мобы, глючность которых наблюдается в виде аггро и ответов сервера - Мимо.. Мимо.. - часто получаются из нормальных мобов после применения игроком или мобами атакующих заклинаний... Например, на Заставе Моршан внизу Ясеневого леса постоянно идет битва между НПЦ и НПЦ... иногда в общей свалке генерятся два-три моба с частичным ХП... и с именно таким глюком - Мимо... Причем часть ХП может быть снесена игроком или НПЦ - неважно... глюк случается достаточно часто. И видно что в общей свалке мобы друг на друга иногда чтото кастуют... со вспышками. Что они такого кастуют?
У меня моб вообще не кастует. Просто бегает за мной. И он такой не один. Я играю за охотника. Вот как мне его убить, если по квесту надо и если квест ключевой?
Видимо при атаке конкретного моба с ним может чтото случиться... и он заглючит. При этом на моба не успеет воздействовать скилл и урона ему не будет. Просто моб запомнит что он сагрен на Вас. но поскольку у него после глюка проблемы с ориентацией в пространстве - он будет прибегать максимально близко к Вам но атаковать не сможет. и Вы будете промахиваться, поскольку моб после глюка находится в параллельной системе координат.
Что интересно - по идее аггро должно сбрасываться после пересечения границы зоны аггро моба... или при уходе в другую зону местности... не происходит.
Блолее того, если уйти камнем, потом без релога прилететь обратно в зону глючного моба - через небольшое время на Вас повиснет аггро и еще через некоторое время из-под земли к Вам выскочит Ваш глючный моб.
О! Все работает! Спасибо, что починили ^^
Сообщение отредактировал Эльвера: 22 Июль 2015 - 13:57