Рейтинг серверов World Of Warcraft

Jump to content


Issue Information

  • #004248

  • Issue

  • Принято

Issue Confirmations

  • Yes (11)No (1)
Photo

мимирон. лазерный обстрел.

Posted by bdstarbd on 31 January 2015 - 17:53 pm

мимирон http://ru.wowhead.com/npc=33350 лазерный обстрел.http://www.wowhead.com/spell=63293
он должен Медленно! крутится! в лево или в право. вчера в ульдуаре (10) во время 2й фазы, во время обстрела он сначала начал медленно крутится в право а затем резко развернулся на 180 и расхерачил весь рейд.
на 4й фазе обстрел просто уходит строго в торону танка (цель головы боса) и не крутится (физически обстрел идет в 1ну сторону в то время как сам бос крутится и тоже может резко развернутся в сторону рейда, но только визуально. обстрел всеравно остенется в ту сторону куда начался)
избежать вайпов можно "багая" обстрел при условии что ВСЕ члены рейда, перед обстрелом, сбегутся строго в центр боса. тогда пару тел застревает внутри и не могут двигатся (пишет что находишься в стостоянии покоя) а сам обстрел уходит вникуда и никого не задевает, в то время как остальные могут свободно после этого выбегать и дамажить боса.

Ап, проблема актуальна, заколебал багнутый мимирон

Edited by Cold, 14 March 2015 - 19:45 pm.


changed статус to: Принято

changed статус to: Исправлено

обстрел работает отвратно, верните к старому более рабочему состоянию

Edited by Eni, 29 April 2015 - 03:41 am.


Подробности?) Потому что в старом варианте он вообще не работал.

стреляет прямо убивает слева, справа, сзади. как прокнет=)
сегодня будет ульда 25, уделим этому больше внимания

В моих тестах он работал как надо, была правильная анимация кручения и залп стрел.

запишите видос, после инста - проанализируйте. можно кинуть на ютуб...


стреляет прямо убивает слева, справа, сзади. как прокнет=)
сегодня будет ульда 25, уделим этому больше внимания



Обстрел начинается более менее нормально, НО почему то во время его каста , он начинает резко двигаться в сторону танка если он перебежал за босса , либо на того на ком агро VX 001 , соответственно из за этого кажется что он *крутиться*во все стороны и в следствии этого обстрел ваншотает рейд.

Гмы молодцы, часть рабочести босса мы увидели, т.е. обстрел вроде видно - стреляет хорошо, но до третей фазы так и не доживаем, а всё почему? Всё потому что баг по избеганию урона от обстрела исправили, а то что отписывались о резком развороте на 180 градусов и ваншот рейда, не увидели. Именно поэтому игроки нашли выход из ситуации. Босса былонереально проходить, стали сбегаться в него - прокнуло. Ещё раз повторюсь. До третей фазы можно дойти чудом, потому что БОСС РЕЗКО РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ К РЕЙДУ ПОСЛЕ ТОГО КАК РЕЙД СТАНЕТ ЗА СПИНУ ВО ВРЕМЯ ОБСТРЕЛА. Это не только после последних фиксов,это было последние месяцев 4-5. Не важно в начале обстрела или в середине обстрела, рейд не выживает, т.к босс сначала правильно начинает медленно поворачиваться к рейду, а потом резко разворачивается и убивает.

удалите

Edited by evgen_aldoran, 01 May 2015 - 20:00 pm.


собственно по тактике:
смотрим тактика по офу https://youtu.be/tnjFUkmjOP4?t=171
видно, что при подготовке к обстрелу (баражу), все начинают разбегаться со стороны морды босса. босс при этом не вращается рандомно, а плавно крутится в одну сторону. причем бьет достаточно прямолинейно. на видео видно правее от босса спереди игроков, которые остаются живы, при идущем обстреле.

смотрим что имеем на алдоране:
https://youtu.be/futv6raMhtc?t=15
подготовка к обстрелу идет не нормально, босс резко дергается, просто на небольшой угол, поэтому это не так бросается в глаза, если посмотреть внимательно, то увидите. этого быть не должно, просто прокнуло более менее нормально. но по опыту вайпов на нем в последнее время, во время подготовки, он также дергается в разные стороны на 90-180град очень быстро. начинается обстрел и босс вроде начинает вращаться, но вращается рывками, не достаточно плавно. по моим личным ощущениям вращается у нас быстрее, чем должно быть. ну и перед вайпом, босс тупо разворачивается на 180 рад и раздает ваншот почти всему рейду.


имея все это, есть огромная просьба, или допилите как должно быть, или верните как было. ибо раньше была своя тактика "алдорановская", по которой можно было спокойно убить босса. Сейчас же чтоб его убить требуется вайпов 5-10 в лучшем случае, чтоб прокнуло...

и кстати по вращению при бараже на 2 и 4 фазах, везде по гайдам и видео натыкался на вращение по часовой стрелке. вращения влево (против часовой стрелки) не должно быть.

Edited by evgen_aldoran, 01 May 2015 - 20:00 pm.


Ты забыл добавить что иногда как обстрел начинается, он сразу поворачивается на 180% градусов, пол рейда умирает, другая часть рейда разбегается влево и вправо. после этого он еще раз резко поворачивается на 90% добивая один пак убежавших. И далее в таком же духе, к концу обстрела макс 1-3 выживших (если прокнет), на 4 фазе обстрел идет без рывков и плавно, но убивает все живое вокруг.

changed статус to: Принято

исправьте плж, вторую неделю на нем вайпы

насколько я понмню,это всегда было на алдоране

Проблема в том, что на тестовом сервере он ведет себя иначе, так же я не смог повторить резкий разворот в одиночку на игровом сервере.

тогда предлагаю откатить к прошлой работоспособности босса, она была куда лучше чем эта. Если сравнивать эту работоспособность и ту, то как раз таки там босс нормально работал, а сейчас он неработоспособен вообще

работоспособен, ахахах, или ты называешь сбежаться в него и тупо там стоять, когда идет обстрел это норма?

Нашлось несколько ошибок, все они были исправлены. Есть некоторые проблемы с обстрелом на последней фазе, стрелы визуально могут лететь в сторону танка (машины), а не в сторону рук мимирона, но на самом деле смотреть нужно на направление рук.

changed статус to: Перепроверка

в 10 нормально работает практически. единственное, что босс крутится не достаточно плавно / рывками, и достаточно быстро. дополнительно крутится в разные стороны, хотя должен только по часовой стрелке

Edited by evgen_aldoran, 16 May 2015 - 02:23 am.