Сводная информация
-
#003869
-
Ошибка
-
Принято
Подтверждение
-
Да (8)Нет (5)
кд на руны откатилось, но использовать их нельзя
[url="""]http://s017.radikal....835cf5aeef1.jpg[/url][/url]" />
[url="""]http://s018.radikal....6b3ceffd4e6.jpg[/url][/url]" />
Авг 07 2014 22:49
©Lieksa
да есть такое, кровоотвод почему-то визуально уменьшает кд второй руны, когда превращает первую. Поэтому она отображается как готовая, но такой не является. Пока что починить не получилось © ma3x
p.s закройте первый кровоотвод ибо в там в шапке темы описан другой баг ,который, вроде бы, устранили.
[url="""]http://s017.radikal....835cf5aeef1.jpg[/url][/url]" />
[url="""]http://s018.radikal....6b3ceffd4e6.jpg[/url][/url]" />
Авг 07 2014 22:49
©Lieksa
да есть такое, кровоотвод почему-то визуально уменьшает кд второй руны, когда превращает первую. Поэтому она отображается как готовая, но такой не является. Пока что починить не получилось © ma3x
p.s закройте первый кровоотвод ибо в там в шапке темы описан другой баг ,который, вроде бы, устранили.
проверяет с июля....., да он не багает руну крови, но теперь не всегда и дается руна смерти, то есть она типо есть, только вот почему то удушение остается серым и нельзя активировать, словно и нету руны смерти. В ообщем не работаетруна смерти, которую вызываешь с помощью кровоотвода. И опять же, все танки дк молчат, видимо по приколу танчить с кривым спеллом для бонуса 4 Т10
поправлюсь, кровотвод не всегда активирует руну смерти, поэтому и неактивны некторые способности после использования кровотвода. А, вот залипание нажатия споносбностей, когда есть все руны и не прожимаются после использования кроотвода исправили. В итоге мы вернулись к тому же, от чего и уходили, кроотвод не всегда активирует руну смерти
изменил статус: Принято
что-то вы позабыли про кровоотвод..... . Все так же осталось после последнего фикса. А именно, если две руны крови кд ( использованы), то когда прожимаешь кровоотвод, руна смерти не активируется. Если же, обе руны крови без кд или одна только кд, то руна смерти активируется после прожатия кровотвода. Получается проблема в том, что когда обе руны крови на кд, то кровоотвод не активирует руну смерти. Прошу исправить.
Сообщение отредактировал zalorderon: 08 Ноябрь 2016 - 04:59
похоже такой-же баг
"Subject: [PATCH] fix blood tap. will now work when both runes are on cd and will also use the rune with the lowest cd if both are on cd"
возможно чем-то поможет http://pastebin.com/cpET2ziz
"Subject: [PATCH] fix blood tap. will now work when both runes are on cd and will also use the rune with the lowest cd if both are on cd"
возможно чем-то поможет http://pastebin.com/cpET2ziz
изменил статус: Перепроверка
попробуйте после 5460
Работает. Похоже, одной проблемой меньше.
изменил статус: Исправлено
круто
маленький нюанс есть. После применения кровоотвода, одна из рун крови превращается в руну смерти и все юзается и работает, то есть её можно слить и ничего не залипает...., но есть маленький нюанс, когда вторая руна крови уже отКДшилась , то способность применить связаную с руной крови не можно секунды 2. То есть, вешаю кд на две руны крови, юзаю кровоотвод что вызывает руны смери, юзаю тут же кровавый удар, кд ловится на руну смерти, в скором времени вторая руна крови выходит из кд, но ещё секунды 2-3 связанные с это руной способности не применяются. этот баг одноразовый, то есть после того как применяли кровоотвод, только один раз вторая руна крови откдшивается дольше, затем все приходит в норму.
подтверждаю кровоотвод починили почти), но теперь мы имеем вот что:
1-ая руна крови превращается в руну смерти юзается как надо.
2-ая руна крови толи багает отбражение при юзе кровоотвода толи обретает новое кд из-за чего все что связано с ней вроде доступно но все равно не юзается.
1-ая руна крови превращается в руну смерти юзается как надо.
2-ая руна крови толи багает отбражение при юзе кровоотвода толи обретает новое кд из-за чего все что связано с ней вроде доступно но все равно не юзается.
Сообщение отредактировал HotTab: 30 Ноябрь 2016 - 14:59
изменил статус: Принято
пища для размышлений: "если по какой-либо причине на сервере кд руны откатится быстрее, чем на клиенте (т.е. на клиенте ещё будет кд отображаться), и потом заюзать эту руну, то сервер отправит клиенту в пакете информацию, что эту руну надо повесить на кд, но в клиенте стоит проверка, из-за которой руну можно вешать на кд, только если у той ещё нету кд. Поскольку кд на клиенте у неё всё ещё отображается, команда сервера уходит в никуда. Клиент продолжает отображать старое кд, которое спадет через ~секунду, в то время как сервер повесил руну на новое 10 сек кд. Например руна крови №1 почти откатилась (а на сервере - уже откатилась), а руна крови №2 уже активна - клиент позволяет заюзать спелл, требующий одну руну крови. Игрок юзает. Сервер запускает первую доступную руну крови на полное кд (у него это руна №1), и отправляет клиенту инфу, что руна №1 теперь на кд. Но у клиента она и была до этого на кд! И клиент думает, что ничего не изменилось, и не трогает её кд. А у руны, допустим, осталось 0.1 сек кд. 0.1 сек кд и остаётся после каста, хотя на сервере 10 сек кд. Кд на клиенте дотикивает до нуля, руна становится активная (хотя на сервере у неё ещё 9.9 сек кд). Игрок юзает абилку ещё раз - на сей раз на кд вешается вторая руна, ведь на сервере только она не на кд. Но на клиенте руна №1 выглядит как будто не на кд, и клиент позволяет игроку прожать абилку ещё раз. Он прожимает, а сервер пишет способность недоступна, потому что у него-то она всё ещё на кд."