Рейтинг серверов World Of Warcraft

Перейти к содержимому


Сводная информация

  • #003840

  • Ошибка

Подтверждение

  • Да (0)Нет (0)
Фотография

Контроль и димишинг

Написано Yomadosama on 18 Ноябрь 2014 - 17:54

Что-то у нас не так с димишингом. Пока довольно сложно сформулировать. Все чисто интуитивно.

При простых тестах, он работает.
1) 100%
2) 50%
3) 25%
4) имун

Пытался замерять тайминги между разными стадиями димишинга. Здесь тоже похоже на правду. на офе 15 секунд было от предыдщего контроля до спадения димишинга.

Скорее всего, проблема в том, что происходит после имуна. он спадает интуитивно рано. И не обновляется при попытке дать повторно контроль той же школы

То есть. Например, я даю фир, потикали 15 секунд. На 10-ой секунде даю снова фир. Получаю 4 секунды вместо 8(50%), снова потикали 15 секунд. На 8-ой даю фир. Он 25%(2 секунды) И снова потикали 15 секунд. И вот этот последний тайминг ничем не обновляется. То есть если я снова фиряю цель, да она имунна, но димишинг спадет через 15 секунд после третьего фира, а не после последнего(имуннуго)

Диминишиг в порядке, голословные обьяснения. Запиши видео и тогда тебе поверят

Погоди, идут тесты. Сервер, правда нестабильно работает пока. Потому трудно, но ничего, мы найдем что не так

Диминишиг в порядке, голословные обьяснения. Запиши видео и тогда тебе поверят

механикам нет смысла ему не доверять
это я бухой всю дорогу либо с пахма туплю
а у него все расчеты ок поверь
он уже очень много сделал для сервера

соглашусь с генералом.

То есть. Например, я даю фир, потикали 15 секунд. На 10-ой секунде даю снова фир. Получаю 4 секунды вместо 8(50%), снова потикали 15 секунд. На 8-ой даю фир. Он 25%(2 секунды) И снова потикали 15 секунд. И вот этот последний тайминг ничем не обновляется. То есть если я снова фиряю цель, да она имунна, но димишинг спадет через 15 секунд после третьего фира, а не после последнего(имуннуго)

Так, про забыли
Если верить гайду по Димишгам от 5.0, то "Отсчет таймеров не обновляется, если способность не подействовала на цель (промах, сопротивление, иммунитет и др.)."

Если верить этой же статье у любой школы димишинга должно быть 4 ступени
100%
50%
25%
имун
Каждый контроль запускает таймер в 15-20 секунд(18 в среднем)

Всего 16 разных школ контроля.

Тогда пока не вижу ошибок у нас.

Просто на офе не один класс не мог держать вечно противника в контроле. Подобное могло быть только в 3х3 арене при чередовании контролей.
редко в 2х2 для определенных классов, но там уже бывали простои

А у нас же некоторые классы могут не выпускать цель из контроля соло. Интуитивно понимаю, что где-то здесь баг, но вот где пока хз.
Ошибку можно закрыть. Все равно конкретики покамест нету

Я же сказал что все норм)

Да нет, не нормально. И я, кажется, нашел суть проблему. Сейчас патчноты для 5.4 читаю. если подтвердится, отпишу

ну, главную проблему по контролю и диминишингу описал здесь:
http://forum.aldoran...ukkubyshivvary/

В общем то самый контролящий класс в игре - это локи.
Единственные, кто может держать в нем постоянно. (Еще рога, но там некоторые ограничения)

Единственные, кто может держать в нем постоянно. (Еще рога, но там некоторые ограничения)

ограничения - ДПС роги =)