Сводная информация
-
#003832
-
Ошибка
Подтверждение
-
Да (2)Нет (0)
Обновление не учитывает хаст, то есть чем больше хасты, тем больше должно быть тиков
Вроде никогда так не было...Чем больше хасты, тем быстрее тики - вот такое есть, и хаста на это влияет. Тиков у обновления установленное количество, изменяется символом. Получается чем больше хасты, тем чаще оно лечит и тем чаще его надо кастовать на цель.
У большинства кастеров с дотами, или хотами, чем больше хасты, тем чаще тики. Общее время заклинания не меняется. Потому логично, что при наборе определенных значенгний хасты, может появится 1, или 2 дополнительных тика. Обычно именно к этим значениям и стремятся, считая их определенными капами.
Любые другие колебания хасты на прямой захил/урон хотеров/дотеров почти не влияют.
Любые другие колебания хасты на прямой захил/урон хотеров/дотеров почти не влияют.
Неправда ваша. Для [обновления] хаста всегда влияла на скорость тиков, но не на их количество.
В заклинании указано количество хп за время, а не количество тиков с определенным хп за отведенное время. Если количество тиков увеличится, то это будет либо"непредвиденный" хил(при этом резко, скачком, увеличится количество восстанавливаемого здоровья), либо хил останется на том же уровне. но один тик будет восстанавливать меньше, все это не очень корректно.
Хаста здесь влияет на скорость восстановления здоровья, а на количество тиков - символ.
Сейчас у меня от скорости уменьшилось время между тиками, хп восстанавливается быстрее, так что хаста работает.
Хаста влияет на отхил прямо, для пве прямее даже чем крит. Она влияет на скорость кастования заклинания. Когда за одно и то же время один хил произнесет одну флешку, а второй две, то на их суммарный отхил это сильно повлияет (а вот крит может и не прокнуть). Капа хасты для жреца не существует
В заклинании указано количество хп за время, а не количество тиков с определенным хп за отведенное время. Если количество тиков увеличится, то это будет либо"непредвиденный" хил(при этом резко, скачком, увеличится количество восстанавливаемого здоровья), либо хил останется на том же уровне. но один тик будет восстанавливать меньше, все это не очень корректно.
Хаста здесь влияет на скорость восстановления здоровья, а на количество тиков - символ.
Сейчас у меня от скорости уменьшилось время между тиками, хп восстанавливается быстрее, так что хаста работает.
Хаста влияет на отхил прямо, для пве прямее даже чем крит. Она влияет на скорость кастования заклинания. Когда за одно и то же время один хил произнесет одну флешку, а второй две, то на их суммарный отхил это сильно повлияет (а вот крит может и не прокнуть). Капа хасты для жреца не существует
Сообщение отредактировал Annuet: 23 Ноябрь 2014 - 03:47
Я сужу по рдру.
У рдру есть 2 капа хасты. Для +1 доп тик и +2 доп тика.
Под берсой тиков будет еще больше. Под талантом на прок души можно увеличить число тиков хотки более чем вдвое. Хотя общее время заклинания не изменится, но восстановит хп оно вдвое больше и вдвое быстрее.
У афли насколько я знаю, механика дот точно такая же. Чем больше, тем чаще тикают. И при определенных значениях дом тики.
Но, например, у дк скорость не влияет на доты. Болезни там тикают всегда через одни и те же интервалы.
Потому я и отписал, что "у большинства классов" хаста работает так.
Как у пристов я хз, никогда не играл. Ну при каст флешки как бы логично
У рдру есть 2 капа хасты. Для +1 доп тик и +2 доп тика.
Под берсой тиков будет еще больше. Под талантом на прок души можно увеличить число тиков хотки более чем вдвое. Хотя общее время заклинания не изменится, но восстановит хп оно вдвое больше и вдвое быстрее.
У афли насколько я знаю, механика дот точно такая же. Чем больше, тем чаще тикают. И при определенных значениях дом тики.
Но, например, у дк скорость не влияет на доты. Болезни там тикают всегда через одни и те же интервалы.
Потому я и отписал, что "у большинства классов" хаста работает так.
Как у пристов я хз, никогда не играл. Ну при каст флешки как бы логично
Почитай вовхед, там на англ пишут люди что при большем количестве хасты увеличивается число тиков
Я сужу не по рдру, а по жрецу Как у большинства классов не знаю - на отлично я знаю только жреца хила. И обновление у него должно работать так, как сейчас работает. И оно всегда так работало. Согласна, что для разных классов растянутые во времени урон или хил могут по разному изменяться от хасты.
Обновление работает правильно.
Обновление работает правильно.
Вот, что пишут на вовхед:Я сужу не по рдру, а по жрецу Как у большинства классов не знаю - на отлично я знаю только жреца хила. И обновление у него должно работать так, как сейчас работает. И оно всегда так работало. Согласна, что для разных классов растянутые во времени урон или хил могут по разному изменяться от хасты.
Обновление работает правильно.
"Renew Haste Breakpoints as of 5.2
To gain the 5th tick of renew at lv90 you will need the following amounts of haste.
Non Goblin
With Haste Raid Buffs 3039
Solo 5313
Goblin
With Haste Raid Buffs 2588
Solo 4843
Those numbers will take you to 12.51%. Which is slightly over the required 12.50% for the extra tick. Haste is multiplicative as you stack it so it is slightly hard to calculate. These seem to be the generally agreed upon numbers, just go with them :P"
Версия 5.2
То есть, если верить выше описанному, хаста у жреца влияет на хотки точно так же, как и у рдру.
Мб к 5.4.8 что-то и поменяли. Хз
Хм.. почитала побольше. Похоже что вы правы, но это не работало на пиратках (на тех что я была). На офе на 5.+ я видимо не заметила, потому что обновление не так часто использую(дц), а хасту беру ради кд и скорости спеллов.
Кстати, посмотрела как у нас сейчас оно работает. Проблема получается не в количестве тиков в секунду, а в том что хаста влияет на продолжительность бафа на цели (она видимо должна оставаться постоянной - 12 или 9 секунд, и меняться только символом). Зато благодаря вам нашла отличную табличку с хастом и доп тиками.
[img]http://talesofapries...BreakPoints.jpg[/img]
Кстати, посмотрела как у нас сейчас оно работает. Проблема получается не в количестве тиков в секунду, а в том что хаста влияет на продолжительность бафа на цели (она видимо должна оставаться постоянной - 12 или 9 секунд, и меняться только символом). Зато благодаря вам нашла отличную табличку с хастом и доп тиками.
[img]http://talesofapries...BreakPoints.jpg[/img]
глобальный баг значит
With sufficient haste, additional ticks will also be added, increasing the effect's output and efficiency considerably. This is because the game engine endeavours to keep these effects' durations as close as possible to the original length; when an effect's duration is reduced by more than half a tick, an extra tick will be added. The tick rate of these effects is calculated at the moment they are created; subsequent changes in haste will not affect their rate.
With sufficient haste, additional ticks will also be added, increasing the effect's output and efficiency considerably. This is because the game engine endeavours to keep these effects' durations as close as possible to the original length; when an effect's duration is reduced by more than half a tick, an extra tick will be added. The tick rate of these effects is calculated at the moment they are created; subsequent changes in haste will not affect their rate.