Рейтинг серверов World Of Warcraft

Перейти к содержимому


Сводная информация

  • #003497

  • Ошибка

Подтверждение

  • Да (1)Нет (0)
Фотография

Монах - буря, земля и огонь

Написано Yomadosama on 09 Октябрь 2014 - 20:15

Визуально духов не видно.
Баф о наличии духа появляется и стакается. урон способностей монаха режется. Но реально у цели духов урона не получают

ссылка: http://ru.wowhead.com/spell=137639

не реализовано еще

после обновы

Итааак)

Дамаг проверял на манекене на критах нокаутирующего удара, так как в среднем они дают 100к. Урон режется правильно (разброс дамага конечно добротный, но в среднем все как и должно быть), копии повторяют все атаки (кроме огненного цветка, но мб его и не должны повторять, и вобще не критично) с тем же самым дамагом, вобще красота.
А вот список жалоб)
  • Насколько я знаю, духи должны призываться по одному на цель, к таргету монаха. То есть нельзя призвать двух духов к одной цели, а если монах будет бить цель, которую бьет его дух, то дух перестанет повторять атаки, будет бить только автоатакой. Здесь же нет этих ограничений, можно призвать обоих духов к одной цели и бить вместе с ними эту цель, что делает абилку востребованной в пвп (в пвп ее почти не юзают в силу вышеперечисленных особенностей, за исключением редких случаев, зависящих от самой ситуации и креативности монаха).
  • При использовании способности на цели, на которой уже сидит дух, этот дух должен исчезать, ну и разумеется восстанавливаться дамаг у монка. Здесь же если уже призваны оба духа, то можно и дальше использовать абилку, духи не исчезают, а дамаг в статах продолжает резаться на какой то процент (я довел свой дамаг до 1-1, модификатор 0%). При этом урон от активных способностей не изменяется, остается таким, каким должен быть, но урезается урон от автоатак (с моим модификатором 0% чар бил по 1-2 единицы), кроме того монах начинает очень часто промахиваться автоатаками (что вобщем то роли не играет, потому что они и так становятся бесполезны).
  • Убрать духов с живой цели получается только снятием бафа, который появляется среди других, правой кнопкой мыши. При этом, если был призван один дух, то в статах модификатор дамага полностью восстанавливается (110%, 10% от стойки), если было призвано 2 духа, то после снятия бафа модификатор становится равным 80%, если абилка была юзнута больше раз, то модификатор после снятия бафа возрастет, но останется сильно урезаным. И опять же, он влияет только на автоатаку, активные абилки бьют так, как и должны. Проверял так же на мобах (духи должны исчезать при смерти цели). Духи исчезают, но с модификаторами все то же самое. Причем, если призвать двух духов к двум разным целям, то, при смерти одной из них, исчезают оба духа, а не один. Также духи должны исчезать, если их убьют, что тоже не происходит.
  • Духи иногда кастуют ледяную стрелу, причем как полагается, с анимацией, звуком и замедляющим дебаффом (дамаг 1,6 - 1,8к), причем кастуют они и во время нанесения урона повторением атак монаха.
  • Духи должны повторять атаки, но по факту они повторяют урон монаха. Они, как и монах, должны уметь промахиваться, насколько я помню. То есть, если монах промахивается абилкой, то дух вполне возможно попадет по цели, или наоборот, монах попадет, а дух промахнется (точно про это не знаю, на офе не играл). Также это значит то, что если монах юзает масс атаку, а именно, танцующий журавль или неистовые кулаки (это фронтальное аое, выбор цели для нее не обязателен) куда то в пустоту и ни по кому не дамажит ими, то дух повторит эти атаки и при этом будет дамажить по всем целям, оказавшимся в зоне поражения. Здесь же этого не происходит, и по факту копируется именно урон монаха, и, если аое не наносит ни кому урон, то и от духа урона нет. Ну и соответственно, если я бью аое по нескольким мобам, то дух повторяет атаки только по одной цели (проверял с помощью рекаунта).
  • Духи должны появляться около цели очень быстро, как будто выпрыгивать из монаха прямо к цели. На деле же они как будто выходят из него и движутся к цели обычным бегом, причем, если я призываю духа к далекой от себя цели, то он бежит к ней где то секунду, после чего просто исчезает (так точно не должно быть, читал на форумах про использование абилки).
  • Ну и конечно же визуальная составляющая) Здесь в качестве духов появляются пандарены (при том, что я андед) и из числа анимаций у них только бег, автоатака и каст ледяной стрелы. На самом же деле духи должны появляться той же расы, что и монах, быть полупрозрачными и в одном из трех костюмов и одного из трех цветов (как и сам монах). При вызове первого духа, рандомом определяется его цвет (и соответствующий ему костюм) и цвет монаха (тоже с костюмом). Ну и второй дух окрашивается третьим оставшимся цветом. Духи имеют имена в соответствии со своим цветом (дух огня, земли или ветра (или что-то в этом роде)). Ну и конечно они должны визуально повторять все атаки монаха, а когда исчезают, то как будто запрыгивать в монаха.

Сообщение отредактировал Chaostheory: 25 Октябрь 2014 - 18:37


Насколько я знаю, духи должны призываться по одному на цель, и не к цели монаха.

Дух при вызове должен атаковать именно ту цель,которая была в таргете у хозяина при призыве.

и если монах ударит цель, которую бьет его дух, то дух исчезнет.

Что за бред?Проверяйте свои источники знаний,перед тем как писать репорт,а то сейчас max наскриптует.
Все остальное правильно.

Не знаю, как на 5.4.8, но в 5.2 если монах бил ту же цель, что и его дух, то дух не исчезал, но переставал копировать атаки монаха(начинал бить онли автоатакой)

Дух при вызове должен атаковать именно ту цель,которая была в таргете у хозяина при призыве.

Да, я неправильно выразился, извиняюсь.
И насчет исчезновения духов при атаке в их таргет тоже извиняюсь, написал так из-за особенностей одного моего макроса, из за него забыл, как на самом деле происходит.
Исправил.

частично исправил


Видимо можно отнести сюда.
Если использовать абилку на бг и выйти с него, то наблюдается уменьшение урона уже за пределами бг. Помогает релог.
Больше не знаю чем объяснить трёхкратное урезание дамага после бг...

Видимо можно отнести сюда.
Если использовать абилку на бг и выйти с него, то наблюдается уменьшение урона уже за пределами бг. Помогает релог.
Больше не знаю чем объяснить трёхкратное урезание дамага после бг...

не смог повторить, но теоретически баг мог быть. поправил