Рейтинг серверов World Of Warcraft

Перейти к содержимому


Сводная информация

  • #003475

  • Ошибка

Подтверждение

  • Да (0)Нет (0)
Фотография

Система пвп в 5.4.8

Написано Yomadosama on 08 Октябрь 2014 - 13:37

На протяжении всей Пандарии Близард вешали кучу разных заплаток на систему пвп. И выпуская новый пвп шмот, они эти заплатки учитывали. У нас же, основа пвп системы осталась еще с 5.0, а шмот доступен от 5.4.8.

Что-то из этого нужно менять.
Итак, в двух словах об изменениях:
1) в 13-ом сехоне Близард ввели "Усталость от боя" снижающий эффективнсть захила в пвп. В 5.4.8 усталость от боя стала составлять 60%
То есть если я на арене лечу хилкой в 100к, то цель исцеляется на 40к
Ссылка на Вовхед: http://ru.wowhead.com/spell=134735
У нас усталости от боя пока нет, как в 5.0.5

2) Близард здорово подняли базовый уровень пвп устойчивости. В 5.4.8 он составляет 77%(при этом устойчивость со шмота убрали. Теперь она есть только на триньках. При одевании обеих пвп тринь дают 5280 устойчивости, что поднимает наш базовый показатель на 3% с 77% до 80%)

3) Снизили в 2 раза эффективность самоцветов с пвп силой и пвп устойчивостью:
То есть если раньше желтый самоцвет давал 320 пвп устойчивости, то в 5.4 он дает 160
Синий так же вместо 320 пвп силы дает 160. Ну и все смешанные самоцветы так же. 80 силы+80 пвп силы(вместо 80+160), (160 крита +80пвп силы) и т.д.
Вот один для примера: http://ru.wowhead.co...07711#changelog

4) Снизили абсолютный прирост в % пвп силы/устойчивости от значения рейтинга. В 5.0.5, если мне память не изменяет 288 рейтинга дает 1% силы, или устойчивости счоответсвенно.
В 5.4.8 про пвп устойчивость я уже говорил, что 5280 устойчивости с тринек дает 3%, то есть 1% - 1760 рейтинга
По поводу пвп силы: В не фул гире у меня было 21243 пвп силы, что составляло 53,11%. То есть 1% пвп силы идет, примерно за 415 рейтинга.

5) Изменили специфику работы пвп силы
Вот тут, блин не помню.
Если грубо
хил имеющий 60% пвп силы имеет захил в пвп увеличенный на 60%, урон увеличенный на 30%
дд гибрид класса имея 60% пвп силы имеет урон увеличенный в пвп на 60%, хил на 30%
дд не гибрид классов при тех же показателях имеют урон увеличенный на 60%, а хил грубо на 20, или 15%

Но эти цифры взяты с потолка. Точные надо либо где-то искать, либо спрашивать у людей с действующей подпиской. Я описал только принцип. Гибрид дд получают полный бонус к урону и значительный бонус к захилу. Негибрид дд получают полный бонус к урону и незначительный бонус к захилу. Хилы получают полный бонус к захилу и некоторый бонус к урону(не очень большой)

6) Подрезка пве шмот в пвп. В 5.4 весь пве шмот при заходе на бг или арену терял свой илвл вплоть до максимального уровня пвп шмота этого сезона.
В 5.4.8 пве шмот в пвп стал резать еще сильнее. 600 плащ, например, на бг становится 540. Но точных формул я, опять-таки, не знаю
В итоге в 5.4.8 В оутдоре(впвп, или дуэли) пве шмот значительно эффективнее пвп. А на бг и арене от пве шмота почти нет толку и игроки в них мясо

7) Начиная с 5.3 ввели альтернативную работу пве тринек в пвп зонах. То есть если тринька дает 5000 ловкости на 15 секунд. То при ипользовании ее на бг, она даст 2500 ловкости на 30 секунд. В общих цифрах ничего не теряется, но ваншотать под юз трини не дает


Это я перечислил по памяти. Надеюсь, ничего не забыл.
Общий посыл этой стены текста в том, что так, как сейчас остаться не должно. Пвп эквип 15 сезона не имеет пвп устойчивости, зато на нем много пвп силы. А значит, если останется пвп устойчивость на показателе 40%, то игроков ждут ваншоты. Сначала от фул арена игроков, а потом, как запустят ОО, от пве игроков.
Что-то нужно менять и все это нужно как-то тестить. Как вы это сделаете за неделю, я хз

Как альтернативный вариант, можно вместо всего этого просто нарисовать пвп устойчивость пвп шмоту, чтобы фул комплект 550 шмота давал 40% устойчивости(то есть 80% вместе с базовой)
Это не отменит необходимость вводить "усталость от боя", ибо иначе хилы в топ шмоте станут бессмертными. Но мне все равно кажется, что этот путь проще.
Правда будут и минусы такого подхода: На мировых босах и на вневременном острове игроки в пве шмоте будут страдать. Ибо станут ходячими безобидными мишенями для игроков в пвп
Но с другой стороны, после открытия ОО, мишенями станут игроки в пвп :)

---
http://us.battle.net...opic/6490579264

Итак.
Сегодня состоялся релиз 5.4.8 на Пандоране.
Рес на шмоте остался(у меня лук поджиганием бьет на 68к в манекен и на 5к в 483 друида)
А вот пвп сила начала влиять на захил. Это уже очень здорово. Правильность влияния еще надо тестить, но сам посыл великолепен.
А хотя я рано радовался.
Пвп сила влияет на захил. Но она на него теперь влияет всегда, а не только в пвп.

Так же не смог проследить влияние пвп силы на захил у дд классов.
По крайней мере у моего лока разницы в захиле между 10061 пвп силы и 8397 нету

Сообщение отредактировал Yomadosama: 02 Ноябрь 2014 - 03:30