Сводная информация
-
#003475
-
Ошибка
Подтверждение
-
Да (0)Нет (0)
Что-то из этого нужно менять.
Итак, в двух словах об изменениях:
1) в 13-ом сехоне Близард ввели "Усталость от боя" снижающий эффективнсть захила в пвп. В 5.4.8 усталость от боя стала составлять 60%
То есть если я на арене лечу хилкой в 100к, то цель исцеляется на 40к
Ссылка на Вовхед: http://ru.wowhead.com/spell=134735
У нас усталости от боя пока нет, как в 5.0.5
2) Близард здорово подняли базовый уровень пвп устойчивости. В 5.4.8 он составляет 77%(при этом устойчивость со шмота убрали. Теперь она есть только на триньках. При одевании обеих пвп тринь дают 5280 устойчивости, что поднимает наш базовый показатель на 3% с 77% до 80%)
3) Снизили в 2 раза эффективность самоцветов с пвп силой и пвп устойчивостью:
То есть если раньше желтый самоцвет давал 320 пвп устойчивости, то в 5.4 он дает 160
Синий так же вместо 320 пвп силы дает 160. Ну и все смешанные самоцветы так же. 80 силы+80 пвп силы(вместо 80+160), (160 крита +80пвп силы) и т.д.
Вот один для примера: http://ru.wowhead.co...07711#changelog
4) Снизили абсолютный прирост в % пвп силы/устойчивости от значения рейтинга. В 5.0.5, если мне память не изменяет 288 рейтинга дает 1% силы, или устойчивости счоответсвенно.
В 5.4.8 про пвп устойчивость я уже говорил, что 5280 устойчивости с тринек дает 3%, то есть 1% - 1760 рейтинга
По поводу пвп силы: В не фул гире у меня было 21243 пвп силы, что составляло 53,11%. То есть 1% пвп силы идет, примерно за 415 рейтинга.
5) Изменили специфику работы пвп силы
Вот тут, блин не помню.
Если грубо
хил имеющий 60% пвп силы имеет захил в пвп увеличенный на 60%, урон увеличенный на 30%
дд гибрид класса имея 60% пвп силы имеет урон увеличенный в пвп на 60%, хил на 30%
дд не гибрид классов при тех же показателях имеют урон увеличенный на 60%, а хил грубо на 20, или 15%
Но эти цифры взяты с потолка. Точные надо либо где-то искать, либо спрашивать у людей с действующей подпиской. Я описал только принцип. Гибрид дд получают полный бонус к урону и значительный бонус к захилу. Негибрид дд получают полный бонус к урону и незначительный бонус к захилу. Хилы получают полный бонус к захилу и некоторый бонус к урону(не очень большой)
6) Подрезка пве шмот в пвп. В 5.4 весь пве шмот при заходе на бг или арену терял свой илвл вплоть до максимального уровня пвп шмота этого сезона.
В 5.4.8 пве шмот в пвп стал резать еще сильнее. 600 плащ, например, на бг становится 540. Но точных формул я, опять-таки, не знаю
В итоге в 5.4.8 В оутдоре(впвп, или дуэли) пве шмот значительно эффективнее пвп. А на бг и арене от пве шмота почти нет толку и игроки в них мясо
7) Начиная с 5.3 ввели альтернативную работу пве тринек в пвп зонах. То есть если тринька дает 5000 ловкости на 15 секунд. То при ипользовании ее на бг, она даст 2500 ловкости на 30 секунд. В общих цифрах ничего не теряется, но ваншотать под юз трини не дает
Это я перечислил по памяти. Надеюсь, ничего не забыл.
Общий посыл этой стены текста в том, что так, как сейчас остаться не должно. Пвп эквип 15 сезона не имеет пвп устойчивости, зато на нем много пвп силы. А значит, если останется пвп устойчивость на показателе 40%, то игроков ждут ваншоты. Сначала от фул арена игроков, а потом, как запустят ОО, от пве игроков.
Что-то нужно менять и все это нужно как-то тестить. Как вы это сделаете за неделю, я хз
Как альтернативный вариант, можно вместо всего этого просто нарисовать пвп устойчивость пвп шмоту, чтобы фул комплект 550 шмота давал 40% устойчивости(то есть 80% вместе с базовой)
Это не отменит необходимость вводить "усталость от боя", ибо иначе хилы в топ шмоте станут бессмертными. Но мне все равно кажется, что этот путь проще.
Правда будут и минусы такого подхода: На мировых босах и на вневременном острове игроки в пве шмоте будут страдать. Ибо станут ходячими безобидными мишенями для игроков в пвп
Но с другой стороны, после открытия ОО, мишенями станут игроки в пвп
---
http://us.battle.net...opic/6490579264
3,4 - уже должно так быть, данные берутся из клиента
5 - надо уточнить
6, 7 - близы !@#$%, надо будет реализовывать
А почему устойчивости стало 78%, а не 77%?1,2 - в обнове
3,4 - уже должно так быть, данные берутся из клиента
5 - надо уточнить
6, 7 - близы !@#$%, надо будет реализовывать
1% не сильно принципиально, но вообще интересно
А усталость от боя точно реализована? Она должна отображаться, как спел в книге заклинаний, в основной ее части(гле расовые бонусы), но ее там нет. И эффекта от нее тоже нет. По крайней мере в дуэли я лечусь на 100% возможностей спелов
Может конечно она в дуэли не пашет. На оффе был такой глюк, но вроде бы только если дуэлянты в пати
Сообщение отредактировал Yomadosama: 09 Октябрь 2014 - 12:30
поправлю. Вообще вычитал чтоА почему устойчивости стало 78%, а не 77%?
1% не сильно принципиально, но вообще интересно
- Base Resilience for level-90 players is now 77% (up from 72%). Base Resilience for players below level 90 remain at 40%.
усталость от боя переделаю, должна срабатывать от пвп атакующего. в книге заклинаний не будет её
Про усталость вопрос: не получится так, что если хила не бьют игроки, то он сможет черезчур эффектвно лечить напарников? например на Ша?
Что касается пвп устойчивости: у меня чар фул 483 илвл и я заметил, что все шмотки дают пвп-устойчивость и судя по всему столько же, сколько давали на 5.0.5 (точно не помню, сколько они там давали), хотя шмот не должен давать пвп-устойчивость (да и в статах шмоток ее нет). Набор из двух тринек должен давать 5280 реса, что добавляет 3% к устойчивости (в итоге 80%), но он не дает. В итоге у меня 5076 реса от шмоток 483 илвл, что соответствует 79,90%. Я упоминаю илвл потому, что когда лок, с которым мы тестили дамаг, меняла пуху на илвл 522, ее устойчивость уменьшалась, то есть судя по всему, новый шмот реса не дает, как и положено, а вот у старого все осталось как прежде.
Кроме того, когда я был полностью без шмота, лок бил по мне критом 61к, а когда я был в фул шмоте - 22к от той же абилки. Явно такая разница не может соответствовать 2,9% реса, которые я прибавил со шмотом.
http://tau.rghost.ru...08181/image.png
на скрине видно что пвп сила в общих статах равна 0%
при наведении на стат мышки открывается более подробное описание
и вот в нем есть правдивая цифра НО как видно без основных бонусов (+к хилу/дамагу)
Как я и писал, может быть глюк с большей эффективностью 483 пвп шмота перед 550 пвп шмотом, надо исправлять в любом случае. Лок сегодня ковырял меня ОЧЕНЬ долго. Это не нормально
П.С. Номинальный рес у меня пишут 80,54%
Одевая и снимая предметы, на которых номинально реса нет(триньки, кольца, плащ) эта цифра менялась
пвп сила 10061, бонусов к урону и хилу нет(по крайней мере визуально, надо тестить на арене
и да всё это 483 шмот с 5.0.5дополню чуток
http://tau.rghost.ru...08181/image.png
на скрине видно что пвп сила в общих статах равна 0%
при наведении на стат мышки открывается более подробное описание
и вот в нем есть правдивая цифра НО как видно без основных бонусов (+к хилу/дамагу)
тк не получается купить свежий сет (предмет не найден пишет)
Сообщение отредактировал Genera1: 20 Октябрь 2014 - 10:18
Тестим пвп устойчивость:
1) Выпустил локом 20 "Испепелений" в манекен
средний урон по Рекаунту - 63246
2) Выпустил локом 20 испепелений в голого друида(стандартные 77% рес)
средний урон по манекену - 18269
63246*0,23 =14546
Реальный урон выше расчентного. Можно было бы предположить, что пвп устойчивость работает неправильно, но скорее тут просто работает бонус от пвп силы
3) Выпустил локом 20 испепелений в одетого в пвп шмот друида(80,54% рес)
средний урон по Рекаунту - 3393 Это явно меньше, чем 19,46% от урона в манекен. Такой урон мог бы соответствовать 95% реса. Или 95-77=18% добавочного реса со шмота сверх стандартного. Если работает пвп сила, то бонус устойчивости, выходит, еще выше
Тестируем пвп силу:
в примере выше у лока 10061 пвп силы
Снимаю 2 пвп тринкета(они бонусов к базовым характеристикам не имеют, только к пвп силе)
Получаю значение пвп силы 8397
Выпускаю 20 испепелений все в того же голого друида:
Средний урон по рекаунту - 17654
Итак:
при значении пвп силы 10061 - урон был 18269
при значении пвп силы 8397 - урон стал 17654
Все остальные статы атакующего и цели оставались неизменны
Значит пвп сила на урон как-то все же работает
1664 рейтинга пвп силы дало мне примерно 3,48% прибавки к урону
то есть 478 рейтинга дает прибавку примерно на 1%(данные очень похожие на офф. там была цифра порядка 480, как мне помнится)
Вторая серия теста:
Попробую посмотреть влияние пвп силы и реса более наглядно:
Переодел своего лока в пве шмот. Яейки, для которых не нашлось пве обвеса, оставил пустыми
Выпустил 20 испепелений в манекен, средний урон по рекаунту: 67699
Выпустил 20 испепелений в голого друида(77% рес) средний урон - 15835
Выпустил 20 испепелений с одетого друида(80,54% рес), урон - 2882
На этом первую половину теста завершить и сделать несколько выводов:
1) Пвп устойчисвость работает отлично. Расчет урона ведется верно. При 77% устойчивости цели и отсутсвия пвп силы атакующего, пвп рес съел именно 77% входящего дамага.(67699*0,23=15570, что очень близко к полученным экспериментально 15835)
2) Пвп шмот 12 сезона дает устойчивость и при этом много устойчивости. Судя по всему прибавка идет порядка 18-19%, что делает 483 шмот привлекательнее 550 в пвп
3) Пвп сила так же отлично работает и вообще тащит. Можно увидеть, что в пве шмоте урон в манекен выше, а урон в игрока при этом значительно меньше
Проверим влияние пвп силы у хил класса:
при значении пвп силы 10061 средний урон из 20 ГНЕВов в цель с 77% устойчивости составил 5418
при значении пвп силы 8397 средний урон получился - 5227
За 478 рейтинга получили прибавку примерно в 3,65% урона
То есть пвп сила на урон так же влияет. Но в той же степенги, как и у дд. это не правильно 100% Влияение на урон должно быть меньше.
Посмотрим, что же там с влиянием на захил:
1) Использовал на себя вне боя 20 целительных прикосновений. Средний захил 73761
2) Повесил на себя врага, бьющего автоатакой и опять то же целительное прикосновение, при моих 10061 пвп силы у хила. - Средний захил 28079.
3) снял 2 пвп триньки, пвп сила стала 8397, остальные статы не изменились. Так же покастовал целительное прикосноваение. Захил - 28255
Результаты получились схожие. Разница - это погрешность. И можно увидеть, что если от изначальных 73761 вычесть 60% усталости от боя, то получим: 73761*0,4=29504, что близко к полученному мной экспериментальному значению в бою. То есть усталость от боя работает. А вот пвп сила в данном случае прибавки не дает.
Общий итог по хил классу:
1) Пвп сила на полную мощность усиливает дамаг, чего бы по идее делать не должна
2) Пвп сила не усиливает отхил
3) Усталость от боя работает отлично
Мне тут подсказали, что усталость от боя работает не на все спелы. И у локов, мол, камни, углеотводы, темное восстановление и пр... усталостью от боя не режется.
Провел масштабный тест всех хилок Рестордруида и Дестролока.
Итак:
Друид:
Название: Без боя: В бою:
Жизнецвет 1816(23937) 726(9574)
Омоложение 12461 4984
Быстрое восстановление 50897 20358
Восстановление 37602(6480) 14905(2591)
Целительное прикосновение 74599 28745
Буйный рост 3440 1375
Щит Кенария 34290 13715
Покровительство природы 24601 9493
Дикий гриб 34576 14032
Обновление 141698 56679
Можете видеть, что все до единого спелы режутся
Лок:
Название: Без боя: В бою:
Углеотвод 85177 85177
Похищение жизни 8893 3557
Лик тлена 66707 26682
Камень здоровья(с символом) 17788 7115
Камень здоровья(без символа) 88943 35577
Темное восстановление 10106 4042
Жатва жизни 13339 5335
Жертвенный договор 197695 197695
Завеса сумерек 62515 62515
Углеотовод и правда ИМБА и не режется усталостью.
кроме того, не срезались Жертвенный договор и Завеса сумерек. но я полагаю, что просто усталость, почему-то, не распространяется у нас на спелы поглощения, хотя должны. Для примера у Хмелевара его "Защита" тоже не режется усталостью от боя
Все остальные спелы подвержены срезке, по крайней мере у меня
П.С. Блин, наглядно не получилось. Изначально должна была быть табличка
Сообщение отредактировал Yomadosama: 20 Октябрь 2014 - 14:17
Победный раж режется усталостью от боя
Верная победа режется усталостью от боя
Второе дыхание режется усталостью от боя
Безудержное восстановление не режется усталостью от боя
У паладина:
Святое сияние режется усталостью от боя
Вспышка света режется усталостью от боя
Свет небес не режется от усталости от боя
Шок небес и Божественный свет ведут себя странно. Сначала подрезка хила есть, но потом она спадает и спел начинает лечить в полную силу. Шок небес где-то к 3-ьему-4-ому применению. Божестенный свет примерно к 10-ому. Бой при этом не прикращается, паладина беспрерывно бьет в мили другой игрок
Спелы, требующие энергии света для исцеления потестить не получилось
Блин, поприменял Вспышку света подольше. Где-то к 12-ому-15-ому применению и она стала работать в полную силу
Короче говоря, тут проблема, скорее всего, в искусности Паладина. От захила на пала вешаются щиты, поглощающие урон. Если атакующий это поглощение не пробивает полностью, то со временем Пал начинает лечиться в полную силу. Не смотря на то,что его продолжают бить, теоретически
Усталость от боя, явно, нужно править. Думаю, багов у нее еще куча обнаружится. Если и правда поглощение не дает повесить этот эффект, то жрецы в шоколаде
П.С. ВАЖНО: пфффф вернулся на тест лока. Повесил на себя "Жертвенный договор" и пока враг пробивал 200к щит под 95% реса, я спокойно лечился 100% возможностями всех спелов. Усталость от боя не вешалась
Сообщение отредактировал Yomadosama: 20 Октябрь 2014 - 15:34
сами абсорбы будут урезаться после обновы + Жертвенный договор и углеотвод
Рес в 483 пвп шмоте порядка 95%
пвп сила не влияет на захил и одинаково для всех классов влияет на урон
522 и 550 пвп шмот не купить. Пишут, что предметы не найдены
усталость от боя работает странно. В бою у меня захил уменьшается скачкообразно. Не сразу до 40% от имеющегося вне боя, а постепенно, хотья в итоге к этой цифре приходит. Никаких эффектов в этот момент на хиле нет.
В таком виде пвп на сервере будет невозможно Некоторые классы фактически не убить. Локов, например. Он захиливается камнями и углями куда быстрее, чем его будут просаживать 2, или 3 игрока.
С хилами такая же ситуация. Крит лока испепелением по мне составляет порядка 8к. А две моих хотки захиливают по 6к за такт каждая. И тикают они куда быстрее, чем тот же лок может кастовать. В итоге опять-таки под 1-2 целями мне не надо не прятаться, ни кастовать долгие спелы. Я отхилюсь одними дешевыми инстантами, безо всяких сейвов и пр...
пвп сила обновлена под 5.4.8
рес со шмота убран
усталость от боя - поправлена
Большое спасибо!