Рейтинг серверов World Of Warcraft

Jump to content


Issue Information

  • #003418

  • Issue

  • Нет

Issue Confirmations

  • Yes (4)No (3)
Photo

Отравление

Posted by Kerrygan on 01 October 2014 - 01:09 am

http://dp.aldoran.ru/?spell=57993 эффекты от данной способности при завершении серии не работают.
На другом сервере где этот баг успешно пофиксили нанёс по манекену 502 ближних атак прок быстродействующего яда составил 414, на алдоране при 502 ближних 339, 414-339=75. Прошу исправить.

Провел 2 теста, при 0 хасте взял 2 дагера по 1.80.

1 Завершая отравлением
Ближний - 300 (Промахи - 11)
Быстродействующий - 225
Смертельный - 68

2 Завершая потрошением
Ближний - 300 (Промахи - 17)
Быстродействующий - 165
Смертельный - 68

Под бафом отравления каждая атака ближнего боя должна отравить быстродействующем ядом не считая промахи, чего не происходит, из моих тестов мы видем что у быстродействующего занижен %, смертельным вообще 0, баф не корректно работает.

Edited by Kerrygan, 01 October 2014 - 08:47 am.


WoWScrnShot_100214_022238.jpg

Вот скрин с того сервера где этот баг был устранён, зайдите сами на алдоран и сровните.

Edited by Kerrygan, 02 October 2014 - 05:29 am.


вот эта часть бафа по моему не работает - и одну секунду дополнительно за каждый прием серии

Сегодня заметил что там баф при 3 комбо 4-5 сек вешается а при 4 на 5-6, на алдоране при 3 комбо на 3-4 а при 4 на 4-5.
Такое ощущение что разработчики сами шпилят тут в вов бажеными классами, у которых дамаг завышен, и когда люди находят в своём классе баг который может подорвать их топезну, их это очень огорчает, что они даже не хотят проверять.

Edited by Kerrygan, 02 October 2014 - 17:59 pm.


Как мне известно у нас на сервере не обновляется яд после накопления искр от колбы. Возможно из за этого такая разница.

Edited by Glebka, 02 October 2014 - 19:05 pm.


мне нравится, что ты сравниваешь 2 пиратки

даже сравнивать с ат уже смысле нету, так как там были переделаны классы и спеки, некоторые апнули, некоторые пофиксили

Как мне известно у нас на сервере не обновляется яд после накопления искр от колбы. Возможно из за этого такая разница.

Этот скрин не с нашего сервера, колбу одел для меткости что бы промахов не было ( за 300 ударов был ток 1 промах), разницы нет что с колбой что с любой другой триней.

мне нравится, что ты сравниваешь 2 пиратки

Там так же было что автоатака всегда обгоняла яд по дамагу, и это чинили.

:ph34r:

Edited by Kerrygan, 02 October 2014 - 20:32 pm.


даже сравнивать с ат уже смысле нету, так как там были переделаны классы и спеки, некоторые апнули, некоторые пофиксили


На офе такого небыло что автоатака на 1 месте, там всегда был быстродейсвующий.

Под бафом отравления каждая атака ближнего боя должна отравить быстродействующем ядом не считая промахи, чего не происходит, из моих тестов мы видем что у быстродействующего занижен %, смертельным вообще 0, баф не корректно работает.

После удара вероятность отравить цель смертельным ядом повышается на 15%, а частота наложения быстродействующего яда — на 75% на 1 секунду и 1 секунду дополнительно за каждый прием серии.
От куда ты придумал что каждая атака ближнего боя должна отравить цель ?

После удара вероятность отравить цель смертельным ядом повышается на 15%, а частота наложения быстродействующего яда — на 75% на 1 секунду и 1 секунду дополнительно за каждый прием серии.
От куда ты придумал что каждая атака ближнего боя должна отравить цель ?

От туда что есть еще талант http://dp.aldoran.ru/?spell=14117, + смертельный яд - при 5 кратном суммировании каждое последующее наложение "Смертельного яда" провоцирует отравление цели ядом, нанесённым на оружие разбойника в другой руке. Если баф постоянно держать что бы он не спадал число наложения быстродействующего яда должно обходить число автоатаки.

Edited by Kerrygan, 02 October 2014 - 20:57 pm.


+ к автоатаки ещё бьёшь расправой которая наносит удар сразу с 2 рук

а причем тут 2 руки или я чего то не понимаю? или ты на 2 руки мажешь один яд?

так то яд на 2 руках и прокунуть могут сразу оба, и ударов больше
смертельный яд - при 5 кратном суммировании каждое последующее наложение "Смертельного яда" провоцирует отравление цели ядом, нанесённым на оружие разбойника в другой руке

Edited by Kerrygan, 02 October 2014 - 21:52 pm.


Вероятность срабатывания яда с талантом http://dp.aldoran.ru/?spell=14117.
  • 1.3 Speed - 27.86%
  • 1.4 Speed - 30.00%
  • 1.5 Speed - 32.14%
  • 1.6 Speed - 34.29%
  • 1.7 Speed - 36.43%
  • 1.8 Speed - 38.57%
  • 2.6 Speed - 55.71%
  • 2.8 Speed - 60.00%

Имея стандартную скорость 1.4 от кинжалов, 75% от отравления - 1,75*20=35%
30%+35%=65% вероятность срабатывания яда под отравлением.

Edited by Glebka, 02 October 2014 - 22:08 pm.


Вероятность срабатывания яда с талантом http://dp.aldoran.ru/?spell=14117.

  • 1.3 Speed - 27.86%
  • 1.4 Speed - 30.00%
  • 1.5 Speed - 32.14%
  • 1.6 Speed - 34.29%
  • 1.7 Speed - 36.43%
  • 1.8 Speed - 38.57%
  • 2.6 Speed - 55.71%
  • 2.8 Speed - 60.00%
Имея стандартную скорость 1.4 от кинжалов, 75% от отравления - 1,75*20=35%
30%+35%=65% вероятность срабатывания яда под отравлением.

Так то ещё у смертельного 65%
Я выложил скрин с сервера на котром сам админ это проверял, и после фиксил.
Как вот это тогда понять - заметил что там баф при 3 комбо 4-5 сек вешается а при 4 на 5-6, на алдоране при 3 комбо на 3-4 а при 4 на 4-5.

Edited by Kerrygan, 02 October 2014 - 23:36 pm.


Может этой секунды как раз и не хватает что бы менее проседать по инергии, более поддерживать баф.