Рейтинг серверов World Of Warcraft

Перейти к содержимому


Сводная информация

  • #003418

  • Ошибка

  • Нет

Подтверждение

  • Да (4)Нет (3)
Фотография

Отравление

Написано Kerrygan on 01 Октябрь 2014 - 01:09

http://dp.aldoran.ru/?spell=57993 эффекты от данной способности при завершении серии не работают.
На другом сервере где этот баг успешно пофиксили нанёс по манекену 502 ближних атак прок быстродействующего яда составил 414, на алдоране при 502 ближних 339, 414-339=75. Прошу исправить.

Провел 2 теста, при 0 хасте взял 2 дагера по 1.80.

1 Завершая отравлением
Ближний - 300 (Промахи - 11)
Быстродействующий - 225
Смертельный - 68

2 Завершая потрошением
Ближний - 300 (Промахи - 17)
Быстродействующий - 165
Смертельный - 68

Под бафом отравления каждая атака ближнего боя должна отравить быстродействующем ядом не считая промахи, чего не происходит, из моих тестов мы видем что у быстродействующего занижен %, смертельным вообще 0, баф не корректно работает.

Сообщение отредактировал Kerrygan: 01 Октябрь 2014 - 08:47


WoWScrnShot_100214_022238.jpg

Вот скрин с того сервера где этот баг был устранён, зайдите сами на алдоран и сровните.

Сообщение отредактировал Kerrygan: 02 Октябрь 2014 - 05:29


вот эта часть бафа по моему не работает - и одну секунду дополнительно за каждый прием серии

Сегодня заметил что там баф при 3 комбо 4-5 сек вешается а при 4 на 5-6, на алдоране при 3 комбо на 3-4 а при 4 на 4-5.
Такое ощущение что разработчики сами шпилят тут в вов бажеными классами, у которых дамаг завышен, и когда люди находят в своём классе баг который может подорвать их топезну, их это очень огорчает, что они даже не хотят проверять.

Сообщение отредактировал Kerrygan: 02 Октябрь 2014 - 17:59


Как мне известно у нас на сервере не обновляется яд после накопления искр от колбы. Возможно из за этого такая разница.

Сообщение отредактировал Glebka: 02 Октябрь 2014 - 19:05


мне нравится, что ты сравниваешь 2 пиратки

даже сравнивать с ат уже смысле нету, так как там были переделаны классы и спеки, некоторые апнули, некоторые пофиксили

Как мне известно у нас на сервере не обновляется яд после накопления искр от колбы. Возможно из за этого такая разница.

Этот скрин не с нашего сервера, колбу одел для меткости что бы промахов не было ( за 300 ударов был ток 1 промах), разницы нет что с колбой что с любой другой триней.

мне нравится, что ты сравниваешь 2 пиратки

Там так же было что автоатака всегда обгоняла яд по дамагу, и это чинили.

:ph34r:

Сообщение отредактировал Kerrygan: 02 Октябрь 2014 - 20:32


даже сравнивать с ат уже смысле нету, так как там были переделаны классы и спеки, некоторые апнули, некоторые пофиксили


На офе такого небыло что автоатака на 1 месте, там всегда был быстродейсвующий.

Под бафом отравления каждая атака ближнего боя должна отравить быстродействующем ядом не считая промахи, чего не происходит, из моих тестов мы видем что у быстродействующего занижен %, смертельным вообще 0, баф не корректно работает.

После удара вероятность отравить цель смертельным ядом повышается на 15%, а частота наложения быстродействующего яда — на 75% на 1 секунду и 1 секунду дополнительно за каждый прием серии.
От куда ты придумал что каждая атака ближнего боя должна отравить цель ?

После удара вероятность отравить цель смертельным ядом повышается на 15%, а частота наложения быстродействующего яда — на 75% на 1 секунду и 1 секунду дополнительно за каждый прием серии.
От куда ты придумал что каждая атака ближнего боя должна отравить цель ?

От туда что есть еще талант http://dp.aldoran.ru/?spell=14117, + смертельный яд - при 5 кратном суммировании каждое последующее наложение "Смертельного яда" провоцирует отравление цели ядом, нанесённым на оружие разбойника в другой руке. Если баф постоянно держать что бы он не спадал число наложения быстродействующего яда должно обходить число автоатаки.

Сообщение отредактировал Kerrygan: 02 Октябрь 2014 - 20:57


+ к автоатаки ещё бьёшь расправой которая наносит удар сразу с 2 рук

а причем тут 2 руки или я чего то не понимаю? или ты на 2 руки мажешь один яд?

так то яд на 2 руках и прокунуть могут сразу оба, и ударов больше
смертельный яд - при 5 кратном суммировании каждое последующее наложение "Смертельного яда" провоцирует отравление цели ядом, нанесённым на оружие разбойника в другой руке

Сообщение отредактировал Kerrygan: 02 Октябрь 2014 - 21:52


Вероятность срабатывания яда с талантом http://dp.aldoran.ru/?spell=14117.
  • 1.3 Speed - 27.86%
  • 1.4 Speed - 30.00%
  • 1.5 Speed - 32.14%
  • 1.6 Speed - 34.29%
  • 1.7 Speed - 36.43%
  • 1.8 Speed - 38.57%
  • 2.6 Speed - 55.71%
  • 2.8 Speed - 60.00%

Имея стандартную скорость 1.4 от кинжалов, 75% от отравления - 1,75*20=35%
30%+35%=65% вероятность срабатывания яда под отравлением.

Сообщение отредактировал Glebka: 02 Октябрь 2014 - 22:08


Вероятность срабатывания яда с талантом http://dp.aldoran.ru/?spell=14117.

  • 1.3 Speed - 27.86%
  • 1.4 Speed - 30.00%
  • 1.5 Speed - 32.14%
  • 1.6 Speed - 34.29%
  • 1.7 Speed - 36.43%
  • 1.8 Speed - 38.57%
  • 2.6 Speed - 55.71%
  • 2.8 Speed - 60.00%
Имея стандартную скорость 1.4 от кинжалов, 75% от отравления - 1,75*20=35%
30%+35%=65% вероятность срабатывания яда под отравлением.

Так то ещё у смертельного 65%
Я выложил скрин с сервера на котром сам админ это проверял, и после фиксил.
Как вот это тогда понять - заметил что там баф при 3 комбо 4-5 сек вешается а при 4 на 5-6, на алдоране при 3 комбо на 3-4 а при 4 на 4-5.

Сообщение отредактировал Kerrygan: 02 Октябрь 2014 - 23:36


Может этой секунды как раз и не хватает что бы менее проседать по инергии, более поддерживать баф.