Сводная информация
-
#003312
-
Ошибка
-
Нет
Подтверждение
-
Да (9)Нет (0)
с очередным фиксом, когда сломались бафы, у боссов появилось поглощение и у петов мастерство, хотя рекаунт первое время показывал это, сейчас же вообще не показывает поглощение. но аддон MSBT показывает что босс уклоняется, парирует, а так же поглощает до 30% урона от химеры, укуса змеи и еще некоторых наносящих урон способностей. и не только такое у хантов.
меткость 5,61%+3% от таланта, арп 1404.
там еще с укусом змеи беда, урон должен фиксироваться при перевешивании его. а он так же плавает. он не должен уменьшаться при перевешивании ниже отметки, когда его перевесили. этот "легальный баг" не исправляли на офе. вплоть до катаклизма.
я надеялся что исправят, но так и не исправили. видимо никто не обратил внимание.
поглощение(absorb) - это тупо резист, который и должен быть у хантов для некоторых абилок.
в мм например: Выстрел химеры, Выстрел химеры - змея, Укус змеи, Мятежная стрела и Глушащий выстрел
другой вопрос, правильно ли сделали резист? но это уже в другую тему
Сообщение отредактировал Pibib: 16 Сентябрь 2014 - 19:30
что давно пора бы уже сделатьеще и в 2 хила
так что слова лакиинлайфа можно пропустить мимо ушей
Если бы ты играл на оффе, то знал бы, что для того чтобы попасть в логи, ты не свичишь не куда и тупо работаешь на свой дпс.если бы ты играл на оффе, то знал бы, что на саурфанге постоянно приходится свитчить в треш и держать ренж, так что можешь удалиться с темы
Подругому ты не попадешь туда, первая 10-ка 100% вообще некуда не свичила и жарила лишь в саурфанга.
Так что удалиться придется тебе.
Сообщение отредактировал Luckyinlife: 01 Октябрь 2014 - 04:25
Госопди откуда вы такие умные вылазиете?
- Да на оффе таких рейдов даже не было, где КАЖДЫЙ участник статика имел бы ШМ, 284 пуху с лича, 284 чешую. Ну максимум из 1 статика чел 6-8 имели что то одно из 284 шмота. У нас же это все имеет уже каждый=> что и общий дпс рейда у нас выше.
- + вся тактика практически на всех боссах заключается во вливание дамага в ОДНУ цель. Дак с какого бы перепуга у нас ханты должны давать меньше всяких там офовских логов??
Наверно само провидение сподвигло кого-то написать эту темку на НК
[img]http://www.noob-club...MiLeYS1/1x1.gif[/img]
Wrath of the Lich King — 754 дня
- Наксрамас / Око Вечности / Обсидиановое Святилище — 152
- Ульдуар — 112
- Испытание Крестоносца — 126
- Цитадель Ледяной Короны — 196
- Рубиновое Святилище — 168
168 / 7 = 24
За 52 недели все гильдии со статиками зафармили себе 77 гир и пухи с лича. ( хотя там не 52 а гдето 45-48, освоение жи еще было)
А вот 84 гиром из РС за 24 недели думаю худо бедно имела лишь половина всех членов статика. Хотя там как прокнет. Имхо те кто попали в логи особенно 1-ая 10-ка была 77-84 по фулам заряжена как и члены их рейда.
Вы просто не понимаете простых вещей. Хватит нести ахинею, На оффе были одеты гильдии так же как и вы и дпс разниться не из-за разницы в гире, а из-за разницы в багах.
+ чето я слышал как какая-то гильдия убила лича без бафа цлк в фул 77\84 гире, думаю перцы из той гильдии как раз есть в логах.
Сообщение отредактировал Luckyinlife: 01 Октябрь 2014 - 09:59
Лучше себя нахуй пошли.еще и в 2 хила
так что слова лакиинлайфа можно пропустить мимо ушей
укус змеи,чародейский выстрел,химера,(контузящий вообще не работает такое чувство даже без учета замедлений других на персе уходит в абсорб)...есть что вообще не поглощается\не имеет сопротивления у хантов,кроме автоатаки?
хня какая-то, бью выстрелом химеры,он уходит в пустоту, типа "сопротивление" выдает,да это
ьтялпсамая важная абилка у ханта на дамаг.
укус змеи,чародейский выстрел,химера,(контузящий вообще не работает такое чувство даже без учета замедлений других на персе уходит в абсорб)...есть что вообще не поглощается\не имеет сопротивления у хантов,кроме автоатаки?
автоатака тоже резиститься)) не обольщайся
ну что за бред то ты опять несешь. не сравнивай манекен и рабочего босса, не сравнивай 2х хилов на рейд и 5 на оффе, при чем держать дистанцию приходилось всем. так что если бы ты играл на оффе, то знал бы все этоЕсли бы ты играл на оффе, то знал бы, что для того чтобы попасть в логи, ты не свичишь не куда и тупо работаешь на свой дпс.
Подругому ты не попадешь туда, первая 10-ка 100% вообще некуда не свичила и жарила лишь в саурфанга.
Так что удалиться придется тебе.
удалиться придется тебе
лучше я тебя пошлю, раз ты такой неадекватЛучше себя нахуй пошли.
а из администрации кто нибудь отпишется по этому поводу?
а из администрации кто нибудь отпишется по этому поводу?
Это алдоран, привыкай
Сообщение отредактировал acementura: 29 Октябрь 2014 - 21:16
Ладно, на оффе во время цлк я -->> не играл <<--- Ты прав. Откуда мне все это знать...ну что за бред то ты опять несешь. не сравнивай манекен и рабочего босса, не сравнивай 2х хилов на рейд и 5 на оффе, при чем держать дистанцию приходилось всем. так что если бы ты играл на оффе, то знал бы все это
удалиться придется тебе
лучше я тебя пошлю, раз ты такой неадекват
И тебе также виднее как врываться на логах. Ведь свичая в треш ты только накручиваешь дпс, ты абсолютно прав.
У меня в гильдии "ролилось" кто не свичает, а пытается ворваться чисто долбя босса. Хотя о чем это я.. я же не играл на оффе... Этоже так престижно.. Играть на оффе.. Не каждому это дано...
P.s. Ирония+саарказм Уровень: Бог...
Сообщение отредактировал Luckyinlife: 29 Октябрь 2014 - 22:51
опять "врыв" от недоумка, которые не может понять, что увеличенное количество дд на 5 (30% по сравнению с оффом, но это же пустяки) - это не накручивание дпсЛадно, на оффе во время цлк я -->> не играл <<--- Ты прав. Откуда мне все это знать...
И тебе также виднее как врываться на логах. Ведь свичая в треш ты только накручиваешь дпс, ты абсолютно прав.
У меня в гильдии "ролилось" кто не свичает, а пытается ворваться чисто долбя босса. Хотя о чем это я.. я же не играл на оффе... Этоже так престижно.. Играть на оффе.. Не каждому это дано...
P.s. Ирония+саарказм Уровень: Бог...
не свитчить в треш и увеличивать время боя - это ж не накручивание дпс
не иметь отхила босса - это ж не накручивание дпс
предлагаю тебе пойти и открыть учебник математики, потом можешь писать тру-стори как сложение, вычитание, умножение и деление - это все от лукавого
Сообщение отредактировал ouch: 30 Октябрь 2014 - 14:15
Мы с тобой говорим об одних вещах, но ты пытаешься по умничать, а я говорю "как есть" и "как было."опять "врыв" от недоумка, которые не может понять, что увеличенное количество дд на 5 (30% по сравнению с оффом, но это же пустяки) - это не накручивание дпс
не свитчить в треш и увеличивать время боя - это ж не накручивание дпс
не иметь отхила босса - это ж не накручивание дпс
предлагаю тебе пойти и открыть учебник математики, потом можешь писать тру-стори как сложение, вычитание, умножение и деление - это все от лукавого
Давай рассмотрим твою теории на афли локах. ( логи) (К сожалению на вебархиве нету самих логов, а только их "Поверхностный" анализ)
Смотрим 1-ое место ---- 7.3% общего урона \ время боя 2:32 \ DPS 22064
Смотрим 10-ое место --- 6.5% общего урона \ Время боя 2:26 \ DPS 20526
Смотрим 20-ое место ---- 5.8% общего урона \ Время боя 2:13\ DPS 19984
Ну и для наглядности:
40--ое место ---------------- 4.8% общего урона \ Время боя 1:51 \ DPS 19514
ЧТо это означает?
Если сравнить 40-ое место с 1-ым то видно что бой длился меньше, но Дпс ниже, также Общий % урон тоже меньше, а это говорит о большом количестве Дамагеров в этом рейде.Тоже самое видно и в отношении других.
Большее количество "дд" Еще не говорит о том что дпс у тебя будет выше. ( Гир и Прочие факторы тоже нужно учитывать)
Бой будет длиться меньше, но это еще не гарантирует "Врыв" в логах и больший дпс. Чем больше ты отвлекаешься, тем больше Шансов что ты сделаешь ошибку в ротации, в реальном времени практически не возможно просчитывать какое действие "Нанесет" больший урон.
Как и оценить "резонность" Твоего свича, Ведь может так случиться Что все свичнуться в 1-го моба он умрет быстрее, но это будет потерей дпс-а не только для тебя лично, но и для всего рейда.
Заливка треша ( для ускорения боя) даст результат только если рейд поделится и каждый будет выпиливать своего моба. ( а этим на фарме не кто не занимается)
Ты пролетел по всем своим пунктам, Эти пункты не всегда справедливы, но все же иногда справедливы. Нужно что-бы "сошлись" звезды В остальных случаях это потеря дпс-а. И разумеется это справедливо для всех классов, любое действие по таргетам, это всегда потеря дпс-а И сбив ротации, если нету АОЕ И Другой таргет живет <10 сек.
Разумеется все это справедливо лишь в "статик" рейдах.
------------
В общем что я хотел этим сказать - Иди как ты .. и не умничай..
Сообщение отредактировал Luckyinlife: 30 Октябрь 2014 - 22:28
1. больше ддшников - меньше бой - выше дпс (учитываем, что 1 танк и 2 хила - увеличение на 4 дд, примерно 30% дд, учитывая, что на оффе могут быть 6-7 хилов, то дд еще больше)
2. ты говорил про то, что в логи попадают те, кто не отвлекается на треш, следовательно хунт не отвлекается на мобов, отвлекаются другие дд - больше время боя - ниже дпс рейда, в частности хунта
3. отхил босса - больше времени рейда - ниже дпс
4. вские сейвы от мобов - отвлечение от ротации других дд - увеличение времени боя - ниже дпс
что я упустил?
очень жирно терять самую сильную абилку
Сообщение отредактировал bengur33: 31 Октябрь 2014 - 04:02