Сводная информация
-
#003285
-
Ошибка
-
Перепроверка
Подтверждение
-
Да (5)Нет (6)
Гаргулья (смены цели атаки или выбор цели после смерти цели птицы)
2. Проблема заключается в том, что если сменить цель атаки у гаргульи или птица сама меняет цель после смерти изначально первой атакуемой цели , гаргулья не правильно атакует последующие цели, а именно не атакует пока не подлетит в притык к цели .
3.
Вывод (пве): для пве это не затрагивает, так как сливается босс и смену цели делать в пве не приходится ибо нет такой нужды
Вывод (пвп): как много ранее постов указаывалось при нерфе каждом птицы, чем боьше она летает и находит свою цель, тем меньше она наносит урона. 3.1Вы снизили ей скорость атаки, 3.2 добавили флайтайм ( минус ещё 3 секунды, но почему то х2 характеристики меткости гуле и гаргульи вы решили не добавлять), 3.3 касты ей сделали странные, пока не долетит первый, то второй она не может кастовать, то сделайте тогда и рдд нашим такие касты, так и ещё и не починили что бы она находила нормально свою цель. К чему это приводит? А я вам отвечу, это приводит к тому, что она вообще не наносит урон, потому что можно сделать так , что бы она за тобой летала вечно вокруг например гроба (руины лордерона) или тупо бегать вокруг столбов, а птица за тобой , что бы " поцеловать"
4.
https://www.youtube....eature=youtu.be тут хорошо видно, как при смени цели Гаргулья "целует" новую атакуемую цель
https://www.youtube....eature=youtu.be
апup
проверяйте
http://www.warcraftm...w.php?id=149533 на 11 мин и 50 сек смотрите начало, там потом будет видно как птица применяет каст ну на максимальное расстояние без припятсвий, и что не мало важно , она никак не реагирует на движение цели во время каста, если цель в радиусе дистанции применения каста и нет припятсвтвий
Сообщение отредактировал zalorderon: 23 Март 2015 - 15:39
Сообщение отредактировал zalorderon: 29 Март 2015 - 00:46
На 10й секунде видно, что гаргулья после первого каста зачем-то полетела подальше. Сменив цель прошла сквозь колонну и начала бить в мили.
Видео сделано вчера.
Сообщение отредактировал zalorderon: 29 Март 2015 - 00:45
это всё из-за ебанутой геодаты на арене/бг, и так не только с гаргой, хантовские петы вообще застревают в текстурах и не вылезают, либо же начинают метаться вперёд-назад, естественно толку от такого пета чуть, т.к. он даже не может бить. вероятнее всего на пути гарги вылезает такой вот невидимый "столбик", который система навигации рассчитывает как непроходимый и отправляет гаргу его облетать.посмотрел я за дкашниками на арене через спектатор. Вот , что увидил, дальность приминения каста у птицы очень занижена, должна быть как минимум в три раза больше чем сейчас. + баг, если даже цель в досягаемости для каста ( при таком как сейчас стоит у птицы) и она начинает двигаться, то птица начинается дергаться, отлетать назад ( что бы сделать максимальное расстояние от цели) или вообще начинает подлитать прям впритык к цели. Я не знаю, что и как сделали, но после того как вы сделали специальные касты для птицы по сбщ лаки, она неадекватна стала , а после последних фиксов , так вообще..
насчёт радиуса кастов больше раза в 3 - а не дохуя ли? если на арене можно попробовать отлосаться за столбами, то в чистом поле такой радиус обстрела позволит дикею накопить рп, ебануть куда-нибудь за горизонт на нитробутсах, вызвать там гаргу и вернуться добивать цель, которую она будет напяливать со стометрового ренджа(т.к. стандартный - 36м., как у большинства атакующих спеллов кастеров без талантов на дальность)
Сообщение отредактировал Suicide machine: 10 Апрель 2015 - 02:42
Вот видео на котором видно на какое расстояние птица бьёт http://www.warcraftm...w.php?id=149533 ( пост выше смотри). И это ещё не максимальное было, она даже не шелохнулась . По сравнению с расстоянием на алдоране на мой визуальный взгляд только с этих скринов , птица наносит касты с расстоянием меньшем , как минимум в 2 раза, чем что есть сейчас на алдоране.это всё из-за ебанутой геодаты на арене/бг, и так не только с гаргой, хантовские петы вообще застревают в текстурах и не вылезают, либо же начинают метаться вперёд-назад, естественно толку от такого пета чуть, т.к. он даже не может бить. вероятнее всего на пути гарги вылезает такой вот невидимый "столбик", который система навигации рассчитывает как непроходимый и отправляет гаргу его облетать.
насчёт радиуса кастов больше раза в 3 - а не дохуя ли? если на арене можно попробовать отлосаться за столбами, то в чистом поле такой радиус обстрела позволит дикею накопить рп, ебануть куда-нибудь за горизонт на нитробутсах, вызвать там гаргу и вернуться добивать цель, которую она будет напяливать со стометрового ренджа(т.к. стандартный - 36м., как у большинства атакующих спеллов кастеров без талантов на дальность)
http://imgdisk.ru/image/4jY
http://imgdisk.ru/image/4jl
http://imgdisk.ru/image/4mH
Спасибо, будем ждать ревизию4436 - увеличил до должной дистанции, проверите.
Сообщение отредактировал zalorderon: 20 Апрель 2015 - 21:48