Рейтинг серверов World Of Warcraft

Перейти к содержимому


Сводная информация

  • #003247

  • Ошибка

  • Нет

Подтверждение

  • Да (5)Нет (4)
Фотография

Синдрагоса

Написано Luckyinlife on 16 Август 2014 - 06:14

Перед применением Обжигающего холода Синдрагоса притягивает весь рейд к себе, но притягивает она его к краю своего фрейма, а должна прям в его центр. ( во всех режимах)
Так же по непонятным причинам она может притянуть пол рейда, а может не притянуть не кого, также стоя за глыбой ты 100% не притянешься.
Пруф механики:Синдра должна во всех случаях тянуть рейд к себе в центр фрейма.

Также Мне кажется что радиус самого обжигающего холода занижен :)
Проверить я даже не знаю как, но думаю проверить техникам не составит труда. Должно быть 25 метров.

Так же Либо я слепой, либо анимация Ледяных бомб на переходной фазе не соотвествует анимации на земле, вроде круги есть вроде взрыв был, но бомба все еще, по анимации, летит. Это очень не удобно.

Так же синдрагоса должна начинать спускаться ( с переходнйо фазы) только после взрыва последней бомбы, у нас же она спускается одновременно с выстрелом. Это очень не удобно и бесит. В Видео выше это хорошо видно.
Из-за этого приходится рейду делать кучу лишних перебежек пока танк ее нормально поставит.
  • Не корректная механика Грип-а
  • Возможно неверный радиус Обжигающего холода
  • Проблемы с анимацией Ледяных бомб на переходной фазе.
  • Не корректный таймер спуска синдрагоссы.

Боишься что после фиксов, даже цлк пройти не сможешь? :D

закрытыми глазами, несмогу(

Воскрешу чтоли. Как щас дела?

Так же по непонятным причинам она может притянуть пол рейда, а может не притянуть не кого, также стоя за глыбой ты 100% не притянешься.

Это происходит из-за того что глыбы после первого взлета и их постановки в ряд перекрывают Синдре этот спелл. Они визуально пропадают но земля под ними остается темной(т.е. для игры они как бы и не пропали). А когда синдра кастует притягивание она притягивает только тех кто по какой то причинне оказался в зоне видимости спела. Это могут быть милишники которые стоят ближе чем глыбы были расставлены. Или рдд с хилами которые отошли влево или вправо чтобы не убить рейд настакавшейся магией.