Рейтинг серверов World Of Warcraft

Перейти к содержимому


Сводная информация

  • #003232

  • Ошибка

  • Нет

Подтверждение

  • Да (3)Нет (1)
Фотография

Ревностный защитник

Написано Sheridan on 14 Август 2014 - 20:39

Суть проблемы в последних изменениях в работе спелла http://dp.aldoran.ru/?spell=66233? Сейчас он срабатывает через раз, порой не абсорбит смертельный удар, а если и срабатывает, то исцеляет 2-3 к хп (!) для сравнения при тех же 440 ед. защиты и 36к хп (pvp) на сервере из двух букв он исцеляет 8-9к. Можно конечно предположить, что там некомпетентные модераторы, или я чего-то не понимаю,но все же прошу наших техников разобраться)

http://forum.aldoran...nyi-zaschitnik/
тут типо всё ясно кто поднасрал

Защитник прокает в процентном соотношении от крит имуна.

Т.е. при базовых 400 рейтинга дефа, что равно 0% уменьшению крита, хил будет равен 0
При скажем 500, что будет давать примерно 2% уменьшения, хил будет
  • 2 / 6 * 100% = 33%
  • 30 * 0.33 = 10%
Всего 10%, цифры взяты образно при кри тимуне ( скажем 6%) хил будет полный и равен 30%.

Сообщение отредактировал Luckyinlife: 15 Август 2014 - 16:39


http://forum.aldoran...nyi-zaschitnik/
тут типо всё ясно кто поднасрал

Нуда, ибонехуй бажить.

Защитник прокает в процентном соотношении от крит имуна.

Т.е. при базовых 400 рейтинга дефа, что равно 0% уменьшению крита, хил будет равен 0
При скажем 500, что будет давать примерно 2% уменьшения, хил будет

  • 2 / 6 * 100% = 33%
  • 30 * 0.33 = 10%
Всего 10%, цифры взяты образно при кри тимуне 6% хил будет полный и равен 30%.

На ат выходит другие формулы какие-то? Че-то я не заметил там протов с капом дефа) А тут получается вы решили зарыть этот спек для пвп как таковой)

Сообщение отредактировал Sheridan: 14 Август 2014 - 22:53


Бог с ними с хп, это похоже на правду) Основная проблема в том, что прокает он через пень-колоду)

Сообщение отредактировал Sheridan: 15 Август 2014 - 01:16


ретрики сейчас за стан с крыльями могут на лопатки уложить

Ну это другая история)

если делали по расчетам лаки, то там точно жопа.

Т.е. при базовых 400 рейтинга дефа, что равно 0% уменьшению крита, хил будет равен 0

какой еще базовый рейтинг? далбаеб.. защита и рейтинг защиты - разные вещи

если делали по расчетам лаки, то там точно жопа.
какой еще базовый рейтинг? далбаеб.. защита и рейтинг защиты - разные вещи

мда, вижу мозгов у тебя все меньше и меньше.

400 это навык защиты, который также не базовый. он качается когда по тебе бьют мобы.
4.92 рейта защиты = 1навыку защиты.
у 80-ых мобов шанс критануть =5% и надо 525 навыка/620рейта собрать чтоб был критиммун.
а какой критиммун в пвп?

400 это навык защиты, который также не базовый. он качается когда по тебе бьют мобы.
4.92 рейта защиты = 1навыку защиты.
у 80-ых мобов шанс критануть =5% и надо 525 навыка/620рейта собрать чтоб был критиммун.
а какой критиммун в пвп?

О! а ты паладин как я погляжу :D

Патч 3.2
  • Ревностный защитник: талант пересмотрен. Теперь он уменьшает урон от атак, вследствие которых у паладина остается менее 35% здоровья. Уменьшается только та часть урона, которая опускает уровень здоровья ниже 35% (пример: если паладину с 50% здоровья наносят удар на 40%, 15% здоровья будут вычтены без изменений, а оставшиеся 25% попадут под действие таланта). Кроме того, раз в две минуты одна смертельная атака по паладину не будет убивать его, а восстанавливать до 10/20/30% максимального запаса здоровья в зависимости от рейтинга защиты (персонаж, показатель защиты которого лишь в 5 раз превышает его уровень, не будет излечен вообще, в то время как паладин, показатель защиты которого делает его невосприимчивым к критическим ударам боссов, восстановит максимально возможное количество здоровья).
Вопросы?
  • 80*5 = 400
400 это базовый рейтинг защиты, при нем хил будет равен нулю.
А при количества рейтинга защиты, что дает крит имун от ударов босса хил будет равен 30%

Тоже самое я написал постом выше. Неужели так нравиться унижаться?

P.s. Мне кстати всегда казалось что крит имун это 6% ну да ладно.

Сообщение отредактировал Luckyinlife: 15 Август 2014 - 16:54


При 36к хп и 440 защиты отхил от таланта = 40/140*0,3*36000 = 3085 хп. При капе защиты (540) и том же хп - 0,3*36000 = 10800 хп.

невосприимчивым к критическим ударам боссов

5,6% а не 6%

Сообщение отредактировал Moneybag: 15 Август 2014 - 17:02


Ну я когда-то был танком, почему-то собирал 6% :D
Давно это было D:

Впрочем думаю здесь больше обсуждать нечего, уже была не давно такая тема, где нонстоп исправил срабатывание защитника.
Закрывайте репорт.

Или предоставляйте комбатлоги, где видно что защитник не срабатывает ( и на него нету кд)

400 это базовый рейтинг защиты

перечитай свой же пруф, где там о рейтинге пишеца или у своего лока найди 400 рейта.

у боссов крит 5.6% же? откуда 6 взялись?

и почему паталок взяли от крита босса хз, возможно просто пример такой, ведь в пвп боссов нету и должно браца от лвл атакующего.

Нет не пример :) и то что не 6 а 5.6 сути не меняет. ( ты кстати тоже не точную цифру указал, а я был на 0.1 ближе :D )
И у моего лока тоже 400 дефа :) Он у всех такой, потому что это базовое значение. Что в красном шрифте не понятного ? умножать не умеем?

Слейся уже.

Сообщение отредактировал Luckyinlife: 15 Август 2014 - 17:15


ну ладно, если чинили не по пруфам и расчетам этого уебана, который незнает разницу между дефам и его рейтом, то скорей всего все норм.

Ну так слиться тоже можно, все так сливаются впринцепи
Удачи тебе :)

Нужно было еще напоследок кинуть пару стандартных угроз, и сказать что я еще вернусь. Жди и бойся меня.
А то так как-то уныло.

Сообщение отредактировал Luckyinlife: 15 Август 2014 - 17:46


вы оба идиоты.
базовый рейтинг защиты - это навык защиты, который может быть достигнут без дополнительного шмотья и он расчитывается по формуле:
уровень навыка защиты = уровень персонажа*5, т.е. на 80ом он будет равен 80*5=400.

в этом Лакилайф был прав, но вот дальше его понесло: показатель защиты которого делает его невосприимчивым к критическим ударам боссов (???), восстановит максимально возможное количество здоровья.
в ПвП максимальный уровень противника 80, нет черепков! соответственно и расчёт капа дэфа и критиммуна должен производиться не для боссов, а для существ 80го уровня. ПвП протопал имеет в руках щит и 2 шмотки т10, чего вполне хватает для капа дэфа против мобов 80 (т.к. критиммун для игроков недостижим, ибо у них больше 5% крита) - потому на этих ваших АТ протпал и восстанавливает нормальное количество здоровья.
Со стороны логики, мне кажется, я всё верно расписал, добавьте немного циферок (например кап дэфа для мобов 80) и будет вам нормальный фикс.

Сообщение отредактировал Suicide machine: 15 Август 2014 - 20:42


Нет, не нужно хотелки устраивать тут, это пивиечниый талант, и его хил зависит от количества дефа, при его значении при котором ты получаешь крит имун от босса ты хилишься на 30%
Про его двойную механику написали бы на вики или педии, а там нечего про это нету.

И здесь нету другой трактовки. об этом черным по белому говорится в патчноте, ищите ролики с оффа где видно обратное, если хотите хилиться по 8-10к без деф рейтинга.

P.s. я мб называю вещи не своими именами, но можно понять что я имею ввиду.

Сообщение отредактировал Luckyinlife: 15 Август 2014 - 21:02


Ну я когда-то был танком, почему-то собирал 6% :D
Давно это было D:

Впрочем думаю здесь больше обсуждать нечего, уже была не давно такая тема, где нонстоп исправил срабатывание защитника.
Закрывайте репорт.

Или предоставляйте комбатлоги, где видно что защитник не срабатывает ( и на него нету кд)

Ну я так думаю, решать о необходимости пруфов отнюдь не тебе, оставим это право техникам)