Сводная информация
-
#003232
-
Ошибка
-
Нет
Подтверждение
-
Да (3)Нет (1)
Т.е. при базовых 400 рейтинга дефа, что равно 0% уменьшению крита, хил будет равен 0
При скажем 500, что будет давать примерно 2% уменьшения, хил будет
- 2 / 6 * 100% = 33%
- 30 * 0.33 = 10%
Сообщение отредактировал Luckyinlife: 15 Август 2014 - 16:39
На ат выходит другие формулы какие-то? Че-то я не заметил там протов с капом дефа) А тут получается вы решили зарыть этот спек для пвп как таковой)Защитник прокает в процентном соотношении от крит имуна.
Т.е. при базовых 400 рейтинга дефа, что равно 0% уменьшению крита, хил будет равен 0
При скажем 500, что будет давать примерно 2% уменьшения, хил будетВсего 10%, цифры взяты образно при кри тимуне 6% хил будет полный и равен 30%.
- 2 / 6 * 100% = 33%
- 30 * 0.33 = 10%
Сообщение отредактировал Sheridan: 14 Август 2014 - 22:53
Сообщение отредактировал Sheridan: 15 Август 2014 - 01:16
какой еще базовый рейтинг? далбаеб.. защита и рейтинг защиты - разные вещиТ.е. при базовых 400 рейтинга дефа, что равно 0% уменьшению крита, хил будет равен 0
мда, вижу мозгов у тебя все меньше и меньше.если делали по расчетам лаки, то там точно жопа.
какой еще базовый рейтинг? далбаеб.. защита и рейтинг защиты - разные вещи
4.92 рейта защиты = 1навыку защиты.
у 80-ых мобов шанс критануть =5% и надо 525 навыка/620рейта собрать чтоб был критиммун.
а какой критиммун в пвп?
О! а ты паладин как я погляжу400 это навык защиты, который также не базовый. он качается когда по тебе бьют мобы.
4.92 рейта защиты = 1навыку защиты.
у 80-ых мобов шанс критануть =5% и надо 525 навыка/620рейта собрать чтоб был критиммун.
а какой критиммун в пвп?
Патч 3.2
- Ревностный защитник: талант пересмотрен. Теперь он уменьшает урон от атак, вследствие которых у паладина остается менее 35% здоровья. Уменьшается только та часть урона, которая опускает уровень здоровья ниже 35% (пример: если паладину с 50% здоровья наносят удар на 40%, 15% здоровья будут вычтены без изменений, а оставшиеся 25% попадут под действие таланта). Кроме того, раз в две минуты одна смертельная атака по паладину не будет убивать его, а восстанавливать до 10/20/30% максимального запаса здоровья в зависимости от рейтинга защиты (персонаж, показатель защиты которого лишь в 5 раз превышает его уровень, не будет излечен вообще, в то время как паладин, показатель защиты которого делает его невосприимчивым к критическим ударам боссов, восстановит максимально возможное количество здоровья).
- 80*5 = 400
А при количества рейтинга защиты, что дает крит имун от ударов босса хил будет равен 30%
Тоже самое я написал постом выше. Неужели так нравиться унижаться?
P.s. Мне кстати всегда казалось что крит имун это 6% ну да ладно.
Сообщение отредактировал Luckyinlife: 15 Август 2014 - 16:54
5,6% а не 6%невосприимчивым к критическим ударам боссов
Сообщение отредактировал Moneybag: 15 Август 2014 - 17:02
Давно это было D:
Впрочем думаю здесь больше обсуждать нечего, уже была не давно такая тема, где нонстоп исправил срабатывание защитника.
Закрывайте репорт.
Или предоставляйте комбатлоги, где видно что защитник не срабатывает ( и на него нету кд)
перечитай свой же пруф, где там о рейтинге пишеца или у своего лока найди 400 рейта.400 это базовый рейтинг защиты
у боссов крит 5.6% же? откуда 6 взялись?
и почему паталок взяли от крита босса хз, возможно просто пример такой, ведь в пвп боссов нету и должно браца от лвл атакующего.
И у моего лока тоже 400 дефа Он у всех такой, потому что это базовое значение. Что в красном шрифте не понятного ? умножать не умеем?
Слейся уже.
Сообщение отредактировал Luckyinlife: 15 Август 2014 - 17:15
Удачи тебе
Нужно было еще напоследок кинуть пару стандартных угроз, и сказать что я еще вернусь. Жди и бойся меня.
А то так как-то уныло.
Сообщение отредактировал Luckyinlife: 15 Август 2014 - 17:46
базовый рейтинг защиты - это навык защиты, который может быть достигнут без дополнительного шмотья и он расчитывается по формуле:
уровень навыка защиты = уровень персонажа*5, т.е. на 80ом он будет равен 80*5=400.
в этом Лакилайф был прав, но вот дальше его понесло: показатель защиты которого делает его невосприимчивым к критическим ударам боссов (???), восстановит максимально возможное количество здоровья.
в ПвП максимальный уровень противника 80, нет черепков! соответственно и расчёт капа дэфа и критиммуна должен производиться не для боссов, а для существ 80го уровня. ПвП протопал имеет в руках щит и 2 шмотки т10, чего вполне хватает для капа дэфа против мобов 80 (т.к. критиммун для игроков недостижим, ибо у них больше 5% крита) - потому на этих ваших АТ протпал и восстанавливает нормальное количество здоровья.
Со стороны логики, мне кажется, я всё верно расписал, добавьте немного циферок (например кап дэфа для мобов 80) и будет вам нормальный фикс.
Сообщение отредактировал Suicide machine: 15 Август 2014 - 20:42
Про его двойную механику написали бы на вики или педии, а там нечего про это нету.
И здесь нету другой трактовки. об этом черным по белому говорится в патчноте, ищите ролики с оффа где видно обратное, если хотите хилиться по 8-10к без деф рейтинга.
P.s. я мб называю вещи не своими именами, но можно понять что я имею ввиду.
Сообщение отредактировал Luckyinlife: 15 Август 2014 - 21:02
Ну я так думаю, решать о необходимости пруфов отнюдь не тебе, оставим это право техникам)Ну я когда-то был танком, почему-то собирал 6%
Давно это было D:
Впрочем думаю здесь больше обсуждать нечего, уже была не давно такая тема, где нонстоп исправил срабатывание защитника.
Закрывайте репорт.
Или предоставляйте комбатлоги, где видно что защитник не срабатывает ( и на него нету кд)