Рейтинг серверов World Of Warcraft

Перейти к содержимому


Сводная информация

  • #003089

  • Ошибка

  • Исправлено

Подтверждение

  • Да (3)Нет (5)
Фотография

Таланты "Ваши .... наносят дополнительно.... в течении Х секунд"

Написано Luckyinlife on 12 Июль 2014 - 07:38

Все эти таланты объеденяет общая механика - "Накопление урона".
Анализируя логи с оффа было замечено, что время следующего тика от "проков" этих талантов отсчитывается от времени обновления, а не от момента предыдущего тика. Т.е. таймер первого тика сбрасывается. После анализа логов Я объясню к чему я клоню.

Рассмотрим все эти таланты в логах. Ниже будет писаться название таланта, а еще ниже будет писаться код фильтра.
Чтобы его использовать найдите кнопку "Paste" вставьте туда код, и нажмите Run.
Ну или просто смотрите под спойлер.

Воспламенение.
  • [{"spellNames": ["Ignite"], "targetNames": ["Rotface"], "sourceNames": ["Greatschock"]}]
Скрытый текст

Как видим игнайт На пуле все обновлялся и обновлялся а потом как еб**л на 61к :D

Глубокие раны
  • [{"spellNames": ["Deep Wounds"], "targetNames": ["Deathbringer Saurfang"], "sourceNames": ["Firêztorm"]}]
Скрытый текст

Аналогично.

Праведная месть
  • [{"spellNames": ["Righteous Vengeance"], "targetNames": ["Deathbringer Saurfang"], "sourceNames": ["Myrelle"]}]
Скрытый текст

Аналогично.

Пронзающие выстрелы
  • [{"spellNames": ["Piercing Shots"], "targetNames": ["Deathbringer Saurfang"], "sourceNames": ["Fettmo"]}]
Скрытый текст

Аналогично.

Лога с чахлостью я пока что тоже не нашел. Но механика таже.

Смею заметить что Подобная механика не относится к таким талантам какПодобные таланты хоть и обновляются, но не имеют накопительнйо системы. Поэтому их следующий тик, рассчитывается от предыдущего исходя из рейтинга скорости, если он влияет.

А теперь к сути Зачем вообще был написан этот багрепорт.
У нас "обновление" реализовано, но только визуально, а само оно работает не правильно.
Рассмотрим на примере воспламенения. Смотрим скриншот.
  • Видно, что Ожог 74 раза кританул, а игнайт тикнул 69 раз. Что собственно говорит о том что механика не доделана. Нету обнуления таймера 1-ых тиков.
Игнайт как и прочие подобные ( см в шапке) Таланты, должны сбрасывать таймер тика после обновления, и накапливаться.
У нас "в принцепи" Урон считается правильно. Но

На оффе есть такая вещь, как "зажевывание" при обновлении. Объясню на примере игнайта.
Если в промежутке 400мс ( 0.4с) прилетят 2-3-4 крита, то Обновит Игнайт лишь последний крит. А другие пропадут
Т.е. урон от Игнайта и прочих талантов должен быть меньше чем заявлено в таланте :D . Можно назвать это и багом оффа и его особенностью одновременно.
Это происходит из-за так называемого ССД который у нас кстати стоит, но не доработан.
Более подробнее о задержке на нубклабе:
  • Мне не хочется сильно углубляться в пространные повествования о том, как устроены внутренности серверов WoW, но я поделюсь с вами супер-короткой версией. Любые действия, совершаемые одним объектом над другими обрабатывается в пакетах, выполняемых каждые 400мс. Некоторые очень внимательные игроки могли заметить, что их исцеления, применяемые на себя срабатывают мгновенно (с учетом задержки клиента/сервера), в то время, как исцеления других игроков происходят с задержкой от 0мс до 400мс (сверх задержки клиента/сервера). Тоже самое происходит с уроном, аурами, прерываниями и т.д.
Рассмотрим тот же лог воспламенения.
  • [{"spellNames": ["Ignite", "Fireball", "Pyroblast", "Living Bomb", "Fire Blast", "Flamestrike", "Scorch", "Molten Armor"], "targetNames": ["Rotface"], "sourceNames": ["Greatschock"]}]
  • Это исходный не редактировавшийся лог. И не полный.
Скрытый текст


А теперь найдем Те самые зажевывания. Буду выкидвать куски из лога.
Скрытый текст

Или посмотрим другой кусок лога и посчитаем урон игнайта.
.
Скрытый текст


Как видно Выше Это самое "зажевывание" Не плод моей фантазии. Оно на самом деле было на оффе.
Даже если поверхностно взглянуть на Лог Сумарный Крит урон: (тык там Damage by spell)
  • 1318918 + 598785 + 97248 + 18604 + 1031 = 2034586 * 0.4 = 813834
  • По идеи столько должен был нанести игнайт. А он нанес 656297. Часть урона конечно срезалась бы резистами, но Остальная разница исчезла как раз таки из-за "Зажевывания"
Как я писал выше, это происходит из-за "Особенностей" Оффовского ССД равного в 400мс.
Если у нас близзлайк, то нужно реализовать это самое "Зажевывание" Это один из секретов почему в пве многие дамажат так дофига.

Итог:

http://www.wowwiki.com/Ignite_(old) На оффе это считалось багом. Нам тут своих багов хватает, так что баги оффа не будем копировать =)

Лучше палов фиксите

http://www.wowwiki.com/Ignite_(old) На оффе это считалось багом. Нам тут своих багов хватает, так что баги оффа не будем копировать =)

Ну так я и написал что это баг оффа из-за ССД.

Тогда что насчет механики обновления этих заклинаний? Я не смог отсрочить первый тик игнайта хотябы на 10 секунд, при условии что кастовал каждую секунд и был крит.

резистится, но не в таком охуевшем количестве как у нас (из 26к лавы резистится 6.5) при КоЕ и элексире полномочий.
конкретно этот фикс конечно не затронет - но ты уже поднасрал всем ПвЕ-кастерам, ты хочешь чтоб в рейдах только ханты и милишники чтоли сидели?

ОПять же я во всем виноват да -_-*

Я писал багрепорт на резисты для пвп, и я даже не имел молейшего представления если честно что и в пве даже с овер 500+ + кое пенетрой будут резисты у боссов. Хотя я знал про это, но забыл =\ Как сейчас обстоят дела я не знаю,.

Почему одни голые слава? где скриншоты в том багрепорты и что мол резисты слишком большие и должны быть меньше? Мой интерфейс не позволяет отслеживать сколько было с резисчено да и мне это и не нужно. Занимайтесь этим сами.

ОПять же я во всем виноват да -_-*

Я писал багрепорт на резисты для пвп, и я даже не имел молейшего представления если честно что и в пве даже с овер 500+ + кое пенетрой будут резисты у боссов. Хотя я знал про это, но забыл =\ Как сейчас обстоят дела я не знаю,.

Почему одни голые слава? где скриншоты в том багрепорты и что мол резисты слишком большие и должны быть меньше? Мой интерфейс не позволяет отслеживать сколько было с резисчено да и мне это и не нужно. ЗАНИМАЙТЕСЬ ЭТИМ САМИ.

это называеться :
Насрал на дороге по который все нормально ходили и в кусты сбежал, а дальше ходите как хотите мне уже заебись я ж посрал !

блеать ...

это называеться :
Насрал на дороге по который все нормально ходили и в кусты сбежал, а дальше ходите как хотите мне уже заебись я ж посрал !

блеать ...

Провогонишь меня в цлк? чтобы я мог нормально все протестировать ? ( 6.3 пве)

Нужны обширные тесты при разных условиях. это займет времени часа так 2-3 точно. Ты поможешь в этом? Я сомневаюсь.

Так почему же ты выебывашься говоря что я должен все делать? А сам не делаешь ***уя.

Я же написал что я писал багрепорт для пвп. До пве мне нет не какого дела.

Ап, хоть система и считалась багом, но другая часть репорта досих пор не принята во внимание.

Нету сброса таймера 1-го тика при обновлении.

Сообщение отредактировал Luckyinlife: 20 Август 2014 - 18:20


Ап, хоть система и считалась багом, но другая часть репорта досих пор не принята во внимание.

Нету сброса таймера 1-го тика при обновлении.

Что вы понимаете под сбросом таймера? После обновления ауры, отсчёт времени начинается с нуля.

Что вы понимаете под сбросом таймера? После обновления ауры, отсчёт времени начинается с нуля.

Нет не начинается :)
Либо это было уже исправлено ( сейчас у меня неу мага чтобы проверить) но на момент написания репорта, при обновлении таймер 1-го тика не сбрасывался.

я кастовал ожоги с частотой 1 секунда и при 2-3 критовых подрят ожогов, у меня тикало воспламенение между ними.

но Если вы уверены, то тогда закрывайте репорт. ( Жалко что толку от него не было :( я потратил на него часа 3 точно)

Сообщение отредактировал Luckyinlife: 20 Август 2014 - 21:58


Че как успехи со второй частью?
Есть отсрочка 1-го тика?

Нет, отсрочки действительно не было. Но теперь будет. И спасибо за подробный репорт =)

изменил статус: Исправлено