Сводная информация
-
#003089
-
Ошибка
-
Исправлено
Подтверждение
-
Да (3)Нет (5)
Таланты "Ваши .... наносят дополнительно.... в течении Х секунд"
- Глубокие раны \ Воспламенение \ Праведная месть \ Пронзающие выстрелы \ Нечестивая порча \ Чахлость.
- Неверно реализованы таланты.
Анализируя логи с оффа было замечено, что время следующего тика от "проков" этих талантов отсчитывается от времени обновления, а не от момента предыдущего тика. Т.е. таймер первого тика сбрасывается. После анализа логов Я объясню к чему я клоню.
Рассмотрим все эти таланты в логах. Ниже будет писаться название таланта, а еще ниже будет писаться код фильтра.
Чтобы его использовать найдите кнопку "Paste" вставьте туда код, и нажмите Run.
Ну или просто смотрите под спойлер.
Воспламенение.
- [{"spellNames": ["Ignite"], "targetNames": ["Rotface"], "sourceNames": ["Greatschock"]}]
Как видим игнайт На пуле все обновлялся и обновлялся а потом как еб**л на 61к
Глубокие раны
- [{"spellNames": ["Deep Wounds"], "targetNames": ["Deathbringer Saurfang"], "sourceNames": ["Firêztorm"]}]
Аналогично.
Праведная месть
- [{"spellNames": ["Righteous Vengeance"], "targetNames": ["Deathbringer Saurfang"], "sourceNames": ["Myrelle"]}]
Аналогично.
Пронзающие выстрелы
- [{"spellNames": ["Piercing Shots"], "targetNames": ["Deathbringer Saurfang"], "sourceNames": ["Fettmo"]}]
Аналогично.
Лога с чахлостью я пока что тоже не нашел. Но механика таже.
Смею заметить что Подобная механика не относится к таким талантам какПодобные таланты хоть и обновляются, но не имеют накопительнйо системы. Поэтому их следующий тик, рассчитывается от предыдущего исходя из рейтинга скорости, если он влияет.
А теперь к сути Зачем вообще был написан этот багрепорт.
У нас "обновление" реализовано, но только визуально, а само оно работает не правильно.
Рассмотрим на примере воспламенения. Смотрим скриншот.
- Видно, что Ожог 74 раза кританул, а игнайт тикнул 69 раз. Что собственно говорит о том что механика не доделана. Нету обнуления таймера 1-ых тиков.
У нас "в принцепи" Урон считается правильно. Но
На оффе есть такая вещь, как "зажевывание" при обновлении. Объясню на примере игнайта.
Если в промежутке 400мс ( 0.4с) прилетят 2-3-4 крита, то Обновит Игнайт лишь последний крит. А другие пропадут
Т.е. урон от Игнайта и прочих талантов должен быть меньше чем заявлено в таланте . Можно назвать это и багом оффа и его особенностью одновременно.
Это происходит из-за так называемого ССД который у нас кстати стоит, но не доработан.
Более подробнее о задержке на нубклабе:
- Мне не хочется сильно углубляться в пространные повествования о том, как устроены внутренности серверов WoW, но я поделюсь с вами супер-короткой версией. Любые действия, совершаемые одним объектом над другими обрабатывается в пакетах, выполняемых каждые 400мс. Некоторые очень внимательные игроки могли заметить, что их исцеления, применяемые на себя срабатывают мгновенно (с учетом задержки клиента/сервера), в то время, как исцеления других игроков происходят с задержкой от 0мс до 400мс (сверх задержки клиента/сервера). Тоже самое происходит с уроном, аурами, прерываниями и т.д.
- [{"spellNames": ["Ignite", "Fireball", "Pyroblast", "Living Bomb", "Fire Blast", "Flamestrike", "Scorch", "Molten Armor"], "targetNames": ["Rotface"], "sourceNames": ["Greatschock"]}]
- Это исходный не редактировавшийся лог. И не полный.
А теперь найдем Те самые зажевывания. Буду выкидвать куски из лога.
Или посмотрим другой кусок лога и посчитаем урон игнайта.
.
Как видно Выше Это самое "зажевывание" Не плод моей фантазии. Оно на самом деле было на оффе.
Даже если поверхностно взглянуть на Лог Сумарный Крит урон: (тык там Damage by spell)
- 1318918 + 598785 + 97248 + 18604 + 1031 = 2034586 * 0.4 = 813834
- По идеи столько должен был нанести игнайт. А он нанес 656297. Часть урона конечно срезалась бы резистами, но Остальная разница исчезла как раз таки из-за "Зажевывания"
Если у нас близзлайк, то нужно реализовать это самое "Зажевывание" Это один из секретов почему в пве многие дамажат так дофига.
Итог:
- Не верно реализованы Таланты типа "Ваши .... наносят дополнительно.... в течении Х секунд". Нету сброса таймера для 1-го тика после обновления.
- У талантов Глубокие раны \ Воспламенение \ Праведная месть \ Пронзающие выстрелы \ Нечестивая порча \ Чахлость Не реализована система "зажевывания". Т.е. поглощения 1-го из двух \ трех тригеров для обновления этих талантов, при их одновременном попадании в цель.
я всё верно понял?
ВОспламенение должно накапливаться. Как в 1-ом логе, копится копится и потом как ебанет на много У насже оно копится но не так. как положено. Т.е. Если ты смачно критуешь с пула каждую секунду, в течении 50-ти секунд, то все эти 50 секунд воспламенение не будет тикать вообще. А потом тикнет на очень много.понятно короче - у нас если маг вкусно покритовал много раз, то в процессе воспламенение не только накопит дамаг, но и успеет подамажить, а должно после каждого крита обновляться и дамажить только в промежутках до следующего крита.
я всё верно понял?
Да и самое главное в этом багрепорте, это "зажевывание" при одновременном прилете двух тригеров для обновления тех талантов.
У фаер магов это сильнее всего заметно. Я бы написал этот багерпорт еще раньше, но вот пост на Нубклабе я нашел только не давно, и он и натолкнул меня на эту мысль. Да и заодно и дал нужный мне так пруф.
Сообщение отредактировал Luckyinlife: 12 Июль 2014 - 18:32
я 4 раза переписывал этот багрепорт, чтобы он был как можно проще. Неужели даже этого недостаточно? тут что одни идиоты играют? Вроде пвешники всегда славились своей математической подкованностью. Или это только на оффе так?Что то я не понял про Нечестивую порчу, где там чтог не так тикает? тикает как болезнь и то там по 20 или 30 ед урона в пве, как бы наверно снова идея в том, что фиксанут что то , а при этом сломают талант, что бы в пвп могли рассеявать болезни
Прочитай еще раз внимательно что я пишу. На дк это кстати не как не отразится, так как ты не можешь кинуть 2 койла одновременно.
Этот талант я указал "Докучи", так как механика у него такаяже, но она почти не возможна на практике.
Хотя если ты кинешь коил в рефлект война, а потом у тебя сработает твой рефлект от метасокета или рефлекта прот вара, и пока этот коел будет летать туда сюда ты кинешь еще 1, и они прилетят одновременно, то тогда то что написано выше воплотится в жизнь, и дота повесится только от урона последнего прилетевшего койла. а не от двух.
Сообщение отредактировал Luckyinlife: 12 Июль 2014 - 18:35
Успокойся, а то штормит как буд то бы тебя. Раз ты у нас " подкованый пвешник" , то ты должен знать, что два койла да , дк не сможет кинуть, а вот нечестивая порча это дота на 10 сек( что озночает по ротации или даже без неё кинуть два лика смерти в течении 10 сек возможно, а значит касается), которая вешается на цель на 10 сек, урон болезний который влияит на удар плети, но меня больше волнует правильности инфы твоей и что касается пвп, даже если после возможного фикса о том , что нельзя болезни и дальше не могли рассеять во время нечестивой порчи.я 4 раза переписывал этот багрепорт, чтобы он был как можно проще. Неужели даже этого недостаточно? тут что одни идиоты играют? Вроде пвешники всегда славились своей математической подкованностью. Или это только на оффе так?
Прочитай еще раз внимательно что я пишу. На дк это кстати не как не отразится, так как ты не можешь кинуть 2 койла одновременно.
Этот талант я указал "Докучи", так как механика у него такаяже, но она почти не возможна на практике.
Хотя если ты кинешь коил в рефлект война, а потом у тебя сработает твой рефлект от метасокета или рефлекта прот вара, и пока этот коел будет летать туда сюда ты кинешь еще 1, и они прилетят одновременно, то тогда то что написано выше воплотится в жизнь, и дота повесится только от урона последнего прилетевшего койла. а не от двух.
Ну меня не штормит. Тут другое, попробуй сам проделать такую работу, а потом сидеть и читать такое. Не уважаете вы чужой труд просто.Успокойся, а то штормит как буд то бы тебя.
Нет не касается. Еще раз перечитай багрепорт. И постарайся вникнуть, в то как должна обновляться дота. И при каких условиях происходит "Зажевывание". И что именно "зажевывает".Раз ты у нас " подкованый пвешник" , то ты должен знать, что два койла да , дк не сможет кинуть, а вот нечестивая порча это дота на 10 сек( что озночает по ротации или даже без неё кинуть два лика смерти в течении 10 сек возможно,а значит касается),
Я вообще не понимаю о чем ты. И в правильности какой инфы ты сомневаешься? В блю посте с НК ? или в логах с оффа? Или в математике?которая вешается на цель на 10 сек, урон болезний который влияит на удар плети, но меня больше волнует правильности инфы твоей и что касается пвп, даже если после возможного фикса о том , что нельзя болезни и дальше не могли рассеять во время нечестивой порчи.
А насчет кстати бонуса для плетки, нужно будет почитать про это.
Является ли нечестивая порча вообще болезнью. Помоему это просто дота. И она не должна увеличивать урон от плетки.
Сообщение отредактировал Luckyinlife: 12 Июль 2014 - 19:12
нет ты что оО), на офе " просто так ставили символ нечестивой порчи ", что бы повысить мизерный дамаг от порчи....А насчет кстати бонуса для плетки, нужно будет почитать про это.
Является ли нечестивая порча вообще болезнью. Помоему это просто дота. И она не должна увеличивать урон от плетки.
Хотя я не знаю какие есть еще.
Но Если нечестивая порча - болезнь, то нафига ставить символ? если она и так увеличивает урон от плетки?
Выходит символ как раз таки ставили чтобы увеличить этот самый урон. Нужно проверить это. Пожалуй прямо сейчас этим и займусь.
И в прям не когда не знаешь где найдешь а где потеряешь Болтай поменьше.
У них уже все пофиксели и поставили