Сводная информация
-
#003089
-
Ошибка
-
Исправлено
Подтверждение
-
Да (3)Нет (5)
Таланты "Ваши .... наносят дополнительно.... в течении Х секунд"
- Глубокие раны \ Воспламенение \ Праведная месть \ Пронзающие выстрелы \ Нечестивая порча \ Чахлость.
- Неверно реализованы таланты.
Анализируя логи с оффа было замечено, что время следующего тика от "проков" этих талантов отсчитывается от времени обновления, а не от момента предыдущего тика. Т.е. таймер первого тика сбрасывается. После анализа логов Я объясню к чему я клоню.
Рассмотрим все эти таланты в логах. Ниже будет писаться название таланта, а еще ниже будет писаться код фильтра.
Чтобы его использовать найдите кнопку "Paste" вставьте туда код, и нажмите Run.
Ну или просто смотрите под спойлер.
Воспламенение.
- [{"spellNames": ["Ignite"], "targetNames": ["Rotface"], "sourceNames": ["Greatschock"]}]
Как видим игнайт На пуле все обновлялся и обновлялся а потом как еб**л на 61к
Глубокие раны
- [{"spellNames": ["Deep Wounds"], "targetNames": ["Deathbringer Saurfang"], "sourceNames": ["Firêztorm"]}]
Аналогично.
Праведная месть
- [{"spellNames": ["Righteous Vengeance"], "targetNames": ["Deathbringer Saurfang"], "sourceNames": ["Myrelle"]}]
Аналогично.
Пронзающие выстрелы
- [{"spellNames": ["Piercing Shots"], "targetNames": ["Deathbringer Saurfang"], "sourceNames": ["Fettmo"]}]
Аналогично.
Лога с чахлостью я пока что тоже не нашел. Но механика таже.
Смею заметить что Подобная механика не относится к таким талантам какПодобные таланты хоть и обновляются, но не имеют накопительнйо системы. Поэтому их следующий тик, рассчитывается от предыдущего исходя из рейтинга скорости, если он влияет.
А теперь к сути Зачем вообще был написан этот багрепорт.
У нас "обновление" реализовано, но только визуально, а само оно работает не правильно.
Рассмотрим на примере воспламенения. Смотрим скриншот.
- Видно, что Ожог 74 раза кританул, а игнайт тикнул 69 раз. Что собственно говорит о том что механика не доделана. Нету обнуления таймера 1-ых тиков.
У нас "в принцепи" Урон считается правильно. Но
На оффе есть такая вещь, как "зажевывание" при обновлении. Объясню на примере игнайта.
Если в промежутке 400мс ( 0.4с) прилетят 2-3-4 крита, то Обновит Игнайт лишь последний крит. А другие пропадут
Т.е. урон от Игнайта и прочих талантов должен быть меньше чем заявлено в таланте . Можно назвать это и багом оффа и его особенностью одновременно.
Это происходит из-за так называемого ССД который у нас кстати стоит, но не доработан.
Более подробнее о задержке на нубклабе:
- Мне не хочется сильно углубляться в пространные повествования о том, как устроены внутренности серверов WoW, но я поделюсь с вами супер-короткой версией. Любые действия, совершаемые одним объектом над другими обрабатывается в пакетах, выполняемых каждые 400мс. Некоторые очень внимательные игроки могли заметить, что их исцеления, применяемые на себя срабатывают мгновенно (с учетом задержки клиента/сервера), в то время, как исцеления других игроков происходят с задержкой от 0мс до 400мс (сверх задержки клиента/сервера). Тоже самое происходит с уроном, аурами, прерываниями и т.д.
- [{"spellNames": ["Ignite", "Fireball", "Pyroblast", "Living Bomb", "Fire Blast", "Flamestrike", "Scorch", "Molten Armor"], "targetNames": ["Rotface"], "sourceNames": ["Greatschock"]}]
- Это исходный не редактировавшийся лог. И не полный.
А теперь найдем Те самые зажевывания. Буду выкидвать куски из лога.
Или посмотрим другой кусок лога и посчитаем урон игнайта.
.
Как видно Выше Это самое "зажевывание" Не плод моей фантазии. Оно на самом деле было на оффе.
Даже если поверхностно взглянуть на Лог Сумарный Крит урон: (тык там Damage by spell)
- 1318918 + 598785 + 97248 + 18604 + 1031 = 2034586 * 0.4 = 813834
- По идеи столько должен был нанести игнайт. А он нанес 656297. Часть урона конечно срезалась бы резистами, но Остальная разница исчезла как раз таки из-за "Зажевывания"
Если у нас близзлайк, то нужно реализовать это самое "Зажевывание" Это один из секретов почему в пве многие дамажат так дофига.
Итог:
- Не верно реализованы Таланты типа "Ваши .... наносят дополнительно.... в течении Х секунд". Нету сброса таймера для 1-го тика после обновления.
- У талантов Глубокие раны \ Воспламенение \ Праведная месть \ Пронзающие выстрелы \ Нечестивая порча \ Чахлость Не реализована система "зажевывания". Т.е. поглощения 1-го из двух \ трех тригеров для обновления этих талантов, при их одновременном попадании в цель.
Есть еще 1 баг который я могу не могу понять отчего происходит. С этим вопламенением. Из-за нерабочей механики обновления, сложно тестировать =\
Этот репорт наверно еще даже не прочитали разработчики а у вас уже все понерфилось.
хотя лучше б с палов начать,там явно критично)
и ап,и щиты,и буря их. за стан сносят,а потом еще под щитом не пробьешь)
Сообщение отредактировал bengur33: 13 Июль 2014 - 04:47
Как сейчас работает - Крит - если уже есть аура наносящая урон, к оставшемуся урону добавляется новый и обновляется таймер. Если будет 3 крита подряд, он 3 раза добавит доп. урон и 3 раза обновит таймер. Но затем нанесёт этот урон. Никакой урон не теряется.
А что даст это "зажевывание"?
каждый по одному - так точно заметят)
Я же дал развернутый анализ логов.Не понял, какую роль тут сыграет "Зажевывание" (странное название для термина)
Как сейчас работает - Крит - если уже есть аура наносящая урон, к оставшемуся урону добавляется новый и обновляется таймер. Если будет 3 крита подряд, он 3 раза добавит доп. урон и 3 раза обновит таймер. Но затем нанесёт этот урон. Никакой урон не теряется.
А что даст это "зажевывание"?
Это самое "зажевывание" уменьшает дпс. Если крит урон прилетит в 1 момент или в 0.4, как говорит блю пост, то сервер не обрабатывал все эти криты и к урону игнайта прибавлялся урон не от всех этих критов.
В последнем разобранном логе, где я счетал крит урон и тики игнайта это явно видно.
Этот репорт написан с целью понерфить дпс в пве. Я же написал что это 1 из секретов откуда такой дпс.
На оффе эти таланты давали меньше урона, чем положено. Дело ваше принимать такой фикс или нет.
У нас и так на сервере некоторые классы мягко говоря сосут по дпсу в пве у остальных (а рдд после фикса с резистами тем более), хотя на оффе все классы выдавали приблизительно одинаковый и хороший дпс. Так нахуя опять что-то нерфить? Лучше сначала починить то что не даёт прибавки дпс (хотя должно), чем отнимать то единственное что эту прибавку даёт.Этот репорт написан с целью понерфить дпс в пве.
смяв в один комок всё что написал тебе лаки я получил вот это http://savepic.ru/5324223.jpgУ нас и так на сервере некоторые классы мягко говоря сосут по дпсу в пве у остальных (а рдд после фикса с резистами тем более), хотя на оффе все классы выдавали приблизительно одинаковый и хороший дпс. Так нахуя опять что-то нерфить? Лучше сначала починить то что не даёт прибавки дпс (хотя должно), чем отнимать то единственное что эту прибавку даёт.
его итак у некоторых спеков нет. тот же элем и ранее бывший не самым дамажным сейчас вообще в рейдах нужен только ради тотема, да и остальных кастеров твои фиксы тоже нихуёво кастрировали, особенно статичный резист, появившийся почти у всех боссов, который не убирается ни пенетрой, ни элексиром полномочий...Этот репорт написан с целью понерфить дпс в пве.
Нужно было другую картинку поставить. Подбери что-нить адекватное. Запилю себе в подписьсмяв в один комок всё что написал тебе лаки я получил вот это http://savepic.ru/5324223.jpg
Сообщение отредактировал Luckyinlife: 14 Июль 2014 - 06:35
А на элема это и не распространяется. Это каснется только ретриков \ фуриков \ фаеров \ сов \ ММ хантов.его итак у некоторых спеков нет. тот же элем и ранее бывший не самым дамажным сейчас вообще в рейдах нужен только ради тотема, да и остальных кастеров твои фиксы тоже нихуёво кастрировали, особенно статичный резист, появившийся почти у всех боссов, который не убирается ни пенетрой, ни элексиром полномочий...
Выше логи с оффа, где видно что висит КОЕ и все равно резистится магия.
резистится, но не в таком охуевшем количестве как у нас (из 26к лавы резистится 6.5) при КоЕ и элексире полномочий.А на элема это и не распространяется. Это каснется только ретриков \ фуриков \ фаеров \ сов \ ММ хантов.
Выше логи с оффа, где видно что висит КОЕ и все равно резистится магия.
конкретно этот фикс конечно не затронет - но ты уже поднасрал всем ПвЕ-кастерам, ты хочешь чтоб в рейдах только ханты и милишники чтоли сидели?
Сообщение отредактировал Suicide machine: 14 Июль 2014 - 12:58