Issue Information
-
#002962
-
Issue
-
Исправлено
Issue Confirmations
-
Yes (0)No (2)
0
Система приоритетов эффектов скорости - Мултипликативнное накопление процента скорости
Posted by Luckyinlife on 16 June 2014 - 21:57 pm
- Система приоритетов эффектов скорости - Мултипликативнное накопление процента скорости - Истребление \ Погибель.
- Не реализована система приоритетов у эффектов скорости. Скорость не копится мультипликативно.
Расмотрим ситуацию на примере демонолога (без рейтинга скорости):
С проком истребления, погибель уходит на 2-ой план в результате чего каст СФ уменьшается с 6 секунд до:
- ( 6 * 0.6 ) - 2 = 1.6 <<- Кликабельно
- (6 - 2) * 0.6 = 2.4
Попытаемся проверить вовпедию напримере видео ( момент 6:45) или смотрим скриншот
Там виден баф от истребления и каст в 1.9, Так же тот варлок имеет порядка 43% хаста если смотреть на начало видео (1398 / 32.79 = ~43)
- ((6 - 2) / (1.43 * 1.4) = 1.99 \\ Чуть-чуть не хватило значит у него ~1550 скорости (1550 / 32.79 = 47.27) что для демонолога в 277 гире легко достижимая цифра
- ((6 - 2) / (1.4727 * 1.4) = 1.94
Этот баг затрагивает нетолько варлоков, но и скажем гаргулью (пункт 2). И прочие классы \ петы с похожими механниками.
Вывод:
- Не реализована система приоритетов: Пасивные таланты - накопленный мултипликативным способом процент скорости.
То что клиент пишет одно, а на самом деле другое, конечно не правильно.
changed статус to: Принято
changed статус to: Исправлено
по твоей бредоформуле вообще каст 6.66 выходит,а никак не 2.4)Хотя этого приоритета быть не должно ( да и клиент пишет цифру в 2.4 см внизу-справа). и каст должен быть:
- (6 - 2) / 0.6 = 2.4
Edited by siegheil, 19 August 2014 - 03:49 am.
у него просто деление вместо умножения стоит.
у него все дальнейшие формулы по такому же типу с делениему него просто деление вместо умножения стоит.
результат всё равно идёт по формуле с умножением.
Все равно все делается не по моим алгоритмам, А разработчики считают там по своему.