Сводная информация
				- 
						
						
#002962
 - 
							
							
Ошибка
 - 
								
								
								
Исправлено
 
Подтверждение
					- 
							Да (0)Нет (2)
 
Система приоритетов эффектов скорости - Мултипликативнное накопление процента скорости
Написано Luckyinlife on 16 Июнь 2014 - 21:57 
					- Система приоритетов эффектов скорости - Мултипликативнное накопление процента скорости - Истребление \ Погибель.
 - Не реализована система приоритетов у эффектов скорости. Скорость не копится мультипликативно.
 
Расмотрим ситуацию на примере демонолога (без рейтинга скорости):
С проком истребления, погибель уходит на 2-ой план в результате чего каст СФ уменьшается с 6 секунд до:
- ( 6 * 0.6 ) - 2 = 1.6 <<- Кликабельно
 
- (6 - 2) * 0.6 = 2.4
 
Попытаемся проверить вовпедию напримере видео ( момент 6:45) или смотрим скриншот
Там виден баф от истребления и каст в 1.9, Так же тот варлок имеет порядка 43% хаста если смотреть на начало видео (1398 / 32.79 = ~43)
- ((6 - 2) / (1.43 * 1.4) = 1.99 \\ Чуть-чуть не хватило значит у него ~1550 скорости (1550 / 32.79 = 47.27) что для демонолога в 277 гире легко достижимая цифра
 - ((6 - 2) / (1.4727 * 1.4) = 1.94
 
Этот баг затрагивает нетолько варлоков, но и скажем гаргулью (пункт 2). И прочие классы \ петы с похожими механниками.
Вывод:
- Не реализована система приоритетов: Пасивные таланты - накопленный мултипликативным способом процент скорости.
 
												То что клиент пишет одно, а на самом деле другое, конечно не правильно.
												
												
												
											
										по твоей бредоформуле вообще каст 6.66 выходит,а никак не 2.4)Хотя этого приоритета быть не должно ( да и клиент пишет цифру в 2.4 см внизу-справа). и каст должен быть:
- (6 - 2) / 0.6 = 2.4
 
Сообщение отредактировал siegheil: 19 Август 2014 - 03:49
												у него просто деление вместо умножения стоит.
												
												
												
											
										у него все дальнейшие формулы по такому же типу с делениему него просто деление вместо умножения стоит.
												результат всё равно идёт по формуле с умножением.
												
												
												
											
										
												Все равно все делается не по моим алгоритмам, А разработчики считают там по своему.
												
												
												
											
										
		
















