Сводная информация
-
#002901
-
Ошибка
-
Принято
Подтверждение
-
Да (16)Нет (0)
1
Полный список неработающих достижений Ульдуара(10)
Написано Great Mage Krasus on 01 Июнь 2014 - 10:15
Мимирон:
Не такой уж и дружеский огонь (ничего не могу сказать о данном достижении )
Йогг-Сарон:
Они появляются из стен ( убийство Стражей Йогг-Сарона не засчитывается)
Алгалон( тупой мешок, ни один спелл правильно не работает, как и достижения на нем)
Генерал Везакс:
Тенефобия - ачива работает криво: 1. темное копье должно лететь в того на кого ставится метка тенефобии (у нас всегда ставится на танка). 2. копье не должно кидаться на танка или на мили группу, должно кидаться на рдд/хилов находящихся на дистанции более 15 метров от босса.
также сейчас было замечено, что копье еще не долетев до места падения уже взрывается на земле (не всегда), например босс выпустил копье, через некоторое время видно взрыв по земле, и через секунду две копье визуально попадает в землю.
Не такой уж и дружеский огонь (ничего не могу сказать о данном достижении )
Йогг-Сарон:
Они появляются из стен ( убийство Стражей Йогг-Сарона не засчитывается)
Алгалон( тупой мешок, ни один спелл правильно не работает, как и достижения на нем)
Генерал Везакс:
Тенефобия - ачива работает криво: 1. темное копье должно лететь в того на кого ставится метка тенефобии (у нас всегда ставится на танка). 2. копье не должно кидаться на танка или на мили группу, должно кидаться на рдд/хилов находящихся на дистанции более 15 метров от босса.
также сейчас было замечено, что копье еще не долетев до места падения уже взрывается на земле (не всегда), например босс выпустил копье, через некоторое время видно взрыв по земле, и через секунду две копье визуально попадает в землю.
темное сокрушение на генерале по прежнему работает криво. да копье теперь летит в рдд зону. но копье летит даже если боссу не сбивается каст http://ru.wowhead.com/spell=62661
должно быть так: сбили каст - полетело копье, не сбили каст - никакого копья.
должно быть так: сбили каст - полетело копье, не сбили каст - никакого копья.
Не такой уж и дружеский огонь. В этой ачиве, когда нужного моба (Штурмовой робот http://ru.wowhead.co...7#drops:mode=10) оставшегося с 3-ей фазы, заводишь на 4-ой фазе под Ракертный залпhttp://ru.wowhead.co...#see-also-other, по нему не идёт урон. Хотя, его должно ваншотать, так же как и любого игрока. Не работает в 10 и 25.
Они появляются из стен. В этой ачиве не включается счётчик при убийстве мобов (Страж Йогг-Сарона http://ru.wowhead.com/npc=33136). Не работает в 10 и 25.
http://ru.wowhead.co...evement=3016/25. В 10-ке ачива работает, в 25 не работает. При прохождении комнаты на 2-ой фазе она не идёт в зачёт на ачиву.
Они появляются из стен. В этой ачиве не включается счётчик при убийстве мобов (Страж Йогг-Сарона http://ru.wowhead.com/npc=33136). Не работает в 10 и 25.
http://ru.wowhead.co...evement=3016/25. В 10-ке ачива работает, в 25 не работает. При прохождении комнаты на 2-ой фазе она не идёт в зачёт на ачиву.
Up.
up
up
up
АП.
up
Сообщение отредактировал evgen_aldoran: 17 Февраль 2015 - 11:16
ап
АП
А чего АП?) Появляются из стен исправлено, тенефобия еще давным давно исправлена.
Мимирон:
Не такой уж и дружеский огонь не работает ни в 10 ни в 25
Алгалон( тупой мешок, ни один спелл правильно не работает, как и достижения на нем)
Торим: проходили исправления, типа исправляли евент на арене перед пулом.
вообщем в результате имеем следующее:
если был вайп на ториме, то приходишь туда, берсы на ториме нет, евент запускается, а вот рычаг открывающий дверь в проход может быть не активен. данный факт замечен не всегда. но он есть...
еще в последнее время заметили такую вещь: торима убиваем в обычке, после кила торима выходит сиф. висит бой, торим не выходит как хранитель которого можно активировать, двери в провал безумия закрыты.
Не такой уж и дружеский огонь не работает ни в 10 ни в 25
Алгалон( тупой мешок, ни один спелл правильно не работает, как и достижения на нем)
Торим: проходили исправления, типа исправляли евент на арене перед пулом.
вообщем в результате имеем следующее:
если был вайп на ториме, то приходишь туда, берсы на ториме нет, евент запускается, а вот рычаг открывающий дверь в проход может быть не активен. данный факт замечен не всегда. но он есть...
еще в последнее время заметили такую вещь: торима убиваем в обычке, после кила торима выходит сиф. висит бой, торим не выходит как хранитель которого можно активировать, двери в провал безумия закрыты.
Nonstop, сделай красиво. Запили Алгалона. Есть толпа людей давно уже одетых, которые по фану ходят в Ульду и ждать по 1-2 месяца починки 1-2 ачив грустный процесс.
Ну тут по сути только он и остался. Думаю в течении недели будет и он =)
Nonstop
не падает голова если делаешь один во мраке.
должен быть стопроцентный дроп при один во мраке.
http://ru.wowhead.co...evement=3164/25
http://ru.wowhead.com/item=45693
не падает голова если делаешь один во мраке.
должен быть стопроцентный дроп при один во мраке.
http://ru.wowhead.co...evement=3164/25
http://ru.wowhead.com/item=45693
А чего АП?) Появляются из стен исправлено, тенефобия еще давным давно исправлена.
Nonstopчик, тенефобия работает методом, "фу-у-у-ух наконец-то", т.е. не должен вылетать теневой удар или как там его, пока не собьёшь каст, а эта фигня вылетает всегда, и получается что работает крайне некорректно.
Полный список неработающих достижений Ульдуара(10)--->0
спасибо Nonstop за это
"Полный список неработающих достижений Ульдуара(10)--->0 "
полный бред. как минимум ПТ не робит. ачиву с закрытыми дырами не пробовали, но слышал, что не работает.
полный бред. как минимум ПТ не робит. ачиву с закрытыми дырами не пробовали, но слышал, что не работает.
---> = стремится. все впереди.