Issue Information
-
#002870
-
Issue
-
Нет
Issue Confirmations
-
Yes (6)No (0)
описание спелла, в базе циферок в описании не хватает:
http://ipic.su/img/i....1401043250.jpg
итого: урон от оружия+урон от боеприпасов+205(в зависимости от АПа ханта) ед. урона - стандартный урон от стэдика, при условии что на цель не действует Daze эффект.
итак, начинаем с урона оружия (111-207):
http://ipic.su/img/i....1401043435.jpg
далее, урон боеприпасов (при скорости стрельбы 1.94 это ~60-65):
http://ipic.su/img/i....1401043726.jpg
итого на выходе мы должны получить:
от (205+111+60)=376 до (205+207+65)=477 некритового дамага от верного выстрела,
на деле циферка такая:
http://ipic.su/img/i....1401043917.jpg
+он ещё какого-то хуя блокируется, хотя рэнж атаки вообще не блочатся.
даже автоматическая стрельба наносит больше урона чем кастуемый спелл:
http://ipic.su/img/i....1401044007.jpg
Шарящие люди, подскажите, в какой части расчёт дамага у меня неверен и почему в итоге урон от этой абилки такой низкий?
- damage = base_weapon_damage + (weapon_speed * Attack Power / 14)
Min
- Х = 116 + (2.8 * 1572 /14) = 430
- Х = 212 + (2.8 * 1572 /14) = 526
Нужны тесты с 80-ым хантом. На лоу лвл-е лучше нечего не тестить.
Edited by NoThxQQ, 26 May 2014 - 14:54 pm.
Посмотри, например, на третий скрин, там в статах урон от автоатаки 474-580 (очевидно это в голую цель без брони). По твоим расчётам урон стедика тоже получается примерно таким же, т.е. урон стэдика ~равен урону автоатаки разница всего 30-50 дмг, но не 100-200, как сейчас.
Такое чувство, что расчёт дамага идёт не от урона от оружия, а от урона в секунду (т.е. в моём случае 57.0), как и боеприпасы (32.0), тогда эта циферка как-то получается похожей на результат
57+207+32=296, и срезка от брони как раз и получим эти самые 240.
Edited by Suicide machine, 26 May 2014 - 18:45 pm.
нащет рапа, вы считали неверно. rap*0.1+взависимости от лвл. 1лвл-45, 2лвл-108, 3лвл-198, 4лвл-252.
но от рапа там вроде всё нормально. а вот от оружия ваще куй поймешь как он считает.
там походу еще скорость учитывает, мне ваще показалось что он увс*скорость оружия и делит всё на 2.
с боеприпасами такая же хрень
59нащёт брони, у манекена 59-60лвл 19,76% уменьшения физ.урона от брони. у 69-70 30.58%. у 80 38.48%. и у героического 41.13%. хз по какому ты стрелял.
при низком гире этот баг немного понижает дамаг этих абилок, но в хорошем шмоте апает их на 30-60%
30-60% мало помоему, пиши лучше 2ОО% чтобы все захотели это увидеть.кароч эта фигня со всеми ренж абилками, которые берут в расчет урон от оружия и боеприпасов.
при низком гире этот баг немного понижает дамаг этих абилок, но в хорошем шмоте апает их на 30-60%
ну а так чисто по темке, стедик тут никогда не бил больше автошота, было дело даже сомневался в символе на стедик, потестив его минут 10 не увидел разницы и забил кароч.
Как-то не убедительно.кароч эта фигня со всеми ренж абилками, которые берут в расчет урон от оружия и боеприпасов.
при низком гире этот баг немного понижает дамаг этих абилок, но в хорошем шмоте апает их на 30-60%
Обоснуй своё мнение. Хотя бы "полупруфами", чтоб мы пообсуждали.
вот када дк понерфят, тогда мб
вот если бы я так шарил в ворлд логаг
спасибо кстати
Если всё так, то это лишь значит, что количество АПа стало настолько велико, что бонусный дамаг стал превышать урон от автоатаки. Только неправильно это как-то, хотелось бы адекватного и более стабильного урона в любом гире, эта абилка в ПвЕ ротации не последнее место занимает.кароч эта фигня со всеми ренж абилками, которые берут в расчет урон от оружия и боеприпасов.
при низком гире этот баг немного понижает дамаг этих абилок, но в хорошем шмоте апает их на 30-60%
Edited by Suicide machine, 27 May 2014 - 04:12 am.
Я где-то месяца 3 назад проверял все абилки охотников, неужели какие-то баги появились...кароч эта фигня со всеми ренж абилками, которые берут в расчет урон от оружия и боеприпасов.
при низком гире этот баг немного понижает дамаг этих абилок, но в хорошем шмоте апает их на 30-60%
Или я тебя не так понял? Вобщем проверю позже.
Edited by NoThxQQ, 27 May 2014 - 14:51 pm.
Стедик по урону и должен быть равен автошоту(без талантов), так как считаются по 1 формуле. РАзница лишь в количестве выстрелов.Ну знаешь, даже если это срезка бронёй маникена - по сути спелл, стоящий ману, выходит использовать вообще невыгодно. Лучше уж "Выстрелом" пулять, гкд такое же, дамаг выше, да и по мане не высаживает.
Посмотри, например, на третий скрин, там в статах урон от автоатаки 474-580 (очевидно это в голую цель без брони). По твоим расчётам урон стедика тоже получается примерно таким же, т.е. урон стэдика ~равен урону автоатаки разница всего 30-50 дмг, но не 100-200, как сейчас.
Такое чувство, что расчёт дамага идёт не от урона от оружия, а от урона в секунду (т.е. в моём случае 57.0), как и боеприпасы (32.0), тогда эта циферка как-то получается похожей на результат
57+207+32=296, и срезка от брони как раз и получим эти самые 240.
Edited by NoThxQQ, 27 May 2014 - 14:54 pm.
стедик не догоняет автошот по дамагу даже с символомСтедик по урону и должен быть равен автошоту(без талантов), так как считаются по 1 формуле. РАзница лишь в количестве выстрелов.
Гляну.стедик не догоняет автошот по дамагу даже с символом
урон стадика = ((Weapon Damage / Weapon Speed) + Ammo DPS bonus) * 2.8 + (Ranged Attack Power * 0.1) + EffectBasePoints
но почемута со скринами тса не сходится, может лук баганый какойта или он там смухливал чета..
автошотов просто больше, дубина)Даже если тупо посмотреть в рекаунт, то видно, что 1 место занимает афтошот 27-32%, затем верный ~12-14%