Рейтинг серверов World Of Warcraft

Перейти к содержимому


Сводная информация

  • #002747

  • Ошибка

  • Принято

Подтверждение

  • Да (2)Нет (2)
Фотография

АКтуальный баг с НЕКОТОРЫМи спелами которые сливаются в пустоту!

Написано MUTNbIi on 05 Май 2014 - 17:43

Вот вам яркий пример на видео http://youtu.be/2KOomp120wY, на нём мы видим что пета поставил за геодату
и когда маг кастовал ледяную стрелу , питомец слил кс в пустоту

смотреть с 1:47

ау вы чё нихуя не видите? Как спелы из за текстурки хз куда уходят

изменил статус: Принято

не получилось повторить
при атаке питомец обходил ящик и кастовал
[img]http://snag.gy/cDVoJ.jpg[/img]

До вчерашнего дня, у меня не было проблем с потерей спелов. Так как я не когда не чего не использую, если цель вот вот убежит в лос, мне легче заного подготовить бурст на открытом месте., в общем не в этом дело.

Когда я исследовал багтрекеры чужих серверов, много где видел, что парни жалуются про "Потерю" спелов.

У нас на сервере стоит проверка на "Лос" когда заклинание прилетает в цель?

Вчера был такой случай: Я кинул коел когда противник через 0.00001 секунды после нажатия мной койла ушел за угл ( в лос), а коил до него так и не долетел.
Скажем на керкле, из-за какого-то бага в ССД и Флай тайме заклинаний, при убегания в "лос" из-за проверки заклинаниями по прилету к цели на "Лос" ( если по прилету цель находилась в лосе от игрока) то сервер принимал решение выдовать игроку что "Цель вне поля зрения" а сам спел уходил в имун\мис - пропадал вобщем.
Другими словами, если при начале каста цель не была в лосе, а когда спел прилетает она в лосе, то спелы пропадали.

Мб у нас таже проблема?

Сообщение отредактировал Luckyinlife: 08 Май 2014 - 17:26


А про то что в шапке, это я подтвердить не могу, некогда не было такой проблемы, чтобы петы что-то юзали когда цель в лосе, обычно они просто говорят что цель в не поля зрения и мол "иди в жопу" :)

не получилось повторить
при атаке питомец обходил ящик и кастовал
[img]http://[/img]http://snag.gy/cDVoJ.jpg" />

По поводу этого теста

Ты поставил пета за угл от цели и приказал пету сделать что-то на цели.
Твой пет должен был побежать и сделать это, а не говорить тебе что цель в не поля зрения.

Если "хозяин" приказывает питомцу бежать и дать кс кому-то, то он будет бегать за этой целью пока не даст кс, у нас же эта часть механики питомцев не реализована, большущая просьба это исправить.

У нас реализована механика отправления петов аnаковать цель даже если она находится за текстурами, прикрути тоже самое ко всем спелам, чтобы пет бежал к цели на которую приказал что-то сделать "хозяин"
А то приходится сначало отправлять вручную пета к цели, и потом уже давать кс

А про диспел с союзников вообще молчу:
Если союзник получил в лосе от пета контроль, то этот контроль у нас уже не как не снять, если только не подвести вручную пета так, чтобы он видел союзника хотя при единичном нажатии диспела на союзнике пет должен сразуже бежать к нему и диспелить, а потом возвращаться к тебе.

Сообщение отредактировал Luckyinlife: 08 Май 2014 - 17:33


Или До меня дошли слухи, что из-за моей любви все расписывать так "сложно" Меня сложн опонять

Я могу зафлудить багтрекер и расписать все по отдельности, будет куда понятнее, сделать так?

Сообщение отредактировал Luckyinlife: 08 Май 2014 - 17:35


Что я делаю не так?
Заранее спасибо за теплые слова в сторону интерфейса.

Прикрепленные изображения

  • WoWScrnShot_052014_210124.jpg


господи, 6 приданий на панели...

Ну все что могу сказать, что ты получил седакт, когда летел в прыжке за угл.

У меня не получалось отдавать седакт через ящики не разу. А вот так как описал выше вполне.

господи, 6 приданий на панели...

и 5 бублей.

Ну все что могу сказать, что ты получил седакт, когда летел в прыжке за угл.

У меня не получалось отдавать седакт через ящики не разу. А вот так как описал выше вполне.

прыжок далеко на этом присте забинден, я не тыкал его
так получилось 2 раза подряд, первый раз на другой арене, но там хоть короткий был седакт

Сообщение отредактировал Savior: 21 Май 2014 - 01:33


сегодня на аренке маг кастовал шип , в конце каста шипа я успел забежать за геодату -в итоге стоял в шипе за геодатой( тут такая же ситуация, но у сукубы вкаченной каст 0,6 , поэтому залосать её контроль убегая намного тяжелее.