Рейтинг серверов World Of Warcraft

Jump to content


Issue Information

  • #002631

  • Issue

  • Исправлено

Issue Confirmations

  • Yes (6)No (0)
Photo

Неадекватные петы (из серии "Критично"!!!)

Posted by Sectym on 15 April 2014 - 00:47 am

Ув. Адм. Представляю Вашему вниманию пару багов из серии "Критично" (особенно на арене и в дуэлях с локами/пристами) .
Видео, на которых видна суть проблемы:
https://www.youtube....eature=youtu.be
Для тех до кого не дошло или кому лень смотреть, поясняю:
При использовании петовских абилок в позиции "Стоять", локвские петомцы начинают вести себя неадекватно, перестают отвечать на команды, бегут прочь от хозяина в текстуры и пропадают.


И заодно напомню об еще одном давнем баге, который не могут починить. Не так критично как первый, но тоже пздц как важно.
https://www.youtube....eature=youtu.be
Для тех до кого не дошло или кому лень смотреть, поясняю:
Если поставить фелхантера в определенное место и прожать сало, то он дает сало и одновременно начинает АТАКОВАТЬ цель, хотя должен просто дать сало и ОСТАТЬСЯ на том же месте, где его поставили. Аналогично с сукубой и соблазном.

changed статус to: Принято

А пытался вспомнить, о чем забыл.

Видео не вставляется((
Позже добавлю ссылку на второе видео

Edited by Magistr, 15 April 2014 - 01:20 am.


Что то нет фикса :unsure:

Не возможно играть против пристов и локов, где фикс?

мне кажется, данную проблемку не могут починить

мне кажется, что нонстоп забухал)

forum.aldoran.ru/tracker/issue-2747-aktualnyi-bag-s-nekotorymi-spelami-kotorye-sl/ смотрите с опред. минуты, заепло кс и прочий контроль в пустоту сливать

крузейро хули выёбываешся, сам тут на хуй садился что спелы чинили и фиксили баги у других классов, ат ат, в пизде твой ат , сцук

ахахаха, я уже давно забил на то, что тут что-то чинят, если вы настолько дауны, что этого не поймете, то мне вас жаль

Питомцы - исправлена ошибка, когда питомец убегал в никуда при нажатии на способность (остались еще некоторые случаи, будут исправлены чуть позже).

Ситуация без изменений, все так же печально

Edited by Magistr, 05 July 2014 - 21:08 pm.


changed статус to: Исправлено

Nonstop изменил статус: Исправлено

Ну я же говорю что все осталось так же.
1)При нажатии абилок в позиции "Стоять" петы убегают в текстуры.
2)При нажатии "Запрета чар" в позиции стоять Охотник Скверны начинает атаковать цель.
Если бы были какие то исправления, то они уже должны были бы вступить в силу, разве нет?

Последнее исправление по этой проблеме было только вчера.

Подтверждаю. По 1 пункту исправлено. Петы больше не убегают в текстуры. За это спасибо.
Но по 2 пункту, что касается "Запрета чар" ситуация прежняя. Повторюсь, что если приказать Охотнику Скверны стоять, а затем прожать "Запрет чар", он должен остаться стоять на том же месте. У нас же он начинает атаковать цель.

Подтверждаю. По 1 пункту исправлено. Петы больше не убегают в текстуры. За это спасибо.
Но по 2 пункту, что касается "Запрета чар" ситуация прежняя. Повторюсь, что если приказать Охотнику Скверны стоять, а затем прожать "Запрет чар", он должен остаться стоять на том же месте. У нас же он начинает атаковать цель.

Не совсем так.
Если цель в зоне действия, то пет даст кс и должен остаться на месте.
А если нет или цель за колонной, то он должен побежать дать кс ( или другое действие, например диспел) и потом вернуться на место.

А если нет или цель за колонной, то он должен побежать дать кс ( или другое действие, например диспел) и потом вернуться на место.

Я бы не сказал что в плане "Запрета чар" это лучший вариант.
Потому что если цель стоит в лосе и начинает каст -> ты даешь кс(в каст) -> пет бежит до цели чтобы его дать -> пока он добегает, цель заканчивает каст -> вместо сайленса пет дает бланкет
В результате бессмысленная трата кд

Edited by Magistr, 12 July 2014 - 00:57 am.


А ты че такой тормоз? отозвать его никак?) Если такое произайдет, это уже будет втоя вина.
И к механике поведения питомцев, это не какое отношение не имеет.