Сводная информация
-
#002631
-
Ошибка
-
Исправлено
Подтверждение
-
Да (6)Нет (0)
Видео, на которых видна суть проблемы:
https://www.youtube....eature=youtu.be
Для тех до кого не дошло или кому лень смотреть, поясняю:
При использовании петовских абилок в позиции "Стоять", локвские петомцы начинают вести себя неадекватно, перестают отвечать на команды, бегут прочь от хозяина в текстуры и пропадают.
И заодно напомню об еще одном давнем баге, который не могут починить. Не так критично как первый, но тоже пздц как важно.
https://www.youtube....eature=youtu.be
Для тех до кого не дошло или кому лень смотреть, поясняю:
Если поставить фелхантера в определенное место и прожать сало, то он дает сало и одновременно начинает АТАКОВАТЬ цель, хотя должен просто дать сало и ОСТАТЬСЯ на том же месте, где его поставили. Аналогично с сукубой и соблазном.
Позже добавлю ссылку на второе видео
Сообщение отредактировал Magistr: 15 Апрель 2014 - 01:20
Ситуация без изменений, все так же печальноПитомцы - исправлена ошибка, когда питомец убегал в никуда при нажатии на способность (остались еще некоторые случаи, будут исправлены чуть позже).
Сообщение отредактировал Magistr: 05 Июль 2014 - 21:08
Ну я же говорю что все осталось так же.Nonstop изменил статус: Исправлено
1)При нажатии абилок в позиции "Стоять" петы убегают в текстуры.
2)При нажатии "Запрета чар" в позиции стоять Охотник Скверны начинает атаковать цель.
Если бы были какие то исправления, то они уже должны были бы вступить в силу, разве нет?
Но по 2 пункту, что касается "Запрета чар" ситуация прежняя. Повторюсь, что если приказать Охотнику Скверны стоять, а затем прожать "Запрет чар", он должен остаться стоять на том же месте. У нас же он начинает атаковать цель.
Не совсем так.Подтверждаю. По 1 пункту исправлено. Петы больше не убегают в текстуры. За это спасибо.
Но по 2 пункту, что касается "Запрета чар" ситуация прежняя. Повторюсь, что если приказать Охотнику Скверны стоять, а затем прожать "Запрет чар", он должен остаться стоять на том же месте. У нас же он начинает атаковать цель.
Если цель в зоне действия, то пет даст кс и должен остаться на месте.
А если нет или цель за колонной, то он должен побежать дать кс ( или другое действие, например диспел) и потом вернуться на место.
Я бы не сказал что в плане "Запрета чар" это лучший вариант.А если нет или цель за колонной, то он должен побежать дать кс ( или другое действие, например диспел) и потом вернуться на место.
Потому что если цель стоит в лосе и начинает каст -> ты даешь кс(в каст) -> пет бежит до цели чтобы его дать -> пока он добегает, цель заканчивает каст -> вместо сайленса пет дает бланкет
В результате бессмысленная трата кд
Сообщение отредактировал Magistr: 12 Июль 2014 - 00:57
И к механике поведения питомцев, это не какое отношение не имеет.