Рейтинг серверов World Of Warcraft

Jump to content


Issue Information

  • #002387

  • Issue

  • Перепроверка

Issue Confirmations

  • Yes (12)No (8)
Photo

Рейд баффы / баффы / Свитки

Posted by Luckyinlife on 21 March 2014 - 06:39 am

В общем, начну тему, помогайте с завершением. Идея стибрена c **ркла.
Итак, здесь перечислены бафы и дебафы в 3.3.5. Я, увы, мало осведомлён о дебафах питомцев охотников, буду рад если добавите.
Если между бафами/дебафами/аурами стоит знак "/" - это значит они не суммируются или не должны этого делать.

Предыдущая тема тухлая закройте ее.




Бафы и ауры


Бафы, повышающие базовые характеристики (сила, дух, выносливость, интеллект, ловкость) в % соотношении:
Паладин: Благословение королей / Паладин (Защита): Благословение неприкосновенности / Профессия (Кожевничество): Барабаны забытых королей

Бафы, повышающие базовые характеристики (сила, дух, выносливость, интеллект, ловкость):
Друид: Знак дикой природы / Профессия (Кожевничество): Барабаны дикой природы

Выносливость:
Жрец: Слово силы: стойкость / Профессия (Начертание): Рунический свиток стойкости / Профессия (Начертание): Свиток выносливости

Увеличение запаса здоровья:
Чернокнижник (Питомец бес): Кровавый союз / Воин: Командирский крик

Скорость произнесения заклинаний и атак:
Друид (Баланс): Улучшенный облик лунного совуха (3%) / Паладин (Воздаяние): Скорое возмездие (3%) /
Шаман: Героизм/Жажда крови (30%)

Повышение скорости атаки ближнего боя:
Рыцарь смерти (Лёд): Цепкие ледяные когти (20%) / Шаман (Совершенствование): Тотем неистовства ветра (16%/18%/20%)

+5% к скорости произнесения заклинаний:
Шаман: Тотем гнева воздуха

+5% к вероятности критического эффекта
Для заклинаний:
Друид (Баланс): Облик лунного совуха / Шаман (Стиихии): Клятва стихий
Для физических атак:
Друид (Зверь): Вожак стаи / Воин (Неистовство): Буйство

+10% к силе атаки :
Рыцарь смерти (Кровь): Сила поганища (10%) / Шаман (Совершенствование): Высвобожденная ярость (10%) / Охотник (Стрельба): Аура меткого выстрела (10%)

+3% к наносимому урону:
Паладин (Воздаяние): Священное воздаяние / Охотник (Повелитель зверей): Свирепое воодушевление / Маг (Тайная магия): Чародейское могущество

+6% к получаемому исцелению:
Паладин (Защита/Свет): Улучшенная аура благочестия / Друид (Исцеление): Древо жизни

Сила заклинаний:
Шаман: Тотем языка пламени (144) / Шаман (Стихии): Тотем гнева (280) / Чернокнижник (Демонолог): Демонический союз

Интеллект
Маг: Чародейская гениальность / Чародейская гениальность Даларана / Чернокнижник (Oхотник Скверны): Интеллект Скверны / Профессия (Начертание): Свиток интеллекта
Дух
Жрец: Божественный дух / Чернокнижник (Oхотник Скверны): Интеллект Скверны / Профессия (Начертание): Свиток духа
Скорость восстановление маны:
Паладин: Благословение мудрости / Шаман: Тотем источника маны

+* к силе атаки:
Воин: Боевой крик / Паладин: Благословение могущества

Сила/Ловкость:
Рыцарь смерти: Зимний горн/ Шаман: Тотем силы земли / Профессия (Начертание): Свиток силы\ ловкости











Эффекты, повышающие сопротивление к различным школам:


Физичические атаки (Броня):
Шаман: Тотем каменной кожи
Паладин: Аура благочестия

Огонь:
Шаман: Тотем сопротивления огню VI (130) / Паладин: Аура защиты от огня (130) / Друид: Знак дикой природы (54/65/76)

Природа:
Шаман: Тотем сопротивления силам природы VI (130) / Охотник: Дух дикой природы (130) / Друид: Знак дикой природы (54/65/76)

Лёд:
Шаман: Тотем сопротивления льду VI (130) / Паладин: Аура защиты от магии льда (130) / Друид: Знак дикой природы (54/65/76)

Тьма:
Паладин: Аура защиты от темной магии (130) / Жрец: Молитва защиты от темной магии (130) / Друид: Знак дикой природы (54/65/76)

Тайная магия:
Друид: Знак дикой природы (54/65/76)











Дебафы на противниках:


+13% к магическому урону по цели:
Друид (Баланс): Земля и луна / Рыцарь смерти (нечестивость): Разносчик черной чумы / Чернокнижник: Проклятие стихий

+5% к вероятности критического удара по цели заклинанием:
Маг (Огонь): Улучшенный ожог / Чернокнижник (Демонология/Колдовство): Обжигающая стрела тьмы / Маг (Лёд): Зимняя стужа

+3% к вероятности критического удара по цели:[
Паладин (воздание/защита/(иногда, свет): Сердце рыцаря / Шаман (стихии): Тотем гнева / Разбойник (Ликвидация): мастер ядоварения

+3% к шансу попадания заклинаниями по цели:
Жрец (тьма): страдание / Друид (баланс): Улучшенный волшебный огонь

+4% к физ урону
Разбойник (Бой): Жар битвы / Воин (Оружие): Кровавое бешенство

+30% к урону от кровотечение:
Воин (Оружие): Травма / Друид (Зверь): Увечье

-5% к броне:
Друид: Волшебный огонь / Охотник (Питомец оса): Ужалить / Чернокнижник: Проклятие слабости

-20% к броне:
Воин: Раскол брони / Разбойник: Ослабление доспеха

Замедление скорости атаки (20%):
Воин: Удар грома / Рыцарь смерти: Озноб / Друид (Зверь): Зараженные раны / Паладин (Защита): Правосудие праведников/ Шаман (10%): Земной шок

Снижение силы атаки:
Воин: Деморализующий крик / Друид (зверь): Устрашающий рёв / Паладин (Воздаяние): оправдание / Чернокнижник: Проклятие слабости / Охотник (Питомец Падальщик): Деморализующий визг

-3% к шансу попадания по цели в ближнем и дальнем бою:
Охотник: Укус скорпида / Друид (Баланс): Рой насекомых

Шанс восполнить 2% маны, при попадании по цели:
Паладин: Правосудие мудрости

Шанс восполнить *% здоровья, при попадании по цели:
Паладин: Правосудие света
Друид (Зверь): Вожак стаи











Иные эффекты, накладываемые на рейд во время боя:


Восполнение маны (1% раз в 5 секунд):
Охотник (Выживание): Групповая охота / Паладин (Воздаяние): Мудрое правосудие / Жрец (Тьма): Прикосновение вампира / Маг(Лед): Затяжная зима/ Чернокнижник (Разрушение): Искусное поглощение души

-10% получаемого физического урона:
Шаман (Исцеление): Исцеление предков / Жрец (Свет/Послушание): Вдохновение

-3% получаемого урона:
Жрец (Послушание): Новая надежда / Паладин (Защита): Благословение неприкосновенности (БАФ!)

Востановление *% общего запаса маны, * ед. ярости, * ед. энергии или * ед. силы рун:
Жрец (Послушание): Вознесение / Друид (Исцеление): Ободрение











Иные эффекты, которые могут быть наложены на одного или нескольких участников группы/рейда


Эффекты, влияющие на наносимый урон:
Рыцарь смерти (Кровь): Истерия
Жрец (Послушание): Придание сил
Разбойник: Маленькие хитрости
Маг (Тайная магия/Огонь(TTW-билд)): Магическая концентрация

Эффекты, восполняющие ману:
Друид: Озарение
Шаман (Исцеление): Тотем прилива маны
Жрец: Гимн надежды

Эффекты, влияющие на создаваемую угрозу:
Воин (Защита): Бдительность
Разбойник: Маленькие хитрости
Охотник: Перенаправление
Паладин: Длань спасения
Воин: Вмешательство

Исцеляющие или сходные положительные эффекты:
Жрец (Свет): Оберегающий дух
Жрец (Послушание): Подавление боли

Эффекты снижающие получаемый урон:
Воин (Защита): Бдительность
Жрец (Послушание): Подавление боли
Паладин: Длань жертвенности
Паладин: Священная жертва

Шапка требуется в уточнениях.
Жду Глобального обновления, После него начну все проверять.

Edited by Luckyinlife, 12 July 2014 - 08:39 am.


прошёл гол........... два................. три.............. УРа У НАС всё работает как на оффе!

а нахуя близарды придумали свитки? если их бафы можно заменить бафами других классов?

а нахуя близарды придумали свитки? если их бафы можно заменить бафами других классов?

Чтобы дать бафф, если нету игрока который дает его.
Скажем в 10-ке не всегда бывает шоман или ДК в итоге их баффы заменяются хотябы свитком. Лучше чем нечего.

а свиток ловкости получается ничем не заменить?)

еще с фласками и потами скажи что не должно стакаца.

а свиток ловкости получается ничем не заменить?)

Почему я указал шомана и дк? их тотем \ горн дает и силу и ловоксть, вот этот баф и заменяется одним из свитков.

еще с фласками и потами скажи что не должно стакаца.

А причем тут фласки поты? Химия это совсем другая категория.

и когда ревизия будет?)

changed статус to: Перепроверка

Чтобы дать бафф, если нету игрока который дает его.
Скажем в 10-ке не всегда бывает шоман или ДК в итоге их баффы заменяются хотябы свитком. Лучше чем нечего.

Свитки ловкость/сила/инта/дух/стамина(одиночные) суммируются с баффами от тотема, горна, маговской инты и пристовских праеров - свиток заменяется только свитком на другой стат и в случае если персонаж пьёт элексир на этот же стат, т.е. нельзя выпить элексир силы и баффнуть свиток силы - останется только элексир (он сильнее), однако можно выпить элексир силы и баффнуться свитком стамины. Также суммируются свиток на стамину(одиночный) и начертательский свиток стамины (общий), т.к. последний аналогичен пристовскому праеру.
Твой пример неверен - вот если в рейде нет приста, то баффают начертательский свиток стамины (общий), если нет дру - барабаны дикой природы, хочется два палобаффа, а пал в рейде один - барабаны древних королей и пал раскидывает кулаки и мп5.

Edited by Suicide machine, 14 July 2014 - 12:50 pm.


давно я такой порнографии не видел ,как вчера с бафами в цлк, когда половина не вешались,типа имея более мощный эффект)
дпс рейда упал на 3-7к(

Edited by bengur33, 15 July 2014 - 08:31 am.


как обычно всё выглядит ужасно, сыро, в общем, неготово.
почему бы не сделать какой-то тест реалм?

Del

Edited by Luckyinlife, 15 July 2014 - 10:56 am.


Ну че настало время, Пишем что с чем не складывается.
Чем быстрее отпишите тем быстрее исправят. ;)

мой хуй с твоим лицом 2 дня уже как не складывается, исправь плиззз!!!!111111

Ну че настало время, Пишем что с чем не складывается

Бафф "Благословение мудрости" паладина спадает как только ставится тотем мп5 шамана, с каких хуёв вообще? Даже если у тотема больше значение - из его радиуса можно выйти, бафф паладина постоянно на персонаже. В общем никакой замены баффа при установке тотемов быть не должно - оба баффа должны висеть, но действовать должен тот что сильнее (опять же учитывая таланты тех, кто установил тотем или баффнул крест, ибо и для тотема и для баффа есть усиления у ресторшаманов и холипалов).
Не смотрел что с горном дк и тотемом силы земли, но смею предположить что тоже самое.

горн дк и тотем силы земли взамизаменяются. пристобафф стакается с аналогичным бафом от начертателся. и если уж на то пошло, делайте так чтобы варовский крик на ап не сбивал кулак.

Бафф "Благословение мудрости" паладина спадает как только ставится тотем мп5 шамана, с каких хуёв вообще? Даже если у тотема больше значение - из его радиуса можно выйти, бафф паладина постоянно на персонаже. В общем никакой замены баффа при установке тотемов быть не должно - оба баффа должны висеть, но действовать должен тот что сильнее (опять же учитывая таланты тех, кто установил тотем или баффнул крест, ибо и для тотема и для баффа есть усиления у ресторшаманов и холипалов).
Не смотрел что с горном дк и тотемом силы земли, но смею предположить что тоже самое.

Если мне не изменяет память, то мп5 от паладинов сильнее чем тотем, или наоборот, это сделано специально.
Исхо и не должны висеть, посмотри ролик парагонов с ФК лича. там есть этот баф?)