Рейтинг серверов World Of Warcraft

Перейти к содержимому


Сводная информация

  • #002387

  • Ошибка

  • Перепроверка

Подтверждение

  • Да (12)Нет (8)
Фотография

Рейд баффы / баффы / Свитки

Написано Luckyinlife on 21 Март 2014 - 06:39

В общем, начну тему, помогайте с завершением. Идея стибрена c **ркла.
Итак, здесь перечислены бафы и дебафы в 3.3.5. Я, увы, мало осведомлён о дебафах питомцев охотников, буду рад если добавите.
Если между бафами/дебафами/аурами стоит знак "/" - это значит они не суммируются или не должны этого делать.

Предыдущая тема тухлая закройте ее.




Бафы и ауры


Бафы, повышающие базовые характеристики (сила, дух, выносливость, интеллект, ловкость) в % соотношении:
Паладин: Благословение королей / Паладин (Защита): Благословение неприкосновенности / Профессия (Кожевничество): Барабаны забытых королей

Бафы, повышающие базовые характеристики (сила, дух, выносливость, интеллект, ловкость):
Друид: Знак дикой природы / Профессия (Кожевничество): Барабаны дикой природы

Выносливость:
Жрец: Слово силы: стойкость / Профессия (Начертание): Рунический свиток стойкости / Профессия (Начертание): Свиток выносливости

Увеличение запаса здоровья:
Чернокнижник (Питомец бес): Кровавый союз / Воин: Командирский крик

Скорость произнесения заклинаний и атак:
Друид (Баланс): Улучшенный облик лунного совуха (3%) / Паладин (Воздаяние): Скорое возмездие (3%) /
Шаман: Героизм/Жажда крови (30%)

Повышение скорости атаки ближнего боя:
Рыцарь смерти (Лёд): Цепкие ледяные когти (20%) / Шаман (Совершенствование): Тотем неистовства ветра (16%/18%/20%)

+5% к скорости произнесения заклинаний:
Шаман: Тотем гнева воздуха

+5% к вероятности критического эффекта
Для заклинаний:
Друид (Баланс): Облик лунного совуха / Шаман (Стиихии): Клятва стихий
Для физических атак:
Друид (Зверь): Вожак стаи / Воин (Неистовство): Буйство

+10% к силе атаки :
Рыцарь смерти (Кровь): Сила поганища (10%) / Шаман (Совершенствование): Высвобожденная ярость (10%) / Охотник (Стрельба): Аура меткого выстрела (10%)

+3% к наносимому урону:
Паладин (Воздаяние): Священное воздаяние / Охотник (Повелитель зверей): Свирепое воодушевление / Маг (Тайная магия): Чародейское могущество

+6% к получаемому исцелению:
Паладин (Защита/Свет): Улучшенная аура благочестия / Друид (Исцеление): Древо жизни

Сила заклинаний:
Шаман: Тотем языка пламени (144) / Шаман (Стихии): Тотем гнева (280) / Чернокнижник (Демонолог): Демонический союз

Интеллект
Маг: Чародейская гениальность / Чародейская гениальность Даларана / Чернокнижник (Oхотник Скверны): Интеллект Скверны / Профессия (Начертание): Свиток интеллекта
Дух
Жрец: Божественный дух / Чернокнижник (Oхотник Скверны): Интеллект Скверны / Профессия (Начертание): Свиток духа
Скорость восстановление маны:
Паладин: Благословение мудрости / Шаман: Тотем источника маны

+* к силе атаки:
Воин: Боевой крик / Паладин: Благословение могущества

Сила/Ловкость:
Рыцарь смерти: Зимний горн/ Шаман: Тотем силы земли / Профессия (Начертание): Свиток силы\ ловкости











Эффекты, повышающие сопротивление к различным школам:


Физичические атаки (Броня):
Шаман: Тотем каменной кожи
Паладин: Аура благочестия

Огонь:
Шаман: Тотем сопротивления огню VI (130) / Паладин: Аура защиты от огня (130) / Друид: Знак дикой природы (54/65/76)

Природа:
Шаман: Тотем сопротивления силам природы VI (130) / Охотник: Дух дикой природы (130) / Друид: Знак дикой природы (54/65/76)

Лёд:
Шаман: Тотем сопротивления льду VI (130) / Паладин: Аура защиты от магии льда (130) / Друид: Знак дикой природы (54/65/76)

Тьма:
Паладин: Аура защиты от темной магии (130) / Жрец: Молитва защиты от темной магии (130) / Друид: Знак дикой природы (54/65/76)

Тайная магия:
Друид: Знак дикой природы (54/65/76)











Дебафы на противниках:


+13% к магическому урону по цели:
Друид (Баланс): Земля и луна / Рыцарь смерти (нечестивость): Разносчик черной чумы / Чернокнижник: Проклятие стихий

+5% к вероятности критического удара по цели заклинанием:
Маг (Огонь): Улучшенный ожог / Чернокнижник (Демонология/Колдовство): Обжигающая стрела тьмы / Маг (Лёд): Зимняя стужа

+3% к вероятности критического удара по цели:[
Паладин (воздание/защита/(иногда, свет): Сердце рыцаря / Шаман (стихии): Тотем гнева / Разбойник (Ликвидация): мастер ядоварения

+3% к шансу попадания заклинаниями по цели:
Жрец (тьма): страдание / Друид (баланс): Улучшенный волшебный огонь

+4% к физ урону
Разбойник (Бой): Жар битвы / Воин (Оружие): Кровавое бешенство

+30% к урону от кровотечение:
Воин (Оружие): Травма / Друид (Зверь): Увечье

-5% к броне:
Друид: Волшебный огонь / Охотник (Питомец оса): Ужалить / Чернокнижник: Проклятие слабости

-20% к броне:
Воин: Раскол брони / Разбойник: Ослабление доспеха

Замедление скорости атаки (20%):
Воин: Удар грома / Рыцарь смерти: Озноб / Друид (Зверь): Зараженные раны / Паладин (Защита): Правосудие праведников/ Шаман (10%): Земной шок

Снижение силы атаки:
Воин: Деморализующий крик / Друид (зверь): Устрашающий рёв / Паладин (Воздаяние): оправдание / Чернокнижник: Проклятие слабости / Охотник (Питомец Падальщик): Деморализующий визг

-3% к шансу попадания по цели в ближнем и дальнем бою:
Охотник: Укус скорпида / Друид (Баланс): Рой насекомых

Шанс восполнить 2% маны, при попадании по цели:
Паладин: Правосудие мудрости

Шанс восполнить *% здоровья, при попадании по цели:
Паладин: Правосудие света
Друид (Зверь): Вожак стаи











Иные эффекты, накладываемые на рейд во время боя:


Восполнение маны (1% раз в 5 секунд):
Охотник (Выживание): Групповая охота / Паладин (Воздаяние): Мудрое правосудие / Жрец (Тьма): Прикосновение вампира / Маг(Лед): Затяжная зима/ Чернокнижник (Разрушение): Искусное поглощение души

-10% получаемого физического урона:
Шаман (Исцеление): Исцеление предков / Жрец (Свет/Послушание): Вдохновение

-3% получаемого урона:
Жрец (Послушание): Новая надежда / Паладин (Защита): Благословение неприкосновенности (БАФ!)

Востановление *% общего запаса маны, * ед. ярости, * ед. энергии или * ед. силы рун:
Жрец (Послушание): Вознесение / Друид (Исцеление): Ободрение











Иные эффекты, которые могут быть наложены на одного или нескольких участников группы/рейда


Эффекты, влияющие на наносимый урон:
Рыцарь смерти (Кровь): Истерия
Жрец (Послушание): Придание сил
Разбойник: Маленькие хитрости
Маг (Тайная магия/Огонь(TTW-билд)): Магическая концентрация

Эффекты, восполняющие ману:
Друид: Озарение
Шаман (Исцеление): Тотем прилива маны
Жрец: Гимн надежды

Эффекты, влияющие на создаваемую угрозу:
Воин (Защита): Бдительность
Разбойник: Маленькие хитрости
Охотник: Перенаправление
Паладин: Длань спасения
Воин: Вмешательство

Исцеляющие или сходные положительные эффекты:
Жрец (Свет): Оберегающий дух
Жрец (Послушание): Подавление боли

Эффекты снижающие получаемый урон:
Воин (Защита): Бдительность
Жрец (Послушание): Подавление боли
Паладин: Длань жертвенности
Паладин: Священная жертва

forum.aldoran.ru/tracker/issue-3161-statistika-areny/ репост плиз

изменил статус: Перепроверка

после 3958 проверяйте. Тотемы сделал (они визуально вместе висят, но действует более сильный эффект)

Наверно стоит напомнить.

  • Does not stack with Arcane Power. If Arcane Power is already active, a priest casting Power Infusion will receive an error message "A more powerful spell is already active." If Power Infusion is already active on the mage, activating Arcane Power will override it.
  • Does not not stack with Bloodlust/Heroism or other haste effects which can be applied to others.
Это значит, что если весит БЛ то кинуть придание не получиться, а если весит придание и зажать БЛ, то буду висеть оба эффекта, но действовать будет только Бл. Т.е. самый сильный эффект.
С мощью тайной магии немного подругому. "Придание" не заменяет "Мощь" Просто нельзя будет повесить, а вот если использовать наоборот, во время "Придания" Зажать "Мощь" то придание заменится.



А также

Всякие модификаторы не должны сумироваться
Патч 3.0
  • Бонус урона от способностей «Истерия», «Маленькие хитрости», «Исступление», «Погром», «Жажда смерти», «Мощь тайной магии», «Бешенство совуха», «Внутреннее чудовище» ( это озверин у бм), «Гнев карателя» больше не суммируется.

Сообщение отредактировал Luckyinlife: 07 Август 2014 - 03:09


канешна не суммируются, они перемножаюца

не стакаются они вообще :)

(Стрельба): Аура меткого выстрела (10%) иногда не дает ничего, хуй пойми почему

(Стрельба): Аура меткого выстрела (10%) иногда не дает ничего, хуй пойми почему

какие ауры при этом висят еще?

Лапы друидов стакаются что ли?

какие ауры при этом висят еще?

В рейде на 25 чел, при фул бафах. Это случается само по себе, повторить не удавалось(

в лс тебе кинул скрины, сюда стисняюсь :wub:

да не сцы :D чё ты

Почему не удаляют посты? вот эти вот /\
Включая этот мой...

Сообщение отредактировал Moneybag: 09 Август 2014 - 05:16


С друидовским баффом ,вроде, та жа история ,что и с пристовским. Не считал увеличилось хп от одиночного и массового баффа ,но весели оба. Завтра проверю стакаются или нет.

висят оба, да. проверь, не должны. если все таки стакаются то переделаю

броня от 2 бафов лапы точно дается дополнительная

оратор выше прав

Вообще то можно бафнуть 3 лапы :D