Сводная информация
-
#002387
-
Ошибка
-
Перепроверка
Подтверждение
-
Да (12)Нет (8)
Итак, здесь перечислены бафы и дебафы в 3.3.5. Я, увы, мало осведомлён о дебафах питомцев охотников, буду рад если добавите.
Если между бафами/дебафами/аурами стоит знак "/" - это значит они не суммируются или не должны этого делать.
Предыдущая тема тухлая закройте ее.
Бафы и ауры
Бафы, повышающие базовые характеристики (сила, дух, выносливость, интеллект, ловкость) в % соотношении:
Паладин: Благословение королей / Паладин (Защита): Благословение неприкосновенности / Профессия (Кожевничество): Барабаны забытых королей
Бафы, повышающие базовые характеристики (сила, дух, выносливость, интеллект, ловкость):
Друид: Знак дикой природы / Профессия (Кожевничество): Барабаны дикой природы
Выносливость:
Жрец: Слово силы: стойкость / Профессия (Начертание): Рунический свиток стойкости / Профессия (Начертание): Свиток выносливости
Увеличение запаса здоровья:
Чернокнижник (Питомец бес): Кровавый союз / Воин: Командирский крик
Скорость произнесения заклинаний и атак:
Друид (Баланс): Улучшенный облик лунного совуха (3%) / Паладин (Воздаяние): Скорое возмездие (3%) /
Шаман: Героизм/Жажда крови (30%)
Повышение скорости атаки ближнего боя:
Рыцарь смерти (Лёд): Цепкие ледяные когти (20%) / Шаман (Совершенствование): Тотем неистовства ветра (16%/18%/20%)
+5% к скорости произнесения заклинаний:
Шаман: Тотем гнева воздуха
+5% к вероятности критического эффекта
Для заклинаний:
Друид (Баланс): Облик лунного совуха / Шаман (Стиихии): Клятва стихий
Для физических атак:
Друид (Зверь): Вожак стаи / Воин (Неистовство): Буйство
+10% к силе атаки :
Рыцарь смерти (Кровь): Сила поганища (10%) / Шаман (Совершенствование): Высвобожденная ярость (10%) / Охотник (Стрельба): Аура меткого выстрела (10%)
+3% к наносимому урону:
Паладин (Воздаяние): Священное воздаяние / Охотник (Повелитель зверей): Свирепое воодушевление / Маг (Тайная магия): Чародейское могущество
+6% к получаемому исцелению:
Паладин (Защита/Свет): Улучшенная аура благочестия / Друид (Исцеление): Древо жизни
Сила заклинаний:
Шаман: Тотем языка пламени (144) / Шаман (Стихии): Тотем гнева (280) / Чернокнижник (Демонолог): Демонический союз
Интеллект
Маг: Чародейская гениальность / Чародейская гениальность Даларана / Чернокнижник (Oхотник Скверны): Интеллект Скверны / Профессия (Начертание): Свиток интеллекта
Дух
Жрец: Божественный дух / Чернокнижник (Oхотник Скверны): Интеллект Скверны / Профессия (Начертание): Свиток духа
Скорость восстановление маны:
Паладин: Благословение мудрости / Шаман: Тотем источника маны
+* к силе атаки:
Воин: Боевой крик / Паладин: Благословение могущества
Сила/Ловкость:
Рыцарь смерти: Зимний горн/ Шаман: Тотем силы земли / Профессия (Начертание): Свиток силы\ ловкости
Эффекты, повышающие сопротивление к различным школам:
Физичические атаки (Броня):
Шаман: Тотем каменной кожи
Паладин: Аура благочестия
Огонь:
Шаман: Тотем сопротивления огню VI (130) / Паладин: Аура защиты от огня (130) / Друид: Знак дикой природы (54/65/76)
Природа:
Шаман: Тотем сопротивления силам природы VI (130) / Охотник: Дух дикой природы (130) / Друид: Знак дикой природы (54/65/76)
Лёд:
Шаман: Тотем сопротивления льду VI (130) / Паладин: Аура защиты от магии льда (130) / Друид: Знак дикой природы (54/65/76)
Тьма:
Паладин: Аура защиты от темной магии (130) / Жрец: Молитва защиты от темной магии (130) / Друид: Знак дикой природы (54/65/76)
Тайная магия:
Друид: Знак дикой природы (54/65/76)
Дебафы на противниках:
+13% к магическому урону по цели:
Друид (Баланс): Земля и луна / Рыцарь смерти (нечестивость): Разносчик черной чумы / Чернокнижник: Проклятие стихий
+5% к вероятности критического удара по цели заклинанием:
Маг (Огонь): Улучшенный ожог / Чернокнижник (Демонология/Колдовство): Обжигающая стрела тьмы / Маг (Лёд): Зимняя стужа
+3% к вероятности критического удара по цели:[
Паладин (воздание/защита/(иногда, свет): Сердце рыцаря / Шаман (стихии): Тотем гнева / Разбойник (Ликвидация): мастер ядоварения
+3% к шансу попадания заклинаниями по цели:
Жрец (тьма): страдание / Друид (баланс): Улучшенный волшебный огонь
+4% к физ урону
Разбойник (Бой): Жар битвы / Воин (Оружие): Кровавое бешенство
+30% к урону от кровотечение:
Воин (Оружие): Травма / Друид (Зверь): Увечье
-5% к броне:
Друид: Волшебный огонь / Охотник (Питомец оса): Ужалить / Чернокнижник: Проклятие слабости
-20% к броне:
Воин: Раскол брони / Разбойник: Ослабление доспеха
Замедление скорости атаки (20%):
Воин: Удар грома / Рыцарь смерти: Озноб / Друид (Зверь): Зараженные раны / Паладин (Защита): Правосудие праведников/ Шаман (10%): Земной шок
Снижение силы атаки:
Воин: Деморализующий крик / Друид (зверь): Устрашающий рёв / Паладин (Воздаяние): оправдание / Чернокнижник: Проклятие слабости / Охотник (Питомец Падальщик): Деморализующий визг
-3% к шансу попадания по цели в ближнем и дальнем бою:
Охотник: Укус скорпида / Друид (Баланс): Рой насекомых
Шанс восполнить 2% маны, при попадании по цели:
Паладин: Правосудие мудрости
Шанс восполнить *% здоровья, при попадании по цели:
Паладин: Правосудие света
Друид (Зверь): Вожак стаи
Иные эффекты, накладываемые на рейд во время боя:
Восполнение маны (1% раз в 5 секунд):
Охотник (Выживание): Групповая охота / Паладин (Воздаяние): Мудрое правосудие / Жрец (Тьма): Прикосновение вампира / Маг(Лед): Затяжная зима/ Чернокнижник (Разрушение): Искусное поглощение души
-10% получаемого физического урона:
Шаман (Исцеление): Исцеление предков / Жрец (Свет/Послушание): Вдохновение
-3% получаемого урона:
Жрец (Послушание): Новая надежда / Паладин (Защита): Благословение неприкосновенности (БАФ!)
Востановление *% общего запаса маны, * ед. ярости, * ед. энергии или * ед. силы рун:
Жрец (Послушание): Вознесение / Друид (Исцеление): Ободрение
Иные эффекты, которые могут быть наложены на одного или нескольких участников группы/рейда
Эффекты, влияющие на наносимый урон:
Рыцарь смерти (Кровь): Истерия
Жрец (Послушание): Придание сил
Разбойник: Маленькие хитрости
Маг (Тайная магия/Огонь(TTW-билд)): Магическая концентрация
Эффекты, восполняющие ману:
Друид: Озарение
Шаман (Исцеление): Тотем прилива маны
Жрец: Гимн надежды
Эффекты, влияющие на создаваемую угрозу:
Воин (Защита): Бдительность
Разбойник: Маленькие хитрости
Охотник: Перенаправление
Паладин: Длань спасения
Воин: Вмешательство
Исцеляющие или сходные положительные эффекты:
Жрец (Свет): Оберегающий дух
Жрец (Послушание): Подавление боли
Эффекты снижающие получаемый урон:
Воин (Защита): Бдительность
Жрец (Послушание): Подавление боли
Паладин: Длань жертвенности
Паладин: Священная жертва
Жду Глобального обновления, После него начну все проверять.
Сообщение отредактировал Luckyinlife: 12 Июль 2014 - 08:39
Чтобы дать бафф, если нету игрока который дает его.а нахуя близарды придумали свитки? если их бафы можно заменить бафами других классов?
Скажем в 10-ке не всегда бывает шоман или ДК в итоге их баффы заменяются хотябы свитком. Лучше чем нечего.
Почему я указал шомана и дк? их тотем \ горн дает и силу и ловоксть, вот этот баф и заменяется одним из свитков.а свиток ловкости получается ничем не заменить?)
А причем тут фласки поты? Химия это совсем другая категория.еще с фласками и потами скажи что не должно стакаца.
Свитки ловкость/сила/инта/дух/стамина(одиночные) суммируются с баффами от тотема, горна, маговской инты и пристовских праеров - свиток заменяется только свитком на другой стат и в случае если персонаж пьёт элексир на этот же стат, т.е. нельзя выпить элексир силы и баффнуть свиток силы - останется только элексир (он сильнее), однако можно выпить элексир силы и баффнуться свитком стамины. Также суммируются свиток на стамину(одиночный) и начертательский свиток стамины (общий), т.к. последний аналогичен пристовскому праеру.Чтобы дать бафф, если нету игрока который дает его.
Скажем в 10-ке не всегда бывает шоман или ДК в итоге их баффы заменяются хотябы свитком. Лучше чем нечего.
Твой пример неверен - вот если в рейде нет приста, то баффают начертательский свиток стамины (общий), если нет дру - барабаны дикой природы, хочется два палобаффа, а пал в рейде один - барабаны древних королей и пал раскидывает кулаки и мп5.
Сообщение отредактировал Suicide machine: 14 Июль 2014 - 12:50
дпс рейда упал на 3-7к(
Сообщение отредактировал bengur33: 15 Июль 2014 - 08:31
почему бы не сделать какой-то тест реалм?
Сообщение отредактировал Luckyinlife: 15 Июль 2014 - 10:56
Чем быстрее отпишите тем быстрее исправят.
Бафф "Благословение мудрости" паладина спадает как только ставится тотем мп5 шамана, с каких хуёв вообще? Даже если у тотема больше значение - из его радиуса можно выйти, бафф паладина постоянно на персонаже. В общем никакой замены баффа при установке тотемов быть не должно - оба баффа должны висеть, но действовать должен тот что сильнее (опять же учитывая таланты тех, кто установил тотем или баффнул крест, ибо и для тотема и для баффа есть усиления у ресторшаманов и холипалов).Ну че настало время, Пишем что с чем не складывается
Не смотрел что с горном дк и тотемом силы земли, но смею предположить что тоже самое.
Если мне не изменяет память, то мп5 от паладинов сильнее чем тотем, или наоборот, это сделано специально.Бафф "Благословение мудрости" паладина спадает как только ставится тотем мп5 шамана, с каких хуёв вообще? Даже если у тотема больше значение - из его радиуса можно выйти, бафф паладина постоянно на персонаже. В общем никакой замены баффа при установке тотемов быть не должно - оба баффа должны висеть, но действовать должен тот что сильнее (опять же учитывая таланты тех, кто установил тотем или баффнул крест, ибо и для тотема и для баффа есть усиления у ресторшаманов и холипалов).
Не смотрел что с горном дк и тотемом силы земли, но смею предположить что тоже самое.
Исхо и не должны висеть, посмотри ролик парагонов с ФК лича. там есть этот баф?)